Разделы презентаций


Школа – центральное звено в системе общей профилактики отклоняющего поведения

Содержание

Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа – центральное звено в системе общей профилактики отклоняющего поведения.

Школа – центральное звено в системе общей профилактики отклоняющего поведения.

Слайд 2 Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша

счастливая старость, плохое воспитание – это будущее горе, это наши

слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
А.С. Макаренко
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это будущее

Слайд 3СОВМЕСТНАЯ РАБОТА:

Органы социальной защиты населения;
Управление образования;
Органы внутренних дел;
Здравоохранения;
Служба занятости населения.

ИСТОЧНИКИ

ИНФОРМАЦИИ О СЕМЕЙНОМ НЕБЛАГОПОЛУЧИИ:

Классные руководители;
Воспитатели д\с;
Педагоги школы;
Врачи;
Участковый инспектор;
Родственники;
Соседи;
Друзья.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА:Органы социальной защиты населения;Управление образования;Органы внутренних дел;Здравоохранения;Служба занятости населения.ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О СЕМЕЙНОМ НЕБЛАГОПОЛУЧИИ:Классные руководители;Воспитатели д\с;Педагоги школы;Врачи;Участковый

Слайд 4ПОКАЗАТЕЛИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ НА РЕБЕНКА.
НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ – 50

%.

Бродяжничество;
Агрессивность;
Хулиганство;
Кражи;
Вымогательство;
Правонарушения;
Аморальные формы поведения;
Неадекватные реакции на замечания взрослых.

ПОКАЗАТЕЛИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ НА РЕБЕНКА.НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ – 50 %.Бродяжничество;Агрессивность;Хулиганство;Кражи;Вымогательство;Правонарушения;Аморальные формы поведения;Неадекватные реакции на замечания взрослых.

Слайд 5ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕБЛАГОПОЛУЧНУЮ СЕМЬЮ.
Принудительное лечение от алкоголизма;
Лишение родительских

прав;
Консультирование;
Обучающие консультации для родителей;
Помощь общественных организаций;
Влияние через СМИ;
Пропаганда здорового образа

жизни;
Пропаганда семейных ценностей;
Оказание материальной помощи;
Административные штрафы;
Создание клубов по интересам;
Постоянный патронаж;
Обеспечение бесплатным питанием детей из неблагополучных семей;
Бесплатное лечение детей и оздоровление в период каникул;
Взаимодействие всех служб в раннем выявлении и индивидуальный подход к решению проблем каждой семьи.
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕБЛАГОПОЛУЧНУЮ СЕМЬЮ.Принудительное лечение от алкоголизма;Лишение родительских прав;Консультирование;Обучающие консультации для родителей;Помощь общественных организаций;Влияние через

Слайд 6ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ ?
Материально – бытовые условия.
Эмоционально

– нравственный климат.
Режим для ребенка в семье.
Методы и приемы воздействия

взрослых на детей.
Семейный досуг.
Уровень педагогической культуры родителей.

НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ.
Диагностика семейного неблагополучия.
Индивидуальная помощь неблагополучной семье.
Групповая работа с родителями из неблагополучных семей.
Профилактика семейного неблагополучия.
Помощь общества неблагополучным семьям.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ ?Материально – бытовые условия.Эмоционально – нравственный климат.Режим для ребенка в семье.Методы

Слайд 7РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕДАГОГАМ ПО РАБОТЕ С

НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ.
Корректировка воспитания в отдельных семьях.
Работа с неблагополучными семьями.

ПРИЕМЫ (МЕТОДЫ) КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ.
УБЕЖДЕНИЕ – разъяснение и доказательство правильности и необъективности определенного поведения либо недопустимости какого-то поступка;
МОРАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА – по отношению к детям из неблагополучных семей, где ребенок чувствует себя лишним, ненужным;
ВОВЛЕЧЕНИЕ В ИНТЕРЕСНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – поручение дела, которое приведет к успеху, укрепит веру в собственные силы;
ГОТОВНОСТЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ – это часто отсутствует в неблагополучных семьях;
НРАВСТВЕННОЕ УПРАЖНЕНИЕ по формированию нравственных качеств.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕДАГОГАМ ПО РАБОТЕ С

Слайд 8 ПОСЛЕДСТВИЯ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ

В НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ
детская безнадзорность и беспризорность;
побеги из дома;
половая распущенность;
правонарушения и

преступная деятельность;
алкоголизм.
наркомания и токсикомания.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ В НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕдетская безнадзорность и беспризорность;побеги из

Слайд 9 СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Дети должны расти

и воспитываться в атмосфере доброжелательности, любви и счастья.
Родители должны понять

и принять своего ребенка таким, каков он есть, и способствовать развитию.
Воспитательные воздействия должны строиться с учетом возрастных, половых, индивидуальных особенностей.
Диагностическое единство искреннего, глубокого уважения к личности и высокой требовательности к ней должно быть положено в основу системы семейного воспитания.
Личность самих родителей идеальная модель для подражания детей.
Воспитание должно строиться с опорой на положительное в растущем человеке.
Все виды деятельности, организуемые в семье с целью развития ребенка, должны быть построены на игре.
Оптимизм и мажор – основа стиля и тона общения с детьми в семье.
СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯДети должны расти и воспитываться в атмосфере доброжелательности, любви и

Слайд 10Сравнительный анализ количества подучетных учащихся



Сравнительный анализ количества подучетных учащихся

Слайд 12Сравнительный анализ работы
Совета общественности

Сравнительный анализ работы Совета общественности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика