Разделы презентаций


Народные традиции - моя культура, моя история 1-4 класс

Содержание

Народные традиции – моя культура, моя историяТема проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Жакуповой Ольги Викторовны
учителя начальных классов
МОУ «Урало-Ахтубинская СОШ»
П.Катричев
Быковского р-на
Волгоградской обл.
Предметы

эстетического цикла
1-4 классы
УМК «Школа России»


Творческий педагогический проект


Жакуповой Ольги Викторовны учителя начальных классовМОУ «Урало-Ахтубинская СОШ»П.КатричевБыковского р-наВолгоградской обл.Предметы эстетического цикла 1-4 классыУМК «Школа России»Творческий педагогический

Слайд 2Народные традиции –
моя культура, моя история

Тема проекта


Народные традиции – моя культура, моя историяТема проекта

Слайд 3




Как воспитать ребенка настоящим патриотом Родины, продолжателем

славных традиций своего народа, достойным наследником его культуры?

Проблема


Как воспитать ребенка настоящим патриотом

Слайд 4

Если ты хочешь

ослабить народ, лиши его прошлого, традиций, исторической памяти, преемственности поколений.

Владимир Солоухин


Если ты хочешь ослабить народ, лиши его прошлого, традиций, исторической памяти,

Слайд 5


«Корни человека лежат в той почве, которая

его вскормила, а ветви своего древа мы можем устремлять в

различных направлениях...»

Джавахарлал Неру


«Корни человека лежат в той почве, которая его вскормила, а ветви своего древа мы

Слайд 6
Воспитание творческой личности, культурного человека, знающего и уважающего

традиции своего народа.

Цель проекта:


Воспитание творческой личности, культурного человека, знающего и уважающего традиции своего народа. Цель проекта:

Слайд 7


Выбрать формы и методы знакомства учащихся с фольклорными традициями, в

процессе работы выявить наиболее эффективные из них.
Отобрать материал для изучения

в соответствии с возрастными особенностями учащихся и программным материалом.
Проводить в каждом классе фольклорные праздники.


Задачи:



Выбрать формы и методы знакомства учащихся с фольклорными традициями, в процессе работы выявить наиболее эффективные из них.Отобрать

Слайд 8
Формирование темы исследования
Составление плана работы
Выбор возможных источников информации
Выбор форм и

методов работы
Поэтапное получение результатов
Работа педагога по сбору фотографий, творческих работ

учащихся
Оценка результатов деятельности
Подготовка презентации


Этапы проведения проекта


Формирование темы исследованияСоставление плана работыВыбор возможных источников информацииВыбор форм и методов работыПоэтапное получение результатовРабота педагога по сбору

Слайд 9
Длительность работы над проектом
5 лет

Сроки проведения проекта

Длительность работы над проектом 5 летСроки проведения проекта

Слайд 10


Источники информации
Научная и художественная литература
Интернет-ресурсы
Жизненный опыт, общение

со старшим поколением



Источники информации Научная и художественная литература Интернет-ресурсы Жизненный опыт, общение со старшим поколением

Слайд 11


Предметы эстетического цикла
ИЗО и художественный труд
Литературное чтение
Музыка
Классные часы
Факультатив - Ритмика

Изучение информации,

получение знаний




Предметы эстетического циклаИЗО и художественный трудЛитературное чтениеМузыкаКлассные часыФакультатив - Ритмика     Изучение информации,

Слайд 12
Интегрированные уроки

Формы работы

Интегрированные урокиФормы работы

Слайд 13Уроки с элементами театрализации



Уроки с элементами театрализации

Слайд 14 Презентации




Презентации

Слайд 15Обобщение знаний






итог учебно-воспитательной работы


Фольклорные праздники

Обобщение знаний итог учебно-воспитательной работыФольклорные праздники

Слайд 16

Разработана структура фольклорного праздника


История появления традиции, обычая
Знакомство с народными

песнями
Знакомство с народными танцами
Знакомство с народными играми
Выставка творческих работ учащихся
Результаты

Разработана структура фольклорного праздникаИстория появления традиции, обычаяЗнакомство с народными песнямиЗнакомство с народными танцамиЗнакомство с народными играмиВыставка

Слайд 17
Собрана методическая копилка



Собрана методическая копилка

Слайд 18
Собрана коллекция творческих работ учащихся


Собрана коллекция творческих работ учащихся

Слайд 19


Разработана система проведения фольклорных праздников в 1-4 классах в соответствии

с учебным материалом и возрастными особенностями


Разработана система проведения фольклорных праздников в 1-4 классах в соответствии с учебным материалом и возрастными особенностями

Слайд 20


1 класс - Масленица

1 класс - Масленица

Слайд 21


1 класс – Праздник птиц

1 класс – Праздник птиц

Слайд 22


2 класс – У ворот хоровод
Встреча весны

2 класс – У ворот хороводВстреча весны

Слайд 23


3 класс – Ярмарка
Народные промыслы России

3 класс – ЯрмаркаНародные промыслы России

Слайд 24


4 класс – Луковые посиделки

4 класс – Луковые посиделки

Слайд 25


4 класс – Зимние посиделки

4 класс – Зимние посиделки

Слайд 26

Фольклорный праздник – средство воспитания культуры межнациональных

отношений

Фольклорный праздник – средство воспитания культуры межнациональных отношений

Слайд 27
Благодарность и положительные отзывы родителей, коллег, гостей


Результаты

Благодарность и положительные отзывы родителей, коллег, гостейРезультаты

Слайд 28
Дети с интересом изучают фольклорные традиции

5 человек из

класса занимаются в школьном кружке «Краеведение»

10 человек – народными

танцами


Дети с интересом изучают фольклорные традиции 5 человек из класса занимаются в школьном кружке «Краеведение» 10

Слайд 29Культурный человек – это прежде всего человек знающий и уважающий

традиции своего народа


Культурный человек – это прежде всего человек знающий и уважающий традиции своего народа

Слайд 30
1. Александрова А.Г., Капустина Н.В. Изобразительное искусство и художественный

труд в начальной школе: система преподавания уроков ИЗО в 1-4

классах по программе Б.М. Неменского /сост. Александрова А.Г., Капустина Н.В. - Волгоград: Учитель, 2006/
2. Гончаров Н.Н. Педагогическая система К.Д. Ушинского. - М., 1974 г.
3. Кошмина И.В. Межпредметные связи в начальной школе. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
4. Неменский Б.М. Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания: кн. для учителя. – М.: Просвещение,1981/
5.Автор-составитель- Ю.В.Вакуленко Эстетическое воспитание в начальной школе, Волгоград: Учитель, 2007.


Список используемой литературы:

1. Александрова А.Г., Капустина Н.В.  Изобразительное искусство и художественный труд в начальной школе: система преподавания уроков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика