Разделы презентаций


Требования к технологической карте

Содержание

Что даёт использование…Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС второго

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологическая карта урока

Петрова Евгения Борисовна, учитель английского языка
МОУСОШ№7, г.Серпухов

Технологическая карта урокаПетрова Евгения Борисовна, учитель английского языка МОУСОШ№7, г.Серпухов

Слайд 2Что даёт использование…
Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты

позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и

личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Что даёт использование…Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию

Слайд 3 Сущность технологической карты
Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты

заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий

для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов.
Технологическую карту отличают:
интерактивность,
структурированность,
алгоритмичность,
технологичность и
обобщенность информации.
Сущность технологической карты 	Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании

Слайд 4 Структура технологической карты включает:
название темы с указанием часов, отведенных на

ее изучение
цель освоения учебного содержания
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную

компетентность и УУД)
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы)
основные понятия темы
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения)
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов

Структура технологической карты включает:название темы с указанием часов, отведенных на ее изучениецель освоения учебного содержанияпланируемые

Слайд 5 Примерная структура каждого типа урока по ФГОС
1. Структура урока

усвоения новых знаний:
Организационный этап.
Постановка цели и задач урока.


Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС 1. Структура урока усвоения новых знаний: Организационный этап. Постановка

Слайд 6Типы структур технологических карт по разным типам уроков:
№1 Структура

урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
1) Организационный этап.
2)

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
в знакомой ситуации (типовые задания)
в изменённой ситуации (конструктивные задания)
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)







Типы структур технологических карт по разным типам уроков: №1 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок

Слайд 7№2
Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
1) Организационный этап.
2)

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений

учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
• с целью подготовки к контрольному уроку
• с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Обобщение и систематизация знаний
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)


№2Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)1) Организационный этап.2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний,

Слайд 8Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
1) Организационный этап.
2)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация

знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

Слайд 9
Структура урока контроля знаний и умений
1) Организационный этап.
2) Постановка цели

и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Выявление знаний, умений

и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
4) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура урока контроля знаний и умений1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3)

Слайд 10
Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
1) Организационный этап.
2) Постановка

цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Итоги диагностики

(контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Слайд 11Структура комбинированного урока.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5)

Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура комбинированного урока.1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Актуализация знаний.4) Первичное

Слайд 12 Технологическая карта позволит учителю…

реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
системно формировать

у учащихся универсальные учебные действия;
проектировать свою деятельность на четверть, полугодие,

год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
на практике реализовать межпредметные связи;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
При составлении технологической карты мы структурируем урок по следующим параметрам:


Технологическая карта позволит учителю…реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;системно формировать у учащихся

Слайд 13Технологическая карта позволит администрации

контролировать выполнение программы и достижение планируемых

результатов, а также
осуществлять необходимую методическую помощь.

Технологическая карта позволит администрации контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.

Слайд 14Преимущества технологической карты
использование готовых разработок по темам освобождает учителя от

непродуктивной рутинной работы;
освобождается время для творчества учителя;
обеспечиваются реальные метапредметные

связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;
снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
обеспечивается повышение качества образования.

Преимущества технологической картыиспользование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;освобождается время для творчества учителя;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика