Слайд 1Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных
действий.
Урок как система.
Слайд 2…………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка ………… должна
начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка
………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Слайд 3Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка ………… должна
начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка
………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Слайд 4Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка задач должна
начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать«,
«сравнить"
Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Слайд 5Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка задач должна
начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка
задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Слайд 6Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка задач должна
начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка
задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"
……. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Слайд 7Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка задач должна
начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка
задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"
Задачи должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Слайд 8Группы методов обучения:
объяснительно-иллюстративные
репродуктивные
методы проблемного обучения
игровые методы
коммуникативные
Слайд 9Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Коллективная
Слайд 10Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
…….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ
Слайд 11Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ
Слайд 12Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
Слайд 13Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
0 Х СОДЕРЖАНИЕ =
…
Слайд 14Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
0 Х СОДЕРЖАНИЕ =
0
ЦЕЛЬ Х 0 = …
Слайд 15Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
0 Х СОДЕРЖАНИЕ =
0
ЦЕЛЬ Х 0 = 0
Слайд 16План самоанализа урока:
Характеристика класса:
межличностные отношения;
недостатки биологического и
психического развития;
недостатки подготовленности класса.
2. Место
урока в изучаемой теме:
характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.
3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в задачах: образовательной, развивающей и воспитывающей.
4. Характеристика структуры урока:
содержание учебного материала;
методы обучения;
приёмы обучения;
формы организации познавательной деятельности.
5. Анализ этапов урока (анализ каждого элемента урока; его вклад в достижение результата; доказательства оптимального выбора каждого элемента урока)
6. Функциональный аспект:
насколько структура урока соответствовала общей цели;
соответствие возможностям класса;
анализ стиля отношений учителя и учащихся; влияние на конечный результат урока.
7. Оценка конечного результата урока.
Слайд 19Урок как система
Цель Задачи
Содержание урока
Слайд 20Урок как система
Цель Задачи
Содержание урока
методы обучения
формы организации
познавательной деятельности
средства
обучения технологии
Слайд 21Урок как система
Цель Задачи
Содержание урока
методы обучения
формы организации
познавательной деятельности
средства
обучения технологии
Рефлексия
Слайд 22Урок как система
Цель Задачи
Содержание урока
методы обучения
формы организации
познавательной деятельности
средства
обучения технологии
Рефлексия
Результат
Слайд 23Урок как система
Цель Задачи
Содержание урока
методы обучения
формы организации
познавательной деятельности
средства
обучения технологии
Рефлексия
Результат