Разделы презентаций


Портфолио учителя

Содержание

Мое педагогическое кредо:Любовь к детям, толерантность«Хочу я видеть личность в ученике своём.Мы вместе с ним играем,Вместе с ним поём.Играя, изучаем,Играя познаём.Сотрудничая вместе,Мы вместе с ним растём»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио учителя
Кострецова Лариса Борисовна
МБОУ «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»



Павловский район
Алтайский край

Портфолио учителяКострецова Лариса БорисовнаМБОУ «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»Павловский районАлтайский край

Слайд 2Мое педагогическое кредо:
Любовь к детям, толерантность

«Хочу я видеть личность в

ученике своём.
Мы вместе с ним играем,
Вместе с ним поём.
Играя, изучаем,
Играя

познаём.
Сотрудничая вместе,
Мы вместе с ним растём»

Мое педагогическое кредо:Любовь к детям, толерантность«Хочу я видеть личность в ученике своём.Мы вместе с ним играем,Вместе с

Слайд 3Биографические сведения
Дата рождения - 24 января 1968 г. Город

Новосибирск

Окончила Новозоринскую среднюю школу в 1985 году

Высшее образование.

Окончила Бийский педагогический институт в 1989 году

Специальность – педагогика и методика начального образования
Биографические сведения Дата рождения - 24 января 1968 г. Город Новосибирск Окончила Новозоринскую среднюю школу в 1985

Слайд 4Биографические сведения
Стаж педагогической работы 27 лет

В данной должности 15 лет

В

данном учреждении 27 лет

Прошла соответствие занимающей должности.
Последняя аттестация – декабрь

2011 г.

Биографические сведенияСтаж педагогической работы 27 летВ данной должности 15 летВ данном учреждении 27 летПрошла соответствие занимающей должности.Последняя

Слайд 5Методические темы в педагогической деятельности

Методические темы в педагогической деятельности

Слайд 6Педагогическая деятельность
Работаю по УМК «Перспективная начальная школа»
Работала социальным педагогом

в данной школе 8 лет
Имею четыре выпуска
Работаю учителем начальных классов
(3

«б» класс 20 учеников)

Педагогическая деятельностьРаботаю по УМК «Перспективная начальная школа» Работала социальным педагогом в данной школе 8 летИмею четыре выпускаРаботаю

Слайд 7Тема по самообразованию в учебной деятельности:
«Формирование у детей способностей к


самообразовательной деятельности»


Тема по самообразованию в учебной деятельности:«Формирование у детей способностей к самообразовательной деятельности»

Слайд 8Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Слайд 9Последние курсы повышения квалификации
«Формирование новых образовательных результатов у детей, находящихся

в сложных социальных условиях»,
72 часа АКИПКРО, 2015 год

Последние курсы повышения квалификации«Формирование новых образовательных результатов у детей, находящихся в сложных социальных условиях», 72 часа АКИПКРО,

Слайд 10Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Слайд 11Открытые уроки

Открытые уроки

Слайд 12Методическая работа

Методическая работа

Слайд 13Внеурочная деятельность (ФГОС)

Внеурочная деятельность (ФГОС)

Слайд 14Внеклассная работа

Внеклассная работа

Слайд 15Успеваемость и качество знаний

Успеваемость и качество знаний

Слайд 16Участие учеников во внешкольных мероприятиях
Конкурсы, мероприятия

Участие учеников во внешкольных мероприятиях Конкурсы, мероприятия

Слайд 17Участие учеников во внешкольных мероприятиях
Конкурсы, мероприятия

Участие учеников во внешкольных мероприятиях Конкурсы, мероприятия

Слайд 18Самоанализ педагогической деятельности
Основа моего педагогического опыта - деятельностный подход, педагогика

сотрудничества.
Использую на уроке методы, способствующие активизации инициативы и творческого

самовыражения самих учащихся:
- метод свободного выбора (выбор способа взаимодействия, свобода творчества свободная беседа, выбор действия);
- активные методы (ролевая игра, работа в парах, работа в малой группе сменного состава, ученики в роли учителя, ученик как исследователь);
- методы, направленные на самопознание и развитие (воображения, интеллекта, эмоций, общения, самооценки и взаимооценки), дифференцированное обучение.
Большое внимание уделяю тестовым технологиям для подготовки к ЕГЭ.

Самоанализ педагогической деятельностиОснова моего педагогического опыта - деятельностный подход, педагогика сотрудничества. Использую на уроке методы, способствующие активизации

Слайд 19Самоанализ педагогический деятельности
Отслеживание уровня развития учащихся, усвоения программного материала

веду систематически. Провожу предметный мониторинг и мониторинг УУД. Результаты обобщаю,

с выводами выступаю на родительских собраниях, педагогических семинарах школы.
Регулярно провожу мониторинг индивидуальных достижений каждого в конце четверти, сравниваю результаты ученика только с его собственными. Результаты оформляю в портфолио ученика.

Самоанализ педагогический деятельности Отслеживание уровня развития учащихся, усвоения программного материала веду систематически. Провожу предметный мониторинг и мониторинг

Слайд 20Самоанализ педагогической деятельности
Уделяю внимание стимулированию творческой активности учащихся. Мои ученики

активно участвуют в мероприятиях школьного, районного уровня, становятся призерами конкурсов

различного уровня
Уделяю внимание исследовательской работе как на уроке, так и во внеклассной работе

Самоанализ педагогической деятельностиУделяю внимание стимулированию творческой активности учащихся. Мои ученики активно участвуют в мероприятиях школьного, районного уровня,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика