Разделы презентаций


Организация образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области "Познание"

Содержание

ОО «Познание»- образовательная область, являющаяся составляющей частью (направлением) содержания воспитания и образования ребенка в дошкольном учреждении в соответствии с ФГТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ПОЗНАНИЕ"
воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад

№8 «Огонек» Т. А. Морозова
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 2ОО «Познание»- образовательная область, являющаяся составляющей частью (направлением) содержания воспитания

и образования ребенка в дошкольном учреждении в соответствии с ФГТ

ОО «Познание»- образовательная область, являющаяся составляющей частью (направлением) содержания воспитания и образования ребенка в дошкольном учреждении в

Слайд 3Направления ОО «Познание»:

Направления ОО «Познание»:

Слайд 4Интегративные качества, которые достигаются посредством ОО «Познание»

Интегративные качества, которые достигаются посредством  ОО «Познание»

Слайд 5Интеграция ОО «Познание» с другими образовательными областями
Социализация
Формирование целостной картины мира

и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, обществе,

государстве, мире.
Здоровье
Расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни
Труд
Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых и собственной трудовой деятельности.


Интеграция ОО «Познание» с другими образовательными областямиСоциализацияФормирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о

Слайд 6 Художественное творчество
Использование музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности детей для

обогащения содержания области «Познание», расширение кругозора в части музыкального и

изобразительного искусства.
Музыка
Использование музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Познание», расширение кругозора в части музыкального и изобразительного искусства.
Коммуникация
Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.

Художественное творчествоИспользование музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Познание», расширение кругозора в

Слайд 7Безопасность
Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений

о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и

жизни, безопасности окружающей природы.

Чтение худ. литературы
Использование художественных произведений для формирования целостной картины мира.

БезопасностьФормирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах

Слайд 8ФГТ: принципы организации ОО «Познание»

ФГТ: принципы организации ОО «Познание»

Слайд 9ФГТ: формы организации ОО «Познание»


ФГТ: формы организации ОО «Познание»

Слайд 10Реализация содержания ОО «Познание» через проектную деятельность


Проект « Волшебница вода»
Типология

проекта
По времени-4 недели;
По типу- естественнонаучный;
По числу участников-все дети группы
По характеру

контактов-семья, в рамках ДОУ
По профилю- интегративный
По типу объекта проектирования – социальный
По характеру участия ребенка в проекте – деятельное участие от зарождения проекта до его окончания



Реализация содержания ОО «Познание» через проектную деятельностьПроект « Волшебница вода»Типология проектаПо времени-4 недели;По типу- естественнонаучный;По числу участников-все

Слайд 11 Цель: Формирование представлений о свойствах воды
Задачи: для

детей:
Активизация творческого мышления детей.
Выявление свойств воды: твердое вещество, плавает, тает,

состоит из воды; что лед тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находиться.
Познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании).
Развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, усидчивость.
для родителей:
Обогатить запас знаний родителей о роли экспериментирования на развитие мыслительных процессов, творческих способностей, на формирование трудовых навыков дошкольников.

Цель: Формирование представлений о свойствах водыЗадачи: для детей:Активизация творческого мышления детей.Выявление свойств воды: твердое

Слайд 12Структура проекта

Структура проекта

Слайд 13Начально- диагностический этап (1 неделя)

Начально- диагностический этап (1 неделя)

Слайд 14Основной этап- 2 недели

Основной этап- 2 недели

Слайд 17Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 18Завершающий этап- 1 неделя

Завершающий этап- 1 неделя

Слайд 19Результаты проекта:
У детей сформированы представления о свойствах воды: вода

бывает жидкой и твердой. В твердом состоянии плавает, тает от

тепла, от надавливания, при помещении в горячую среду тает быстрее; на холоде замерзает и принимает форму емкости, в которой находится.

Дети научились растворять краски в воде, активизировалась познавательная инициатива.

Родители получили новые профессиональные навыки совместной деятельности по экспериментированию с детьми.

Результаты проекта: У детей сформированы представления о свойствах воды: вода бывает жидкой и твердой. В твердом состоянии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика