Разделы презентаций


Красота - это то, что создает человек (художественно-эстетическое воспитание детей и создание комфортной обстановки в ДОУ)

Содержание

«Продуктивные виды деятельности как средство развития творческих способностей ребёнка»МБДОУ Детский сад №8 «Золотая рыбка»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет №3 «Красота – это то, что создает человек» (художественно-эстетическое

воспитание детей и создание комфортной обстановки в ДОУ)







Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 «Золотая рыбка»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Педагогический совет №3  «Красота – это то, что создает человек» (художественно-эстетическое воспитание детей и создание комфортной

Слайд 2«Продуктивные виды деятельности как средство развития творческих способностей ребёнка»



МБДОУ Детский

сад №8 «Золотая рыбка»

«Продуктивные виды деятельности как средство развития творческих способностей ребёнка»МБДОУ Детский сад №8 «Золотая рыбка»

Слайд 3Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории

и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже

в дошкольном возрасте. Наиболее эффективным средством достижения этого является изобразительная деятельность детей.
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее

Слайд 4Создавая изображение, ребенок приобретает различные знания:

Создавая изображение, ребенок приобретает различные знания:

Слайд 51. Уточняются и углубляются его представления об окружающем. 2. В процессе

работы он начинает осмысливать качества предметов. 3. Запоминать их характерные особенности

и детали. 4. Овладевать изобразительными навыками и умениями. 5. Учится осознанно их использовать.
1. Уточняются и углубляются его представления об окружающем.  2. В процессе работы он начинает осмысливать качества

Слайд 6Одним из факторов, обеспечивающих развитие творческих способностей ребёнка-дошкольника, является художественно-творческая

деятельность, в том числе – продуктивная.

Одним из факторов, обеспечивающих развитие творческих способностей ребёнка-дошкольника, является художественно-творческая деятельность, в том числе – продуктивная.

Слайд 7Продуктивная деятельность - это «созидательная работа, направленная на получение предметно

- оформленного результата в соответствии с поставленной целью» В процессе

продуктивной творческой деятельности, присвоения ценностей культуры у ребёнка появляются и развиваются творческое воображение, мышление, художественные и интеллектуальные способности, коммуникативные навыки, эмпатия, эстетический вкус.
Продуктивная деятельность - это «созидательная работа, направленная на получение предметно - оформленного результата в соответствии с поставленной

Слайд 9Пальчиковые игры, игры- релаксации, игры – имитации.

Пальчиковые игры, игры- релаксации, игры – имитации.

Слайд 10Как развивать творческие способности?

Как развивать творческие способности?

Слайд 111) Развитие воображения. Воображение – способность сознания создавать образы, представления, идеи

и манипулировать ими. Развивается во время игры, когда ребенок представляет

предметы, которыми играет.

2)  Развитие качеств мышления, которые формируют креативность. На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка – способность решать задачи, используя предметы и обстоятельства необычным образом. Или умение видеть в одном предмете другой.

1) Развитие воображения. Воображение – способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими. Развивается во время игры,

Слайд 13  Условия успешного развития творческих способностей у дошкольников. 

  Условия успешного развития творческих способностей у дошкольников. 

Слайд 141.  Первым шагом к успешному развитию творческих способностей является раннее физическое

развитие ребенка. Затем раннее чтение, счет, знакомства с различными инструментами

и материалами.

1.  Первым шагом к успешному развитию творческих способностей является раннее физическое развитие ребенка. Затем раннее чтение, счет, знакомства

Слайд 152.  Второе – создание обстановки, опережающей развитие детей.
Чтобы ребенок рисовал,

ему нужно место и условия, где он может делать это

свободно.

2.  Второе – создание обстановки, опережающей развитие детей. Чтобы ребенок рисовал, ему нужно место и условия, где он

Слайд 163.   Третье условие вытекает из самого характера творческого процесса, который требует

максимального напряжения сил. 4.   Четвертое заключается в предоставление ребенку большой свободы в

выборе деятельности. Тогда желание ребенка, его интерес послужит надежной гарантией того что это не приведет к переутомлению и пойдет на пользу ребенку.
3.   Третье условие вытекает из самого характера творческого процесса, который требует максимального напряжения сил.  4.   Четвертое заключается в

Слайд 175.  Но предоставление ребенку свободы не исключает доброжелательную помощь взрослых –

это пятое условие.
Важно постоянно стимулировать ребенка к творчеству, терпеливо

относиться даже к странным идеям. Нужно исключить из обихода замечания и осуждения.

5.  Но предоставление ребенку свободы не исключает доброжелательную помощь взрослых – это пятое условие. Важно постоянно стимулировать ребенка

Слайд 18вывод Использование наряду с традиционными нетрадиционных приемов художественной деятельности стимулируют:

творческую активность мышление воображение «погружают» ребенка в атмосферу творчества.
вывод Использование наряду с традиционными нетрадиционных приемов художественной деятельности стимулируют:

Слайд 19Роль педагога, во- первых, сформировать способность Смотреть Видеть,Чувствовать-Познавать-Творить, вооружить детей

умениями(что можно сделать, из чего, с помощью каких материалов и

оборудования). Во-вторых, вовлечь родителей в активную совместную деятельность. Только так у ребенка возникает желание проявлять творчество в самостоятельной продуктивной деятельности.
Роль педагога, во- первых, сформировать способность Смотреть Видеть,Чувствовать-Познавать-Творить, вооружить детей умениями(что можно сделать, из чего, с помощью

Слайд 20Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика