Разделы презентаций


Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся

Содержание

То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.

Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.

Слайд 2
То, что мы

знаем – ограничено,

а то, что мы не знаем – бесконечно.

П. Лаплас
То, что мы знаем – ограничено,

Слайд 3Цель мастер - класса
формирование навыков работы с тестовыми заданиями для

оценки и контроля знаний учащихся в подготовке ЕГЭ.

Цель мастер - классаформирование навыков работы с тестовыми заданиями для оценки и контроля знаний учащихся в подготовке

Слайд 4
Педагогический тест — это инструмент,
предназначенный для измерения
обученности учащегося, состоящий из
системы

тестовых заданий,
стандартизованной процедуры проведения,
обработки и анализа результатов.

Педагогический тест — это инструмент,предназначенный для измеренияобученности учащегося, состоящий изсистемы тестовых заданий,стандартизованной процедуры проведения,обработки и анализа результатов.

Слайд 5Тест


адаптивные
традиционные
Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего

по сложности.
Содержат список вопросов и различные варианты ответов.

Тестадаптивные традиционные Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Содержат список вопросов и различные

Слайд 6



Функции тестирования
диагностическая
обучающая
воспитательная

Функции тестированиядиагностическая обучающаявоспитательная

Слайд 7
Задания с выбором одного или нескольких
правильных ответов.


Основные формы тестовых заданий





Задания открытой формы.

Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества.

Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).

Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов.

Слайд 8Выбор формы зависит от:
Цели тестирования
Содержания теста
технических
возможностей
уровня подготовки
преподавателя
в области

теории и
методики тестового
контроля знаний

Выбор формы зависит от: Цели тестированияСодержания тестатехнических возможностейуровня подготовкипреподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний

Слайд 9
Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания.
Тестирование —

более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия.

Тесты - это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса.
Тест - это более точный инструмент.
Тестирование более эффективно с экономической точки зрения.

Преимущества

Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания. Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся

Слайд 10
Преимущества
тест позволяет проверить усвоение знаний по многим разделам и темам;


в процессе выполнения тестов важное место занимает такая мыслительная операция,

как сравнение;
при применении тестов имеется возможность выявить поэлементный уровень усвоения учебного материала.
построение теста из различных по сложности заданий позволяет дифференцировать испытуемых по уровню подготовленности;
результаты тестирования дают возможность учителю регулярно корректировать свою учебную деятельность;
тестовые задания обладают высоким обучающим
потенциалом.
Преимуществатест позволяет проверить усвоение знаний по многим разделам и темам; в процессе выполнения тестов важное место занимает

Слайд 11
Недостатки
Разработка качественного тестового инструментария —

длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Данные, получаемые преподавателем в результате

тестирования не позволяют судить о причинах этих пробелов.
Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний.
Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону.
Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий.
В тестировании присутствует элемент случайности.

Недостатки

НедостаткиРазработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Данные, получаемые

Слайд 12Практическая работа

Создание электронного теста
в программев программе Test Bulder v3.

41

Практическая работа		Создание электронного теста в программев программе Test Bulder v3. 41

Слайд 13TestMaker - модуль для непосредственного создания файл-теста.
TestInfo - модуль

предназначен для проведения тестирования учащихся на основе созданного файл-теста.
TestAdmin -

модуль для просмотра и анализа результатов тестирования.
TestMaker - модуль для непосредственного создания файл-теста. TestInfo - модуль предназначен для проведения тестирования учащихся на основе

Слайд 14Практическая работа

Создание электронного теста
в программев программе Test Bulder v3.

41

Практическая работа		Создание электронного теста в программев программе Test Bulder v3. 41

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика