Слайд 1Различные формы сотрудничества школы с родителями.
Слайд 3Д. Сантаян.
«Семья – один из шедевров природы».
Слайд 4В. А. Сухомлинский.
«Все , что у ребенка в голове, душе,
в тетради, в дневнике, - все это мы должны рассматривать
с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения – это уродливое воспитание».
Слайд 9Анкетирование.
1. Что такое детство?
2. Самый счастливый и запоминающийся день в
твоей жизни?
3. Традиции твоей семьи?
4. Как часто ты слышишь от
родителей слова «нет» и «нельзя»?
5. Поделись как проходит твой день рождения?
Слайд 10Общий свод родительских «НЕЛЬЗЯ»!
Слайд 11Дороти Нолт
«Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать
и осуждать других людей.
Если дети живут в обстановке вражды и
злобы, они учатся быть злыми, учатся драться.
Если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными.
Если дети жуивут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины.»