Разделы презентаций


Как добиваться реальных целей? Жизнь по собственному выбору 9-10 класс

Содержание

У всякого человека в отдельности и у всех вместе есть, можно сказать, известная цель, стремясь к которой они одно избирают, другого избегают.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как добиваться реальных целей?
Жизнь по собственному выбору

Выполнила педагог-психолог МАОУ гимназия

г. Нытва В.А.Латышева

Как добиваться реальных целей? Жизнь по собственному выборуВыполнила педагог-психолог МАОУ гимназия г. Нытва В.А.Латышева

Слайд 2
У всякого человека в отдельности и у всех

вместе есть, можно сказать, известная цель, стремясь к которой они

одно избирают, другого избегают. (АРИСТОТЕЛЬ )


У всякого человека в отдельности и у всех вместе есть, можно сказать, известная цель, стремясь

Слайд 3Целеустремленность!
Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно

видит поставленную перед собой цель и, ради этого, готов отказаться

от соблазнов. Но для этого нужно иметь в себе сильную волю.
Целеустремленность!   Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно видит поставленную перед собой цель и, ради

Слайд 4Воля –
ЭТО БОРЬБА И МОТИВ
Хочу
надо

ХОЧУ и НАДО взаимодействуют и

зависят друг от друга. Нужно добиться такого результата, чтоб ХОЧУ

стало НАДО!

БОРЬБА МОТИВ

Воля – ЭТО БОРЬБА И МОТИВХочунадоХОЧУ и НАДО взаимодействуют и зависят друг от друга. Нужно добиться такого

Слайд 5
Хочу цель(чего хочу достичь)
Могу

определи свои возможности
(мои ресурсы)
Надо

программа действия для
достижения цели

Хочу     цель(чего хочу достичь)Могу     определи свои возможности(мои ресурсы)Надо

Слайд 6Для достижения цели необходимо:
1. Определить последовательность действий.
2.Сделать анализ черт характера


(определить какие привычки мешают достичь цели, а какие

помогают).
3. Изучить обычный распорядок
рабочего дня.
Для достижения цели необходимо:1. Определить последовательность действий.2.Сделать анализ черт характера  (определить какие привычки мешают достичь цели,

Слайд 7Поиск ресурса:
ХАРАКТЕР
1
2


3
4

УМЕНИЯ
1
2
3
4

Поиск ресурса:ХАРАКТЕР	12

Слайд 8Цель!
Цель – это представляемый результат деятельности отдельного

человека, группы людей.

Стремление к достижению цели, непростой процесс,

так как почти всегда сопряжен с преодолением трудностей.
Какова цель школьника?......
Рассмотрим способы улучшения учебы в школе.

Цель!   Цель – это представляемый результат деятельности отдельного человека, группы людей.  Стремление к достижению

Слайд 96 шагов к достижению цели:

1. Какие цели

я ставлю поставить перед собой? Их может быть несколько.
2. Вычеркнуть

те, что пока выполнить не реально.
3. Определить главную цель.
4. Ответить на вопрос:
-Зачем мне это надо?
5. Чем я готов пожертвовать ради достижения этой цели?
6. Что я готов для этого сделать прямо сегодня?
6 шагов к достижению цели:   1. Какие цели я ставлю поставить перед собой? Их может

Слайд 10Любая цель состоит из:

Большой.
Промежуточной.
Малой (ближайшей).

Любая цель состоит из:Большой.Промежуточной.Малой (ближайшей).

Слайд 11

Закончить обучение в школе без троек
За год получить оценки по

плану
Планировать оценки на каждую четверть
Планировать работу на каждый

день
Закончить обучение в школе без троекЗа год получить оценки по плану Планировать оценки на каждую четверть Планировать

Слайд 12Планирование по четвертям

Планирование по четвертям

Слайд 13 Взрослый, значит самостоятельный, умеющий себя правильно организовать.
Ученики описывают

по схеме свой обычный день.

Сон
(9 ч.)
Школа
(6 ч.)
Уроки
(3 ч.)
Прогулка и др.
(4

ч.)

Вечернее
время
(2 ч.)

Взрослый, значит самостоятельный, умеющий себя правильно организовать.  Ученики описывают по схеме свой обычный день.Сон(9 ч.)Школа(6

Слайд 14

Сон
(9 ч.)
Школа
(6 ч.)
Уроки
(3 ч.)
Прогулка и др.
(4 ч.)
Телевизор
компьютер

(2 ч.)
Сон
(9 ч.)
Школа
(6 ч.)
Уроки
(3 ч.)
Прогулка и др.
(4 ч.)
Вечернее


чтение
(2 ч.)


Сон
(9 ч.)

Школа
(6 ч.)

Уроки
(4 ч.)

Прогулка и др.
(2 ч.)

Телевизор,
компьютер
(3 ч.)

ДО

ПОСЛЕ

В результате
Проделанной работы,
мы получили резерв: для уроков еще 1 час


Сон(9 ч.)Школа(6 ч.)Уроки(3 ч.)Прогулка и др.(4 ч.) Телевизоркомпьютер     (2 ч.)Сон(9 ч.)Школа(6 ч.)Уроки(3 ч.)Прогулка

Слайд 15Подведём итоги!
Для получения результата нужно чётко определить цель.
Ресурс.
Этапы достижения цели.


Подведём итоги!Для получения результата нужно чётко определить цель.Ресурс.Этапы достижения цели.

Слайд 16Советы классному руководителю:
1. Перед началом 1 четверти дети заполняют таблицу

с плановыми оценками.
2. В конце 1 четверти сравниваются планируемые и

итоговые оценки.
3. При улучшении результата или удержании хороших отметок, ученики награждаются аплодисментами одноклассников.
4. Анализ делается по 4 четвертям.
Советы классному руководителю:1. Перед началом 1 четверти дети заполняют таблицу с плановыми оценками.2. В конце 1 четверти

Слайд 17Литература:
Добротворский И.Л. Технология успеха
1001совет школьнику.-М.ВЛАДОС,2007
ПрихожанА.М. Психологический справочник, или Как обрести

уверенность в себе.-М.:Просвещение,1994.
Жикаренцев В.В. Путь к свободе: Кармические причины возникновения

проблем или Как изменить свою жизнь.-СПб,1999г.

Литература:Добротворский И.Л. Технология успеха1001совет школьнику.-М.ВЛАДОС,2007ПрихожанА.М. Психологический справочник, или Как обрести уверенность в себе.-М.:Просвещение,1994.Жикаренцев В.В. Путь к свободе:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика