Разделы презентаций


Влияние профессионализма учителя на уровень сформерованности компетенций учащихся

Содержание

Профессиональная компетентность учителя - совокупность профессиональных и социально-личностных характеристик, необходимых для успешной педагогической деятельности.Знания основа компетентности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние профессионализма учителя на уровень сформерованности компетенций учащихся Керченская общеобразовательная школа

№4 Заместитель директора по УВР Щиголева И.Б

Влияние профессионализма учителя на уровень сформерованности компетенций учащихся   Керченская общеобразовательная школа №4 Заместитель директора по

Слайд 2Профессиональная компетентность учителя - совокупность профессиональных и социально-личностных характеристик, необходимых

для успешной педагогической деятельности.
Знания
основа компетентности



 

Социально-личностные характеристики

Умения
опыт использования знаний

Профессиональная компетентность учителя - совокупность профессиональных и социально-личностных характеристик, необходимых для успешной педагогической деятельности.Знания основа компетентности

Слайд 3
обучающего
обучаемого






СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СИТУАТИВНЫЙ КОНТАКТ

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА
взаимосвязанный процесс обмена воздействиями различного рода между его участниками

обучающегообучаемогоСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕСИТУАТИВНЫЙ КОНТАКТФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАвзаимосвязанный процесс обмена воздействиями различного рода между

Слайд 4ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ
коллективная

(совместная)
групповая

парная
индивидуальная



КОМАНДНАЯ



ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ    НА  УРОКЕ коллективная (совместная)групповаяпарнаяиндивидуальнаяКОМАНДНАЯ

Слайд 5
формирование ключевых компетенций
урок
технология
стратегии
формы
организации

рабочая программа учителя
по предмету
стандарт
Новое качество образования
диагностика

коррекция
формирование ключевых компетенций уроктехнология стратегии формы организации рабочая программа учителя по предмету стандарт Новое качество образования

Слайд 6СИТУАТИВНЫЕ ПЛОСКОСТИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СИТУАТИВНЫЕ ПЛОСКОСТИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 7Системы ценностей
Отношение к личности
ребёнка и коллеге
Традиции
школы
Соблюдение нормы и правил

Системы ценностейОтношение к личности ребёнка и коллегеТрадициишколыСоблюдение нормы и правил

Слайд 8ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
КОШ №4
расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей

для учащихся;
построение современной модели образовательного учреждения, ориентированного на внедрение компетентностного

подхода;

формирование базовых компетентностей выпускника школы (информационной, коммуникационной, самообразования).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВАКОШ №4расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей для учащихся;построение современной модели образовательного учреждения, ориентированного

Слайд 9Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?

Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?

Слайд 10Теория мотивации Ф. Герцберга,
последователя и разработчика
«школы человеческих отношений»


Элтона Мейо

Теория мотивации Ф. Герцберга, последователя и разработчика «школы человеческих отношений» Элтона Мейо

Слайд 11Мотивирующие факторы
Удовлетворение потребности в признании и уважении,
эстетические и познавательные

потребности,
в реализации своих возможностей и развитии собственной личности.
успех

деятельности педагога,
признание и одобрение результатов его труда,
высокая степень ответственности,
возможности для творческого и делового роста
здоровье и санитарно-гигиенические нормы рабочего места

оплата труда, если таковая зависит
от результативности деятельности работника

Мотивирующие факторыУдовлетворение потребности в признании и уважении, эстетические и познавательные потребности, в реализации своих возможностей и развитии

Слайд 12Вывод:
мотивирующие
факторы
работают
на достижение
целей школы.
гигиенические факторы

успешно воздействуют
на удовлетворенность сотрудников
своим трудом


Вывод: мотивирующие факторы работают на достижениецелей школы. гигиенические факторы успешно воздействуют на удовлетворенность сотрудников своим трудом

Слайд 13 материалы к педсовету.


http://yaiva33.narod.ru
Компетентностный подход в обучении школьников
http://galeeva-n.ucoz.ru
Система компитентностного учителя
http://eidos.ru/jornal/2007/0930-23
Компетентностный подход

в соотношении скультурологическим знанием.
Теория мотивации Ф.Герцберга « Школа человеческих отношений»
А. Хуторской. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование, № 5, 2003.
http://festival.1september.ru/
http://school65-penza.ru/
Ровен Дж. Компетентность в современном обществе. – М., Когито-центр, 2002
http://www.rusedu.ru. 
http://sem-school.narod.ru/
материалы к педсовету.       http://yaiva33.narod.ruКомпетентностный подход в обучении школьниковhttp://galeeva-n.ucoz.ruСистема

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика