Разделы презентаций


Сотрудничество администрации, учителей математики ,учителей начальных классов с обучающимися и их родителями – важный социальный ресурс образования.

۰ по уровню применения - общепедагогическая технология; ۰ по философской основе - гуманистическая; ۰ по основному фактору развития - комплексная биосоцио- и психогенная; ۰ по концепции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сотрудничество администрации, учителей математики ,учителей начальных классов с обучающимися и

их родителями – важный социальный ресурс образования.
Нужная Елена Григорьевна,
учитель математики


I квалификационной категории
МОАУ СОШ №22 г .о .г Райчихинска
Сотрудничество администрации, учителей математики ,учителей начальных классов с обучающимися и их родителями – важный социальный ресурс образования.Нужная

Слайд 2 ۰ по уровню применения - общепедагогическая технология; ۰ по философской основе

- гуманистическая; ۰ по основному фактору развития - комплексная биосоцио- и

психогенная; ۰ по концепции усвоения - ассоциативно-рефлекторная поэтапная интериоризация; ۰ по ориентации на личностные структуры -  всесторонне развитая и  гармоничная; ۰ по характеру содержания - обучающая и воспитательная, светская, гуманистическая, общеобразовательная, проникающая; ۰ по типу управления -  система малых групп; ۰ по организационным формам -  академическая и клубная, индивидуальная и групповая, дифференцированная; ۰ по подходу к ребенку - гуманно-личностная, субъект-субъектная; ۰ по преобладающему методу - проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая; ۰ по категории обучаемых - массовая.

Педагогика сотрудничества имеет следующие классификационные характеристики:

۰ по уровню применения - общепедагогическая технология; ۰ по философской основе -

Слайд 3

Целевые ориентации педагогики сотрудничества:

-переход от педагогики требований к педагогике отношений;

-гуманно-личностный

подход к ребенку;

- единство обучения и воспитания.

Целевые ориентации педагогики сотрудничества:-переход от педагогики требований к педагогике отношений;-гуманно-личностный подход к ребенку;- единство обучения и воспитания.

Слайд 4В педагогике сотрудничества выделяют четыре направления: 1. Гуманно-личностный подход к ребенку.

В центр школьной образовательной системы ставится развитие всей целостной совокупности

качеств личности. Цель школы - разбудить, вызвать к жизни внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности.
В педагогике сотрудничества выделяют четыре направления:  1. Гуманно-личностный подход к ребенку.  В центр школьной образовательной

Слайд 5 2. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Открываются новые принципиальные подходы

и тенденции в решении вопросов "чему" и "как" учить детей;

содержание обучения рассматривается как средство развития личности, а не как самодовлеющая цель школы; обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам и способам мышления; интеграция, вариативность; используется положительная стимуляция.
2. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс.   Открываются новые принципиальные подходы

Слайд 63. Концепция воспитания.
Концептуальные положения педагогики сотрудничества отражают важнейшие тенденции,

согласно которым развивается воспитание в современной школе: превращение школы Знания в

школу Воспитания
3. Концепция воспитания.  Концептуальные положения педагогики сотрудничества отражают важнейшие тенденции, согласно которым развивается воспитание в современной

Слайд 74. Педагогизация окружающей среды.
Педагогика сотрудничества ставит школу в ведущее,

ответственное положение по отношению к остальным институтам воспитания, деятельность которых

должна быть рассмотрена и организована с позиций педагогической целесообразности. Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются школа, семья и социальное окружение. Результаты определяются совместным действием всех трех источников воспитания. Поэтому на первый план выдвигаются идеи компетентного управления, сотрудничества с родителями, влияние на общественные и государственные институты
защиты детства. 
4. Педагогизация окружающей среды. Педагогика сотрудничества ставит школу в ведущее, ответственное положение по отношению к остальным институтам

Слайд 8 Основные элементы обучения сотрудничества: -  работа ученика контролируется учителем; - в группе

должен быть сильный ученик и слабый; - группы не должны быть

постоянными( это подготовка к жизни, в ней не всегда приходится работать с теми людьми, с которыми комфортно)    -  учитываются интересы всех детей; -  каждый имеет право голоса.
Основные элементы обучения сотрудничества: -  работа ученика контролируется учителем; - в группе должен быть сильный ученик

Слайд 9Педагогика сотрудничества – это благо для учителя, родителей и самих

учеников.  Она имеет  корнем труд, которым держится,  к труду зовёт,

трудом и награждает. Её главное орудие – успех. Сотрудничать могут пары, группы,  классы, но все используется для того, чтобы дети приобретали  навыки коммуникации и умели рефлексировать.
Педагогика сотрудничества – это благо для учителя, родителей и самих учеников.  Она имеет  корнем труд, которым держится, 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика