Разделы презентаций


Портфолио классного руководителя

В 2011 году закончила Крымский инженерно-педагогический университет по специальности учитель начальных классов.В школе работаю с 2009 года. Ранее занимала должность воспитателя ГПД. В настоящий момент работаю учителем начальных классов.Общий педагогический

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ивахненко Наталья Валерьевна
МОУ «СШ №1им. А.А. Драгомировой» г. Джанкой ,

Республика Крым

Портфолио
классного руководителя

Ивахненко Наталья ВалерьевнаМОУ «СШ №1им. А.А. Драгомировой» г. Джанкой , Республика КрымПортфолиоклассного руководителя

Слайд 2В 2011 году закончила Крымский инженерно-педагогический университет по специальности учитель

начальных классов.
В школе работаю с 2009 года. Ранее занимала

должность воспитателя ГПД. В настоящий момент работаю учителем начальных классов.
Общий педагогический стаж 11 лет, в занимаемой должности 10лет. Являюсь Классным руководителем 1-Б класса.
В 2011 году закончила Крымский инженерно-педагогический университет по специальности учитель  начальных классов.В школе работаю с 2009

Слайд 31-Б класс

1-Б класс

Слайд 4Я считаю, что каждый ребёнок талантлив
по-своему. Только при условии

бережного
отношения к малейшим проявлениям творчества можно развивать в ребёнке по-настоящему

творческую личность.





Я, как педагог,
как классный руководитель
стараюсь сотрудничать с детьми, показывая
им пример на личном опыте.


Я считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Только при условии бережногоотношения к малейшим проявлениям творчества можно развивать

Слайд 5 В школе был создан танцевальный коллектив который называется «Барабушки»

руководителем которого являюсь Я. Школа проводит различные воспитательные мероприятия: праздничные

концерты, памятные встречи, спортивные соревнования и мы принимаем в них активное участие.


В школе был создан танцевальный коллектив который называется «Барабушки» руководителем которого являюсь Я. Школа проводит различные

Слайд 6 Большое значение в своей работе я уделяю
патриотическому воспитанию. Мне не

безразлично будущее моего города – моей малой Родины.







Большое значение в своей работе я уделяюпатриотическому воспитанию. Мне не безразлично будущее моего города – моей малой

Слайд 7Я неоднократно принимала участие в общегородских и муниципальных конкурсах, фестивалях.

Вот некоторые из них:

Акция «Белый цветок» - общегородское
мероприятие посвященное

малоимущим
и людям, больным туберкулезом.

Общегородской конкурс-фестиваль
военно-патриотической песни, посвящённый
Дню освобождения города Джанкоя.

Городской смотр художественной
самодеятельности.

Мероприятие, посвященное открытию
музея «История школы №1»

Я неоднократно принимала участие в общегородских и муниципальных конкурсах, фестивалях. Вот некоторые из них:Акция «Белый цветок» -

Слайд 8 В свободное от работы время с удовольствием занимаюсь

аэродизайном (это создание фигур и скульптур из специальных шаров для моделирования и других  шаров разной формы)

.


В свободное от работы время с удовольствием занимаюсь аэродизайном (это создание фигур и скульптур из специальных шаров для моделирования и

Слайд 9Мой класс во всём меня поддерживает.
Сами ребята принимают активное

участие в мероприятиях разного уровня, где становятся призёрами и победителями.


Мой класс во всём меня поддерживает. Сами ребята принимают активное участие в мероприятиях разного уровня, где становятся

Слайд 10Правовой базой для составления программы являются:
Конституция РФ.
Программа развития воспитательной компоненты

в общеобразовательных учреждениях.
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного

общего образования.
Концепция воспитания духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (авторы А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков).
Рекомендации “Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации” (письмо Минобразования России от 01.03.2003 г. № 30-51-131/ 16).
Методические рекомендации Минобразования России о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (приложение к письму Минобразования России от 3101.2001 г. № 90/30-16).
Стратегия государственной национальной политики РФ на период до 2025 года.
Всеобщая декларация прав человека.
Конвенция ООН о правах ребенка.
Воспитательная программа школы на 2017-2021 уч. г.


Правовой базой для составления программы являются:Конституция РФ.Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.Программа воспитания и социализации обучающихся

Слайд 11 Воспитательная программа школы на 2017-2021уч. г.
«Проведение воспитательной системы школы

в состояние, отвечающее потребностям социума и отдельной личности, необходимая для

её успешной будущей жизнедеятельности»

Моя тема: «Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности»

Целью моей работы, как классного руководителя является создание оптимальных условий для развития личности ученика - здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.



 

Воспитательная программа школы на 2017-2021уч. г.«Проведение воспитательной системы школы в состояние, отвечающее потребностям социума и отдельной

Слайд 12 
• организация единого дружного классного коллектива
 • развитие самоуправления в классе,

участие в творческих и общественных делах школы различной направленности;

содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
• вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
• привлечение родительской общественности к участию в жизни классного коллектива.
• воспитание учеников в духе демократии, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
 

Задачи:

 • организация единого дружного классного коллектива • развитие самоуправления в классе, участие в творческих и общественных делах школы

Слайд 13 Принципы воспитательной работы:
1. Личностно-ориентированные:
 • целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);


 • психологический комфорт (атмосфера уважения, успешности, достижения поставленной цели);
 •

адаптивность;
2. Культурно-ориентированные:
 • смысловое отношение к окружающему миру;
 • опора на культуру как на основу мировоззрения;
 • толерантность;
 • целостная картина мира.
3. Деятельностно-ориентированные:
• овладение деятельностью
( контроль, опора на самостоятельное развитие);
 • креативность.

Принципы воспитательной работы: 1. Личностно-ориентированные:  • целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);  • психологический комфорт (атмосфера уважения,

Слайд 14В центре своей системы воспитания я поставила ребенка и определила

следующие приоритетные направления воздействия на его личность:

В центре своей системы воспитания я поставила ребенка и определила следующие приоритетные направления воздействия на его личность:

Слайд 15МОЙ Любимый класс

МОЙ  Любимый класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика