Разделы презентаций


Образовательная программа Перспектива

Содержание

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).Научный руководитель УМК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа «Перспектива»
Выполнили:
Студентки 4 курса
группы ПС-41
Смирнова П.Ю.
Чепайкина М.С

Образовательная программа «Перспектива»Выполнили:Студентки 4 курса группы ПС-41Смирнова П.Ю.Чепайкина М.С

Слайд 2«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который

представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и

методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Научный руководитель УМК «Перспектива»
Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые

Слайд 3Историческая справка
 УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения

в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной

связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон. 
Авторы: Климанова Л.Ф.; Бабушкина Т.В.; Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.; Макеева С.Г.; Ижевский П.В.; Богданова Н.В.
Историческая справка УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением

Слайд 4Цели и задачи программы
Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является:
создание условий

для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с

требованиями ФГОС начального общего образования;
достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС  и на основе УМК «Перспектива».

Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:
Достижение личностных результатов учащихся:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации  к обучению и познанию;
осмысление и принятие основных базовых ценностей.
Достижение метапредметных результатов обучающихся:
Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Достижение предметных результатов:
Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Цели и задачи программыЦелью реализации образовательной программы «Перспектива» является:создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника

Слайд 5Основополагающие принципы 
- гуманистический, - принцип историзма, - коммуникативный - принцип

творческой активности

Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения

с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Основополагающие принципы - гуманистический,  - принцип историзма,  - коммуникативный  - принцип творческой активности Такой принципиальный

Слайд 6Примерный учебный план определяет:
структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и

информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов

России, Искусство, Технология, Физическая культура;
перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения);
учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения.
общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.
Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.
Примерный учебный план определяет:структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы

Слайд 7http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593

http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593

Слайд 9Деятельность учителя направлена на:
воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье;


общедоступность образования;
обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого

развития;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
формирование человека, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Деятельность учителя направлена на:воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье; общедоступность образования;обеспечение самоопределения личности, создание условий для

Слайд 10Деятельность учащихся направлена на:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и

религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Деятельность учащихся направлена на:формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,

Слайд 11Образ выпускника начальной школы
Доброжелательный, умеющий слушать
и слышать партнера,
уважающий свое

и чужое мнение
Готовый самостоятельно действовать
и отвечать за свои

поступки

Имеющий представление об основах
здорового и безопасного образа жизни

Умеющий учиться, способный к организации
своей деятельности

Любящий свою Родину

Уважающий и принимающий ценности
семьи и общества, историю и культуру
каждого народа

Любознательный, интересующийся,
активно познающий мир

Образ выпускника начальной школыДоброжелательный, умеющий слушатьи слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и

Слайд 12Планируемые результаты

личностные результаты учащихся— готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые установки выпускников начальной

школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты учащихся — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты учащихся — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Планируемые результатыличностные результаты учащихся— готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые

Слайд 13Критериями оценивания являются:
• соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов

обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования

ФГОС;
• динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Критериями оценивания являются: •	соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы

Слайд 14Формы контроля и учета достижений обучающихся

Формы контроля и учета достижений обучающихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика