Разделы презентаций


Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ

Содержание

Модель организации образовательного процесса • проведение занятий (в соответствии с расписанием, на которых решались образовательные задачи, сформулированные в комплексных программах по разделам - методикам);• решение образовательных задач и формирование у детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ»

«Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ»

Слайд 2Модель организации образовательного процесса
• проведение занятий (в соответствии с

расписанием, на которых решались образовательные задачи, сформулированные в комплексных программах

по разделам - методикам);
• решение образовательных задач и формирование у детей навыков и умений в ходе режимных
моментов (утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, питание и др.);
• закрепление полученных детьми знаний и умений в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности.
Модель организации образовательного процесса • проведение занятий (в соответствии с расписанием, на которых решались образовательные задачи, сформулированные

Слайд 3Приказ Министерства образования и науки РФ №655 от 23 ноября

2009

Приказ Министерства образования и науки РФ №655 от 23 ноября 2009

Слайд 4Новые представления о содержании и организации дошкольного образования
1) если

раньше в большинстве комплексных программ были разделы, которые соответствовали определённым

учебным дисциплинам или предметам, то теперь речь идёт о совокупности образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»;
Новые представления о содержании и организации дошкольного образования 1) если раньше в большинстве комплексных программ были разделы,

Слайд 5Новые представления о содержании и организации дошкольного образования

2) акцент со

знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие

«качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность» и т.п.;
Новые представления о содержании и организации дошкольного образования2) акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование

Слайд 6Новые представления о содержании и организации дошкольного образования
3) решать поставленные

цели и задачи предлагается
- максимально приближаясь к разумному «минимуму», т.е.

не за счёт «раздувания» сетки занятий, а с помощью построения образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учётом принципа интеграции образовательных областей;
- в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей (смещён акцент с занятий).
Новые представления о содержании и организации дошкольного образования3) решать поставленные цели и задачи предлагается- максимально приближаясь к

Слайд 7Новая модель организации образовательного процесса

• совместная деятельность взрослого и

детей (непосредственно образовательная
деятельность и режимные моменты);

• самостоятельная деятельность дошкольников.


Новая модель организации образовательного процесса • совместная деятельность взрослого и детей (непосредственно образовательная деятельность и режимные моменты);•

Слайд 8Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми


- включенность

воспитателя в деятельность наравне с детьми;
- добровольное присоединение дошкольников к

деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
- свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
- открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми - включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;- добровольное

Слайд 10Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной

деятельности и через организацию детских видов деятельности

Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности и через организацию детских видов деятельности

Слайд 13
Внимание
Реализация занятия как дидактической формы учебной деятельности возможно только в

старшем дошкольном возрасте, в подготовительной группе, где осуществляется подготовка детей

к основной форме обучения в школе занятию-уроку.
ВниманиеРеализация занятия как дидактической формы учебной деятельности возможно только в старшем дошкольном возрасте, в подготовительной группе, где

Слайд 14
Что такое личностно-ориентированное обучение?

Что такое личностно-ориентированное обучение?

Слайд 15
1.Опора на субъективный опыт ребенка.
2. Знание психофизических особенностей
3.

В роли равноправных партнеров

1.Опора на субъективный опыт ребенка. 2. Знание психофизических особенностей 3. В роли равноправных партнеров

Слайд 16Примерные формы организации непосредственной образовательной деятельности

Примерные формы организации непосредственной образовательной деятельности

Слайд 18
Технологическая карта – это описание процесса в виде пошаговой,

поэтапной последовательности действий с указанием примерных средств.

Технологическая карта – это описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием примерных средств.

Слайд 19Порядок конструирования технологической карты.
1. Постановка цели непосредственно образовательной деятельности (далее

НОД), определение темы и конечного результата.
2. Формулирование задач.
3. Определение этапов

НОД, их целей и промежуточных результатов.
4. Выбор методов, приёмов и форм организации деятельности воспитанников в соответствии с поставленными целями и задачами.
5. Определение и отражение в технологической карте направлений работы, свойственных данной технологии, методике, программе.
6. Наполнение содержанием, подбор материала.
7. Примерный хронометраж НОД.
Порядок конструирования технологической карты.1. Постановка цели непосредственно образовательной деятельности (далее НОД), определение темы и конечного результата.2. Формулирование

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика