Разделы презентаций


Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования

Содержание

Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ 2009-2012 гг.«развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий… составляет цель и основной результат образования»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов

начального общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с. Вторые

Тербуны

учитель начальных классов
Маслова О. В.

март, 2011г.

Базовые образовательные технологии в условиях введения  федеральных государственных образовательных стандартов  начального общего образованияМуниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 2Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ
2009-2012 гг.
«развитие личности обучающегося на основе

освоения универсальных учебных действий… составляет цель и основной результат образования»

Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ 2009-2012 гг.«развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий… составляет цель и

Слайд 3Формирование универсальных учебных действий средствами индивидуально-ориентированных технологий

Формирование  универсальных учебных действий средствами индивидуально-ориентированных технологий

Слайд 4 - обучение на высоком

уровне трудности;

- ведущая роль теоретических

знаний в начальном обучении;

- в изучении программного материала идти вперёд быстрым темпом;

- осознание школьниками самого процесса учения;

- вести работу над общим развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых, и наиболее сильных

Дидактические принципы системы Л. В. Занкова

-  обучение на высоком уровне трудности;     -

Слайд 5
Развитие личности – смысл и цель современного образования.
(Из Концепции Федеральных

Государственных стандартов 2-го поколения)


Цель обучения - достижение оптимального общего развития

каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья.
Л.В. Занков

Новый Стандарт
и система развивающего обучения Л.В. Занкова
имеют единое психолого-педагогическое основание –
теорию Л.С. Выготского

Развитие личности – смысл и цель современного образования.(Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения)Цель обучения - достижение

Слайд 6постановка
учебной проблемы

подводящий
побужающий
Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению

проблем Средство - открытие знаний вместе с детьми
поиск её решения
ДИАЛОГ

постановка учебной проблемыподводящийпобужающий Проблемно-диалогическая технология  Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе

Слайд 7
открытые вопросы

рефлексивные задачи

провокации

ситуации риска

ловушки

ситуации «успеха»

ситуация «интеллектуального разрыва»

формулирование

учебной задачи вместе с учителем

Организация побуждающего диалога:

открытые вопросырефлексивные задачи провокацииситуации риска ловушкиситуации «успеха»ситуация «интеллектуального разрыва» формулирование учебной задачи вместе с учителемОрганизация побуждающего диалога:

Слайд 8 Формы подводящего диалога:
- анализирующее коллективное наблюдение


- фронтальная дискуссия

Формы подводящего диалога:- анализирующее коллективное наблюдение- фронтальная дискуссия

Слайд 9«Приёмы присчитывания и пересчитывания»
Тема урока:

«Приёмы присчитывания и пересчитывания»Тема урока:

Слайд 10Какие УУД прежде всего развивает проблемный диалог?
-

регулятивные – умение решать проблемы;

- коммуникативные

– вести диалог;

- познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.;

- личностные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора
Какие УУД прежде всего развивает проблемный диалог?   - регулятивные – умение решать проблемы;

Слайд 11Исследовательская деятельность учащихся –
одна из ведущих технологий
стандартов второго

поколения

Исследовательская деятельность учащихся – одна из ведущих технологий стандартов второго поколения

Слайд 12Какие УУД формирует исследовательская деятельность?
регулятивные – умение ставить цель, определять

задачу; соотносить поставленную цель и условия её достижения; планировать действия

в соответствии с собственными возможностями; оформлять результаты исследования и представлять его;
коммуникативные - планировать учебное сотрудничество и согласовывать свои действия с партнёрами; строить речевые высказывания и ставить вопросы;
познавательные - умение использовать предметные знания для реализации цели; добывать, перерабатывать и представлять информацию;
личностные - различать виды ответственности внутри своей учебной работы
Какие УУД формирует исследовательская деятельность?регулятивные – умение ставить цель, определять задачу; соотносить поставленную цель и условия её

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика