Разделы презентаций


Эффективные методы и приёмы по ознакомлению с геометрической формой предмета дошкольников с нарушением интеллекта

Содержание

Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Эффективные методы и приёмы по ознакомлению с геометрической формой предмета

дошкольников с нарушением интеллекта.

Система работы

Авторы
учитель-дефектолог МКДОУ № 42
«Материнская школа» г Невинномысска
Шевченко Людмила Васильевна учитель-дефектолог ГКДОУ № 4
«Берегея» г Георгиевска Никитина Елена Георгиевна
Эффективные методы и приёмы по ознакомлению с геометрической формой предмета дошкольников с нарушением интеллекта.Система работы

Слайд 2Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов

Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов

Слайд 3Сравнение форм не имеющие сходные признаки
Сравнение форм имеющие сходные признаки

Сравнение форм не имеющие сходные признакиСравнение форм имеющие сходные признаки

Слайд 4Сравнение форм имеющие сходные признаки

Сравнение форм имеющие сходные признаки

Слайд 5Приём «фотография»

Приём «фотография»

Слайд 6Приём «Спрячим форму»

Приём «Спрячим форму»

Слайд 7Приём «Спрячем фигуру»

Приём «Спрячем фигуру»

Слайд 8Д/у «Подбери фотографии»

Д/у «Подбери фотографии»

Слайд 9Д/у «Подбери фотографии»

Д/у «Подбери фотографии»

Слайд 10Д/у «Разложи на две кучки» (понятия: объёмные и плоскостные)

Д/у «Разложи на две кучки»
(понятия: объёмные и плоскостные)

Слайд 11Д/у «Найди форму в предмете» (объёмные)

Д/у «Найди форму в предмете»
(объёмные)

Слайд 12Д/у «Найди форму в предмете» (плоскостные)

Д/у «Найди форму в предмете»
(плоскостные)

Слайд 13Д/у «Какие формы ты увидел в рисунке?» Д/у «Найди в рисунке

треугольник (квадрат и т.д.)»

Д/у «Какие формы ты увидел в рисунке?»
Д/у «Найди в рисунке треугольник (квадрат и т.д.)»

Слайд 14Д/у «Какие формы ты увидел в рисунке?» Д/у «Найди в рисунке

треугольник (квадрат и т.д.)»

Д/у «Какие формы ты увидел в рисунке?»
Д/у «Найди в рисунке треугольник (квадрат и т.д.)»

Слайд 15Предложенная система работы по формированию у умственно отсталых дошкольников представлений

о форме, апробировалась в МКДОУ № 42

г. Невинномысска и ГКДОУ № 4 г. Георгиевска. Около 80% детей с нарушением интеллекта показали устойчивый положительный результат.  
Предложенная система работы по формированию у умственно отсталых дошкольников представлений о форме, апробировалась в МКДОУ № 42

Слайд 16Баряева Л. М. Математическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью. –

СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.
Баряева Л. М. Формирование

элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, Союз, 2002.
Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в
обучении дошкольников с отклонениями в развитии. – М. Владос, 2004.
4. Фото дидактических пособий – Шевченко Л. В.
 



Использованная литература

Баряева Л. М. Математическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.Баряева

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика