Разделы презентаций


Егэ- это просто

Классный руководитель выполняет координирующую функцию, взаимодействуя со всеми , кто включен в процесс сдачи экзамена: предметниками- родителями-учениками.цели:Формирование адекватного реалистичного мнения о ЕГЭЗнакомство с процедурой ЕГЭПомощь в выработке стратегии п подготовке и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Егэ- это просто работа классного руководителя по подготовке учащихся к сдаче

экзамена(Орлова Н.И., МОУ СОШ №7, с. Калиновское, Ставропольский край)

Егэ- это просто работа классного руководителя по подготовке учащихся к сдаче экзамена(Орлова Н.И., МОУ СОШ №7, с.

Слайд 2Классный руководитель выполняет координирующую функцию, взаимодействуя со всеми , кто

включен в процесс сдачи экзамена: предметниками- родителями-учениками.
цели:
Формирование адекватного реалистичного мнения

о ЕГЭ
Знакомство с процедурой ЕГЭ
Помощь в выработке стратегии п подготовке и поведении на экземене


Классный руководитель выполняет координирующую функцию, взаимодействуя со всеми , кто включен в процесс сдачи экзамена: предметниками- родителями-учениками.цели:Формирование

Слайд 3Действия, направленные на подготовку обучающихся к ЕГЭ, должны быть согласованными,

требования к детям - едиными.
–  свести воедино деятельность участников

образовательного процесса, направленную на подготовку к такому серьезному для всех испытанию, как единый государственный экзамен;
сделать все для создания у родителей положительной мотивации в качестве участников образовательного процесса;
продумать социально-психологическое сопровождение ребенка;
постараться выстроить и скоординировать такую систему взаимодействия семьи и школы, в которой каждый участник образовательного процесса чувствовал бы себя  защищенным.
Действия, направленные на подготовку обучающихся к ЕГЭ, должны быть согласованными, требования к детям - едиными. –  свести

Слайд 4Классный руководитель- учитель-предметник
– взаимная информированность об организации и результатах учебно-воспитательного

процесса;
взаимопомощь в решении сложных проблем;
заинтересованность в успешности каждого ученика;
согласованность в

поиске путей преодоления возникающих сложностей;
совместный анализ результатов деятельности;
совместное определение перспектив в работе с классом, с отдельными учащимися  их родителями.
Классный руководитель организует изучение воспитанников, их образовательных возможностей, особенностей семейного воспитания и т. д. Полученной информацией классный делится с коллегами, предлагает им данные, которые не только помогут отрегулировать действия педагога, его методы работы с каждым конкретным учеником , но и будут способствовать повышению эффективности учебного процесса в целом.
Классный руководитель призван организовать совместно с учителями-предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность школьников  в учебной деятельности, их самореализацию.
В случае затруднений, связанных с обучением, классный руководитель совместно с коллегами ищет пути их преодоления, помогает скорректировать действия.
Классный руководитель- учитель-предметник– взаимная информированность об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;взаимопомощь в решении сложных проблем;заинтересованность в успешности

Слайд 5Классный руководитель- родители
использовать возможности родительского  комитета, который планирует, готовит и

проводит всю совместную работу по установлению контактов с родителями .
Одно

из направлений совместной работы родительского комитета и педагогического коллектива – информационная деятельность.
Поскольку родители являются главными заказчиками на образовательные услуги, они получают информацию о новых учебниках, содержании новых учебных курсов, ЕГЭ как новой форме аттестации обучающихся, критериях оценивания и т.д.
Еще одно направление – просветительская деятельность. Оно предполагает обучение родителей психологическим основам воспитания, умению строить общение как диалог, дает знания возможностей семейного воспитания, основ конфликтологии, возрастных психологических особенностей детей, умение пользоваться этими знаниями и помогать детям в самоопределении.


Классный руководитель- родителииспользовать возможности родительского  комитета, который планирует, готовит и проводит всю совместную работу по установлению контактов

Слайд 6Классный руководитель- психолог- социальный педагог
Изучение профессиональных направлений учащихся 10–11_х классов.


Выявление закономерностей, связанных с выбором предметов для прохождения итоговой аттестации.


Диагностика учащихся 10–11_х классов.
Диагностика родителей (лиц, их заменяющих) учащихся 10–11_х классов.
Индивидуальные консультации учащихся, учителей_предметников, родителей (лиц, их заменяющих).
Проведение аутотренингов перед итоговой аттестацией с учащимися.

Содержание психологической помощи может включать в себя психологическую профилактику (через сообщение ребенку и его родителям объективной психологической информации,  получив которую, они решают, как ее использовать), психологическую коррекцию (снятие тревожности), психологическое консультирование.

Классный руководитель- психолог- социальный педагогИзучение профессиональных направлений учащихся 10–11_х классов. Выявление закономерностей, связанных с выбором предметов для

Слайд 7Содержание тематического стенда
Положение о проведении единого государственного экзамена
Стенд «Готовимся

к единым государственным экзаменам»
Форма свидетельства о результатах ЕГЭ
Телефоны

и адреса, по которым можно обращаться за помощью
Графики проведения предметных олимпиад и конкурсов
Форма бланков для проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Положение о проведении государственной итоговой аттестации
График консультаций по предметам по подготовке к ЕГЭ
График проведения пробного и репетиционного экзаменов
Приказ Рособрнадзора об участии Москвы в итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Справочная информация ОМЦ, МИОО, ДО и сайтов www.educom.ru, www.mioo.ru, www.fipi.ru

Содержание тематического стендаПоложение о проведении единого государственного экзамена Стенд «Готовимся к единым государственным экзаменам» Форма свидетельства о

Слайд 8Темы консультаций с учащимися
Как принять решение об участии в ЕГЭ

по выбору.
Выбор оптимального количества и состава экзаменов.
Знакомство с

источниками информации и Интернет_ресурсами.
Определение стартового уровня подготовки.
Диагностика уровня подготовки.
Формирование индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.
Выбор оптимальной стратегии выполнения ЕГЭ.
Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения.
Советы врача и психолога по подготовке к итоговой аттестации во время сессии.
Работа с КИМами по предметам
Темы консультаций с учащимисяКак принять решение об участии в ЕГЭ по выбору. Выбор оптимального количества и состава

Слайд 10Памятки для учащихся
Некоторые особенности запоминания
Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой

отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.
При одинаковой работе количество запоминаемого

тем больше, чем выше степень понимания.
Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.
Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее.
Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.
Во сне человек не запоминает, но и не забывает.
 
Условия поддержки работоспособности
Чередование умственного и физического труда.
Выполнение гимнастических упражнений (кувырок, свеча, стойка на голове), так как они усиливают приток крови к клеткам мозга.
Бережное отношение к зрению. (Делать перерыв каждые 20-30 минут: взгляд  вдаль, оторвать глаза от книги).
Минимум телевизионных передач!
 
Памятки для учащихсяНекоторые особенности запоминанияТрудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.При одинаковой

Слайд 11Приемы психологической защиты
Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для Вас актуальном,

полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет.
Сравнение. Сравните свое

состояние с состоянием и положением других людей, и Вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у Вас. Это ослабит Ваше переживание.
Накопление радости. Вспоминайте события, вызывающие у Вас даже маленькую радость.
Мобилизация юмора. Смех – противодействие стрессу.
Интеллектуальная переработка.« Нет худа без добра».
Разрядка ( физическая работа, игра, любимые занятия).
Быстрое общее мышечное расслабление (релаксация).
Приемы психологической защиты Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для Вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика