Разделы презентаций


Система поддержки одаренных детей

Содержание

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»21 января 2010 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система поддержки одаренных детей
Разработчик:
Зубова Римма Александровна
Учитель начальных классов
МОУСОШ №30
Асбест
2011 г.

Система поддержки одаренных детей Разработчик:Зубова Римма АлександровнаУчитель начальных классовМОУСОШ №30Асбест2011 г.

Слайд 2Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
21 января

2010 года

Национальная  образовательная  инициатива «Наша новая     школа»21 января 2010 года

Слайд 3Основные направления развития общего образования:
переход на новые образовательные стандарты
развитие системы поддержки

талантливых детей;
совершенствование учительского корпуса;
изменение школьной инфраструктуры;
сохранение и укрепление здоровья школьников;
расширение

самостоятельности школ.
Основные направления развития общего образования:переход на новые образовательные стандартыразвитие системы поддержки талантливых детей;совершенствование учительского корпуса;изменение школьной инфраструктуры;сохранение

Слайд 4Проблема: Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным, что

же такое одаренность? Как распознать, как диагностировать творчески одаренную личность?

Проблема:  Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным, что же такое одаренность?

Слайд 5«Одаренность – результат сочетания трех характеристик:
интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень;

творческого

подхода;

настойчивости»
Дж. Рензулли

«Одаренность – результат сочетания трех характеристик:интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень;творческого подхода;настойчивости»Дж. Рензулли

Слайд 6 Чем одаренный ребенок отличается от способного, имеющего так

называемую «высокую норму»?

Чем одаренный ребенок отличается от способного, имеющего так называемую «высокую норму»?

Слайд 7Особенности развития интеллекта высокое общее умственное развитие

интуитивное
мышление

логическое
мышление

Особенности развития интеллекта  высокое общее умственное развитиеинтуитивноемышлениелогическое мышление

Слайд 8Склонность ученика проявляется
решение сложных теоретических задач

конкретная

практическая деятельность
будущий теоретик
практик

Склонность ученика проявляетсярешение сложных теоретических задачконкретная      практическая   деятельностьбудущий теоретикпрактик

Слайд 9Виды одаренности

Виды одаренности

Слайд 10Талантливый ребенок -
это ребенок с такими результатами

выполнения деятельности, которые отвечают требованию объективной новизны и социальной значимости

Талантливый ребенок -  это ребенок с такими результатами выполнения деятельности, которые отвечают требованию объективной новизны и

Слайд 11Вундеркинд (буквально - «чудесный ребенок»)

это ребенок, как правило, дошкольного или младшего школьного возраста с

чрезвычайными, блестящими успехами в каком-либо определенном виде деятельности – в музыке, рисовании, пении и т.д.
Вундеркинд (буквально   -   «чудесный ребенок»)  это ребенок, как правило, дошкольного или младшего

Слайд 12Факторы, влияющие на развитие одаренности
Неравномерность возрастного развития одаренных детей
Семья одаренного

ребенка
Взаимоотношения одаренного ребенка со сверстниками и взрослыми
Личность одаренного ребенка

Факторы, влияющие на развитие одаренностиНеравномерность возрастного развития одаренных детейСемья одаренного ребенкаВзаимоотношения одаренного ребенка со сверстниками и взрослымиЛичность

Слайд 13Как работать с учащимися, имеющими высокий уровень общих способностей?
Задачи:

Раскрытие

индивидуальности ребенка;
Развитие системного мышления и деятельностного подхода;
Развитие творческого мышления и

личности.
Как работать с учащимися, имеющими высокий уровень общих способностей? Задачи:Раскрытие индивидуальности ребенка;Развитие системного мышления и деятельностного подхода;Развитие

Слайд 14Организация работы с одаренными детьми
Анализ развития учащихся класса;
Анализ особых успехов

и достижений ученика;
Внедрение элементов и систем развивающего обучения;
Дифференцированная и индивидуальная

работа с детьми;
Внедрение в учебный процесс интерактивных технологий;

Организация работы с одаренными детьмиАнализ развития учащихся класса;Анализ особых успехов и достижений ученика;Внедрение элементов и систем развивающего

Слайд 15Создание для ученика ситуации успеха и уверенности;
Индивидуальная работа с детьми

через систему факультативов и индивидуальных занятий;
Организация научно-исследовательской деятельности;
Организация и участие

в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях.

Создание для ученика ситуации успеха и уверенности;Индивидуальная работа с детьми через систему факультативов и индивидуальных занятий;Организация научно-исследовательской

Слайд 16Динамика успеваемости и качества образования учащихся

показатель
четверть

Динамика успеваемости и качества образования учащихсяпоказательчетверть

Слайд 17Участие в школьном конкурсе чтецов
Гурская Анна I место
Синявская Полина I

место
Филиппова Варвара I место
Мацкевич Алина III место

Участие в городском конкурсе

чтецов АГО Управление культуры
Никитина Екатерина II место
Участие в школьном конкурсе чтецовГурская Анна 			I местоСинявская Полина 		I местоФилиппова Варвара	I местоМацкевич Алина		III место  Участие

Слайд 18Конкурс чтецов «От века к веку»

Конкурс чтецов «От века к веку»

Слайд 19Результативность участия во всероссийских играх

Результативность участия во всероссийских играх

Слайд 20Предметные олимпиады
математика, 2 класс
Савельев Сергей

I место
Павлова Полина II

место
Горбунова Саша III место
русский язык, 2 класс
Тагирова Карина I место
Павлова Полина II место
Самсонова Анна III место
Предметные олимпиадыматематика, 2 классСавельев Сергей      I местоПавлова Полина

Слайд 21ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ

Слайд 23Участие в мероприятиях Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Участие в мероприятиях Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Слайд 24Проект творческой мастерской « Народная кукла »

Проект творческой мастерской  « Народная кукла »

Слайд 25Проект Зимующие птицы нашего города

Проект  Зимующие птицы нашего города

Слайд 26Дидактический театр – одно из средств развития познавательной активности учащихся

Дидактический театр –  одно из средств развития познавательной активности учащихся

Слайд 27Фольклорные праздники

Фольклорные праздники

Слайд 28Масленица

Масленица

Слайд 29 Одаренность- это дар и труд, это свет ума и сила

творчества, это отличие от окружающих, которое ставит ребенка на несколько

ступеней выше. Это бесспорное преимущество, необычные возможности, при которых можно достичь очень многого в жизни.
Одаренность- это дар и труд, это свет ума и сила творчества, это отличие от окружающих, которое ставит

Слайд 30Памятка для родителей
Поощряйте интересы своего ребенка в любых областях.

Удостоверьтесь, что

ваш ребенок в процессе реализации своего интереса получает новые знания.

Покупайте

ребенку игрушки со смыслом.

Никогда не упускайте возможность поучиться самому и объяснить что-то новое своему ребенку.


Памятка для родителейПоощряйте интересы своего ребенка в любых областях.Удостоверьтесь, что ваш ребенок в процессе реализации своего интереса

Слайд 31КАКИМИ БУДУТ МОИ ДЕТИ – ЭТО БУДУТ

САМОстоятельные и

САМОдеятельные личности,

понявшие свою

САМОценность.
КАКИМИ БУДУТ МОИ ДЕТИ – ЭТО БУДУТ		САМОстоятельные и	САМОдеятельные личности,  понявшие свою

Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика