Разделы презентаций


Обобщение опыта работы "Клуб выходного дня"

Содержание

ФГОСкомпетентностный подходформирование и развитие социальных качеств личности Социальная компетенция младшего школьника - способность ребенка к социальной деятельности в современном социуме, к продуктивному взаимодействию со сверстниками и взрослыми как в школе, семье.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
Тюренкова Наталья Александровна,
учитель

начальных классов,
классный руководитель 3 «А класса»
Обобщение опыта

по теме:
«Клуб выходного дня
как средство формирования
социальной компетенции учащихся»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 28»Тюренкова Наталья Александровна,учитель начальных классов,классный руководитель    3

Слайд 2ФГОС
компетентностный подход
формирование и развитие
социальных качеств личности
Социальная компетенция младшего школьника

- способность ребенка к социальной деятельности в современном социуме, к

продуктивному взаимодействию со сверстниками и взрослыми как в школе, семье.
ФГОСкомпетентностный подходформирование и развитие социальных качеств личности	Социальная компетенция младшего школьника - способность ребенка к социальной деятельности в

Слайд 3Социальные компетенции учащихся
начальных классов
мотивационно-ценностный

компонент: умение переживать, эмоционально адекватно реагировать на события, позитивно относиться

к процессу сотрудничества
Социальные компетенции учащихся      начальных классовмотивационно-ценностный компонент: умение переживать, эмоционально адекватно реагировать на

Слайд 4Противоречие
Новый, современный способ организации детско – родительского взаимодействия - «Клуб

выходного дня».

ПротиворечиеНовый, современный способ организации детско – родительского взаимодействия - «Клуб выходного дня».

Слайд 5Цель педагогического опыта: обобщение результатов формирования социальных компетенций учащихся через

функционирование «Клуба выходного дня»
Задачи:
• Развитие социальных компетенций учащихся по

средствам межсемейного детско-родительского взаимоотношения
• Повышение психологической культуры родителей и лиц, их заменяющих, особенно в форме межличностного, семейного, родительского общения;
• Повышение потенциала формирующего воздействия семьи на детей, их психическое и духовное развитие;
• Помощь семьям, испытывающим различного рода трудности в воспитании детей, в овладении знаниями возрастных психологических особенностей, предотвращении возможного эмоционального и психологического кризиса у детей и подростков.
Цель педагогического опыта: обобщение результатов формирования социальных компетенций учащихся через функционирование «Клуба выходного дня» Задачи: •	Развитие социальных

Слайд 6Клуб «Выходного дня» -
это ежемесячные мероприятия, информационные встречи, тематические

выставки, консультации, практические обучения родителей.

Нормативно – правовая база:
Закон РФ

«Об образовании»
Конвенция о правах ребенка
Типовое положение «Об образовательном учреждении»
Н.И. Дереклеева «Справочник классного руководителя»
Н.И. Дереклеева «Справочник завуча»
Школьная программа «Семейная культура : ценности духовно- нравственного обновления»
Школьные локально-нормативные акты

Клуб «Выходного дня» - это ежемесячные мероприятия, информационные встречи, тематические выставки, консультации, практические обучения родителей. Нормативно –

Слайд 7Основные компоненты системы работы
«Клуба выходного дня»

Основные компоненты системы работы «Клуба выходного дня»

Слайд 8Режим работы клуба выходного дня :
Еженедельно - по субботам.
Продолжительность занятий

– 60 – 90 минут.
Формы нетрадиционного
общения

с родителями:

Режим работы клуба выходного дня :Еженедельно - по субботам.Продолжительность занятий – 60 – 90 минут.Формы нетрадиционного общения

Слайд 9Методы взаимодействия
в Клубе выходного дня

Метод проблемной постановки вопроса.
Метод

педагогической рефлексии
Метод анализа.
Метод игрового моделирования.
Метод беседы

Методы взаимодействия в Клубе выходного дняМетод проблемной постановки вопроса. Метод педагогической рефлексииМетод анализа.Метод игрового моделирования. Метод беседы

Слайд 10Направления работы с родителями

Нравственность.
Здоровый образ жизни.
Профориентация.
Родительский всеобуч
Досуговая деятельность.

Направления работы с родителямиНравственность. Здоровый образ жизни.Профориентация.Родительский всеобучДосуговая деятельность.

Слайд 11Формы совместной деятельности:
Досуговая: семейные праздники,
семейные посиделки,
экскурсии, походы

Формы совместной деятельности:Досуговая: семейные праздники, семейные посиделки, экскурсии, походы

Слайд 12Формы совместной деятельности:
Нравственность: беседы, тематические собрания,
участие в школьных акциях,

классные часы,
пед. просвещение родителей.

Формы совместной деятельности:Нравственность: беседы, тематические собрания, участие в школьных акциях, классные часы, пед. просвещение родителей.

Слайд 13Формы совместной деятельности:
Здоровый образ жизни:

Формы совместной деятельности:Здоровый образ жизни:

Слайд 14Формы совместной деятельности:
Профориентация: диагностика интересов учащихся,
Профориентационный курс «Все профессии важны»

Формы совместной деятельности:Профориентация: диагностика интересов учащихся,Профориентационный курс «Все профессии важны»

Слайд 15Формы совместной деятельности:
Родительский всеобуч: лекции, беседы,
круглые столы

Формы совместной деятельности:Родительский всеобуч: лекции, беседы,круглые столы

Слайд 16Результативность
Диагностика «Уровня удовлетворённости родителей работой школы»

РезультативностьДиагностика «Уровня удовлетворённости родителей работой школы»

Слайд 17Результативность
Методика «Наши отношения»

РезультативностьМетодика «Наши отношения»

Слайд 18- 2013 – 2014 год I место в общешкольном празднике

«День урожая»
- 2013 – 2014 год I место в общешкольном

празднике «День леса»;
- 2012 год – Наумов Андрей занял I место в интернет – конкурсе «Самый сказочный праздник Новый Год» в номинации «Стихотворение».
- 2013 год - Наумов в Андрей занял I место в школьном конкурсе чтецов в номинации «Авторское стихотворение».
- 2011 год - семья Тарасовых становится победителем в степени в окружном конкурсе «Семья года» в номинации «Чужих детей не бывает»

- 2012 год семья Тарасовых получает диплом II степени в областном конкурсе «Семья года» и становится победителем в номинации «Чужих детей не бывает»
- 2013 год – семья Каплиных
становится победителем в окружном конкурсе «Семья года - 2013» в номинации «Родительское счастье»
- 2013 – 2014 год I место в общешкольном празднике «День урожая»- 2013 – 2014 год I

Слайд 19Адресная направленность
Данный опыт может быть интересен для классных руководителей,

для социальных педагогов, психологов и тех родителей, кто интересуется организацией

работы с классным руководителем на партнерских началах с использованием интерактивных форм совместной деятельности.
Адресная направленность	Данный опыт может быть интересен для  классных руководителей, для социальных педагогов, психологов и тех родителей,

Слайд 20Мастер - класс:
Заседание семейного клуба выходного дня.

Мастер - класс:Заседание семейного клуба выходного дня.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика