Разделы презентаций


Формирование коммуникативных УУД младших школьников

Приоритетная цель школьного образования - развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование коммуникативных УУД младших школьников»
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории


МОУ Лицей №6 г.Волгограда,
магистр педагогики
Искалиева Нуржамал Анатольевна

«Формирование  коммуникативных УУД  младших школьников»Презентацию подготовилаучитель начальных классоввысшей квалификационной категории МОУ Лицей №6 г.Волгограда,магистр педагогикиИскалиева

Слайд 2Приоритетная цель школьного образования - развитие у учащихся способности самостоятельно

ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать

свои достижения.
Приоритетная цель школьного образования - развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации,

Слайд 3Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 5Виды коммуникативных УУД
Коммуникация как взаимодействие .
Коммуникация как сотрудничество.
Коммуникация как условие

интериоризации.

Виды коммуникативных УУДКоммуникация как взаимодействие .Коммуникация как сотрудничество.Коммуникация как условие интериоризации.

Слайд 6Этапы работы
1 этап – коммуникация как взаимодействия;
2 этап –

коммуникация как кооперация;
3 этап – коммуникация как условие передачи

информации и интериоризации.

Этапы работы1 этап – коммуникация как взаимодействия; 2 этап – коммуникация как кооперация; 3 этап – коммуникация

Слайд 7Первый этап работы
осознанное слушание
диалог
учебная дискуссия

Первый этап работыосознанное слушаниедиалогучебная дискуссия

Слайд 8Мудрость дня
Улыбка всегда

хороша, так как она открывает простой внутренний мир человека.
(Н.Новиков)

Громко

+
Четко +
Уверенно +
Полно -+

Осознанное слушание

Никита Ирина

Мудрость дня       Улыбка всегда хороша, так как она открывает простой внутренний

Слайд 9Второй этап работы
групповая работа,
работа в парах,
дифференцированное обучение,
индивидуальный подход,
игры,
метод проектов.


Второй этап работыгрупповая работа,работа в парах,дифференцированное обучение,индивидуальный подход,игры,метод проектов.

Слайд 10 «Рукавички» (Г.А. Цукерман)
«Перед Вами лежат две нарисованные рукавички. Рукавички

надо украсить так, чтобы получилась пара, - для этого они

должны быть одинаковыми. Вы сами можете придумать узор, но сначала надо договориться между собой, какой узор рисовать, а потом приступать к рисованию».
«Рукавички»  (Г.А. Цукерман) «Перед Вами лежат две нарисованные рукавички. Рукавички надо украсить так, чтобы получилась

Слайд 11Третий этап работы
творческое списывание,
творческий диктант,
свободный диктант,
творческое изложение,


творческое сочинение
исследовательская работа.

Третий этап работытворческое списывание, творческий диктант, свободный диктант, творческое изложение, творческое сочинениеисследовательская работа.

Слайд 12Результаты

Результаты

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика