Разделы презентаций


Слабость цели

Выготский Л.С.Умение владеть своим поведением – важное качество зрелого, взрослого человека.«Мы только тогда можем говорить о формировании личности, - когда имеется налицо овладение собственным поведением»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
Восьмиклассники

Родительское собраниеВосьмиклассники

Слайд 2Выготский Л.С.
Умение владеть своим поведением – важное качество зрелого, взрослого

человека.
«Мы только тогда можем говорить о формировании личности, - когда

имеется налицо овладение собственным поведением»
Выготский Л.С.Умение владеть своим поведением – важное качество зрелого, взрослого человека.«Мы только тогда можем говорить о формировании

Слайд 3«Слабость цели»
Неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно лёгкий отказ

от достижения поставленной цели.
Для подростка характерна «не слабость воли, а

слабость цели».
Важна эмоциональная значимость цели.
«Слабость цели»Неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно лёгкий отказ от достижения поставленной цели.Для подростка характерна «не

Слайд 4Божович Л. И.
«У детей этого возраста, - очень ярко выражено

стремление подбирать аргументы в пользу эмоционального более привлекательного поведения за

счёт поведения необходимого, требуемого. Иначе говоря, у подростков сильные эмоции гораздо чаще, чем у взрослых, блокируют разумное решение»
Божович Л. И.«У детей этого возраста, - очень ярко выражено стремление подбирать аргументы в пользу эмоционального более

Слайд 5Обогащать интересы и увлечения
Значительную роль играет наличие чувства собственного достоинства

и представление о своём уровне достижений, снижение которого оказывается чрезвычайно

болезненным для самого подростка: он не может позволить себе «упасть в собственных глазах»
Существенное значение имеет формирование необходимых нравственных качеств школьника, таких как чувство долга, ответственности.
Обогащать интересы и увлеченияЗначительную роль играет наличие чувства собственного достоинства и представление о своём уровне достижений, снижение

Слайд 6 школьники часто смешивают проявление таких, например, качеств, как настойчивость

и упрямство, следование определённым принципам и стремлениям во что бы

то ни стало настоять на своём. ■ Поэтому очень важны беседы с подростками,в процессе которых они научатся различать эти проявления
школьники часто смешивают проявление таких, например, качеств, как настойчивость и упрямство, следование определённым принципам и стремлениям

Слайд 7«В плену эмоций»
Существенная черта подросткового возраста, оказывающая влияние на поведение,

развитие школьника, - сила потребностей, мотивов, интенсивность и острота эмоциональных

реакций.
Здесь требуется работа по обогащению мотивационной сферы подростков, развитию у них широкого круга интересов, увлечений, становлению системы ценностей.
«В плену эмоций»Существенная черта подросткового возраста, оказывающая влияние на поведение, развитие школьника, - сила потребностей, мотивов, интенсивность

Слайд 8«Аффективные реакции»
У подростков повышенная потребность в эмоциональном насыщении, причём новых

и сильных, с чем бывают связаны весьма рискованные формы поведения,

любовь к громкой, «бьющей по нервам» музыке и первое знакомство с наркотиками, алкоголем.
Часто не могут сдерживать радость, гнев, замешательство. Сравнительная лёгкость возникновения переживаний, эмоциональная напряжённость, психологический стресс.
Противоречия в поведении могут приводить к частым и достаточно продолжительным аффектам.
«Аффективные реакции»У подростков повышенная потребность в эмоциональном насыщении, причём новых и сильных, с чем бывают связаны весьма

Слайд 9Как помочь подростку?
Необходимо оказывать помощь в период непосредственного протекания аффекта.

Важно создать условия для «разрядки» аффекта без особо вредных последствий

для подростка и окружения:
Отвести его в тихую комнату, на какое-то время оставить одного, предоставить возможность разрядить напряжение, дать выплакаться.
Когда подросток успокоится, нужно побеседовать с ним. (после приступа аффекта школьник вместе с облегчением часто испытывает чувство вины).
Как помочь подростку?Необходимо оказывать помощь в период непосредственного протекания аффекта. Важно создать условия для «разрядки» аффекта без

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика