Разделы презентаций


Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.» Блез Паскаль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Технология критического мышления – одна из

гарантий
успешного усвоения и применения знаний и

умений







Учитель химии ГОУ СОШ № 348
Невского района
Ткаченко Марина Александровна




Технология критического мышления – одна из гарантий  успешного усвоения и  применения

Слайд 2 «Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его

больше, нежели те, которые пришли в голову другим.»

Блез Паскаль
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в

Слайд 3Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы

с информацией

Ребенок сам конструирует свое знание предмета на основе уже

имеющихся знаний, в рамках
своей собственной поисковой деятельности


Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информациейРебенок сам конструирует свое знание предмета

Слайд 5Используемые приемы на уроках химии
«Ключевые слова»
«Верите ли Вы?»
Таблица ЗХУ

(Знаю. Хочу знать. Что узнал?)
«Продвинутая лекция»
«Чтение с остановками»
«Зигзаг», «Зигзаг-1»
«Понятийная карта»
«Представление

информации в кластерах»
«Инсерт», чтение с разметкой («V», «+», «-», «?»)
Перекрестная дискуссия
«Дебаты»


Используемые приемы на уроках химии«Ключевые слова»«Верите ли Вы?» Таблица ЗХУ (Знаю. Хочу знать. Что узнал?)«Продвинутая лекция»«Чтение с

Слайд 6 Верите ли

Вы?

Любая химическая реакция имеет право на реальное существование
Если ΔН

0 и ΔS < 0, то реакция самопроизвольно протекать никогда не будет
Энтропия кислорода О2 меньше чем энтропия озона О3
Самое устойчивое состояние системы – это состояние химического равновесия
Реакция фотосинтеза термодинамически запрещена
Существуют реакции, которые при нормальных условиях практически не идут, не смотря на то, что ΔG << 0
Верите ли Вы?Любая химическая реакция имеет право на реальное

Слайд 7
Чтение с остановками

1.

Предскажите, будет ли протекать данная реакция при обычных условиях.
2Н2 (г)

+ О2 (г) = 2Н2О (ж)
Известно, что ΔG = - 474,38 кДж ΔG << 0
Ваш ответ: реакция ___ должна протекать самопроизвольно при нормальных условиях.
_________________________________________________

2.Известно, однако, что она в этих условиях практически
не идет.
Но стоит внести в смесь………………(что?)

_________________________________________________




Чтение с остановками1. Предскажите, будет ли протекать данная реакция при

Слайд 83. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку,

реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ.
Получается,

что термодинамика «не знает», пойдет ли реакция в действительности, а говорит только, что она термодинамически разрешена, т.е. в принципе возможна. Значит ли это, что термодинамические расчеты бесполезны?
_________________________________________________________

4. Конечно нет. Если термодинамика утверждает, что какая-либо реакция термодинамически разрешена, то можно попытаться подобрать условия (подходящий катализатор или температуру)
и осуществить ее. Это было сделано для многих важных технологических процессов. А в том случае, когда реакция термодинамически запрещена, нет смысла даже искать катализатор.

3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ.

Слайд 9
5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для

завершения микросекунды, другой – миллионы лет. Почему так? Термодинамика ответить

бессильна: в этой теории не учитывается время.

______________________________________________________________
5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для завершения микросекунды, другой – миллионы лет. Почему

Слайд 10

Прием «ЗИГЗАГ»
Рабочая группа №1




Рабочая

группа №2




Группа№1 Группа №2 Группа №1




















Прием «ЗИГЗАГ»

Слайд 11
Чтение и

суммирование в парах

Данный прием предполагает деление учащихся на пары и

чтение текста. Каждый из фрагментов текста разбит на части А и Б Они поочередно читают части текста (вслух или про себя), затем один рассказывает основное содержание, а другой задает вопросы по тексту, на которые они совместно пытаются ответить.
Читая часть Б, учащиеся меняются ролями.


Чтение и суммирование в парахДанный прием предполагает деление учащихся

Слайд 12 Толстые и тонкие вопросы

Толстые и тонкие вопросы

Слайд 13

Концептуальная таблица

Концептуальная таблица

Слайд 14
Прием «Самоанализ»

Прием «Самоанализ»

Слайд 15Углеводороды
Строение
Получение
Физические
свойства
Применение
Химические
свойства



















Классификация

Кластер

УглеводородыСтроениеПолучениеФизические свойстваПрименениеХимические свойстваКлассификация

Слайд 16
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика