Разделы презентаций


Особенности проведения мастер-класса

Содержание

Мастер-класс - это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов в системе дополнительного образования детей. Это занятие, где мастера делятся профессиональным опытом по принципу «здесь и сейчас»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности проведения мастер – класса
Составитель: Медведева Л.В., методист МБУДО «ДЮЦ

г. Юрги»
Юрга 2018

Особенности проведения мастер – классаСоставитель: Медведева Л.В., методист МБУДО «ДЮЦ г. Юрги»Юрга 2018

Слайд 2 Мастер-класс - это одна из важнейших форм повышения

квалификации педагогов в системе дополнительного образования детей. Это занятие, где

мастера делятся профессиональным опытом по принципу «здесь и сейчас»
Мастер-класс - это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов в системе дополнительного образования детей.

Слайд 3
Мастер-класс дает возможность получить полную информацию

о накопленном опыте, освоить и использовать апробированные программы, методики, технологии


Мастер-класс дает возможность получить полную информацию о накопленном опыте, освоить и использовать апробированные программы,

Слайд 4Открытое занятие

это учебное занятие в

рамках образовательной программы, на котором присутствуют приглашённые гости (эксперты)

Открытое занятие     это учебное занятие в рамках образовательной программы, на котором присутствуют приглашённые

Слайд 5Мастер - класс
это эффективная форма передачи знаний и

умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является

демонстрация оригинальных методов освоения определённого содержания при активной роли всех участников занятия
Мастер - класс  это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным

Слайд 6Участники занятия
Открытое занятие

педагог - учащиеся

Мастер –класс

педагог – учащиеся
педагог - педагоги

Участники занятия   Открытое занятие  педагог - учащиеся   Мастер –класспедагог – учащиесяпедагог -

Слайд 7Цель
Открытое занятие

формирование знаний, умений и навыков

через решение обучающих, развивающих и воспитательных задач в соответствии с

образовательной программой

Мастер – класс

передача практического опыта и методики обучения от мастера к участникам мастер - класса

Цель    Открытое занятиеформирование знаний, умений и навыков через решение обучающих, развивающих и воспитательных задач

Слайд 8Содержание
Открытое занятие

строго в соответствии с учебно-тематическим планом образовательной

программы
Мастер – класс

практическое представление собственной или заимствованной методики преподавания или

технологии изготовления
Содержание  Открытое занятиестрого в соответствии с учебно-тематическим планом образовательной программыМастер – класспрактическое представление собственной или заимствованной

Слайд 9Взаимодействие
Открытое занятие

только с учащимися
Мастер – класс

со

всеми участниками

Взаимодействие  Открытое занятиетолько с учащимися Мастер – класссо всеми участниками

Слайд 10Структура мастер - класса
I. Вводная часть: организационно - презентативная

Цель:

презентация педагога - мастера. Создание эмоционально -положительного настроя у аудитории
встреча

и приветствие гостей
целеполагание
представление педагога - мастера
вступительное слово педагога
Структура мастер - классаI. Вводная часть: организационно - презентативная Цель: презентация педагога - мастера. Создание эмоционально -положительного

Слайд 11Структура мастер - класса
II. Основная часть: сценарно-практическая

Цель: демонстрация

профессиональной компетенции педагога - мастера
интеграция сценарной, практической и методической составляющих
работа

с аудиторией (практический показ методов и технологий обучения)
Структура мастер - классаII. Основная часть: сценарно-практическая  Цель: демонстрация профессиональной компетенции педагога - мастераинтеграция сценарной, практической

Слайд 12Структура мастер - класса
Заключительная – аналитическая

Цель: анализ результативности и эффективности

мастер - класса
подведение итога
самоанализ педагога
анализ занятия коллегами
итоговая оценка деятельности педагога

Структура мастер - классаЗаключительная – аналитическаяЦель: анализ результативности и эффективности мастер - классаподведение итогасамоанализ педагогаанализ занятия коллегамиитоговая

Слайд 13Специфика мастер-класса в системе дополнительного образования
Как?
на мастер-классе неприемлемы

лекция, доклад. Вместо этого – практические примеры, рекомендации, технические приемы

работы;
такое занятие не должно быть скучным, оно должно заинтересовывать, «цеплять» участника.

Специфика мастер-класса в системе дополнительного образования Как? на мастер-классе неприемлемы лекция, доклад. Вместо этого – практические примеры,

Слайд 14Специфика мастер-класса в системе дополнительного образования
Для кого?
мастер-классы полезны

для всех без исключения педагогов дополнительного образования, которые хотели бы

повысить свое профессиональное мастерство;

они полезны для тех педагогов, которые хотели бы освоить новую оригинальную образовательную технологию, методику, приём и т.п.;

они полезны тем, у кого есть портфолио. Список выполненных работ ляжет в копилку собственного опыта, поможет в самопрезентации на любом уровне.

Специфика мастер-класса в системе дополнительного образования Для кого? мастер-классы полезны для всех без исключения педагогов дополнительного образования,

Слайд 15Специфика мастер-класса в системе дополнительного образования
Чему научат?


мастер-класс не является ни семинаром, ни тренингом, его время и

возможности ограничены;
описание общего алгоритма работы;
 разбор одной или нескольких конкретных работ с рассказом о том, как можно использовать подобные работы в своей практике.
Обратная связь участников.
Специфика мастер-класса в системе дополнительного образования  Чему научат? мастер-класс не является ни семинаром, ни тренингом, его

Слайд 16Ожидаемые результаты мастер - класса
активация познавательной деятельности участников МК;
популяризация

инновационных идей, авторских находок;
повышение уровня профессиональной компетентности;
практическое освоение

навыков;
рост мотивации участников к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.
Ожидаемые результаты мастер - классаактивация познавательной деятельности участников МК; популяризация инновационных идей, авторских находок; повышение уровня профессиональной

Слайд 17Литературные и интернет - источники
1. Боровиков, Л. И. Как творчески

работающему педагогу дополнительного образования подготовить и провести мастер-класс [Текст] //

Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. – 2004. – № 1.- 45 с.

2.Кленова, Н.В. Мастер - классы и педагогические семинары в дополнительном образовании детей. Теоретические и организационные аспекты [Текст]/ сост.: Кленова Н. В., Абдухакимова С. А. / Ред.: Постников А. С., Прыгунова А. П. – М.: МГДД(Ю)Т. – 2009. – 112 с.

3. Ширшина, Н.В. Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии, модели и примеры проведения, критерии качества [Текст]/ Н.В. Ширшина. – Волгоград: Учитель. - 2013. - 67 с.

4. Мастер –класс как форма информального образования педагогов// электрон. дан. Режим доступа https://multiurok.ru/files/mietodichieskoie-posobiie-mastier-klass-kak-forma-.html (Дата обращения 07.02.2018)

5. Анимационные картинки на тему «Школа»// электрон. дан. Режим доступа https://www.liveinternet.ru/users/pariyanka/post233321188 (Дата обращения 09.02. 2018)
Литературные и интернет - источники1. Боровиков, Л. И. Как творчески работающему педагогу дополнительного образования подготовить и провести

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика