Л
О
).
О
если в 3-3,5 года
если в 4 года
у ребенка очень скудный словарный запас (в норме – около 2000 слов),
не может запомнить четверостишье, совсем не рассказывает собственных историй
(при этом отсутствие связной речи, ошибки в предложениях, все еще проблемы со «сложными» звуками – норма);
ребенок произносит только отдельные слова и совсем не строит фразы и предложения;
в его речи полностью отсутствуют союзы и местоимения;
он не повторяет за Вами слова,
или Вы совсем не понимаете его речь
(при этом искаженное произношение шипящих и звонких согласных (р, л) звуков является нормой
На что же следует обратить внимание?
1. Узнавание неречевых звуков - игры со звучащими игрушками, баночки-шумелочки;
2. Игры, направленные на восприятие ритма;
3. Различение одинаковых по высоте, силе, тембру звукокомплексов – игры «Три медведя», «Как семья разговаривает»;
4. Различение близких по звуковому составу слов – работа с оппозиционными звуками.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть