Разделы презентаций


Ваш учебник

Цель Познакомить учеников с учебником, его структуройВызвать живой интерес к получению новых знаний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ваш учебник
Вводный урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем

русского языка и литературы МОУ СОШ
№ 46 г.Белгорода Захаровой

Л.Н.
Ваш  учебникВводный урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ

Слайд 2Цель
Познакомить учеников с учебником, его структурой
Вызвать живой интерес к

получению новых знаний

Цель Познакомить учеников с учебником, его структуройВызвать живой интерес к получению новых знаний

Слайд 3Работа над словом
Мир освещается солнцем, а человек – знанием.
Век живи

– век учись.
Ученье – свет, а неученье – тьма.
За одного

ученого двух неученых дают.

Прочитайте пословицы. Определите их смысл. 2 пословицы на выбор запишите в тетрадь.
Почему вы выбрали именно эти пословицы? Чем они вас привлекли?
Работа над словомМир освещается солнцем, а человек – знанием.Век живи – век учись.Ученье – свет, а неученье

Слайд 4Знакомство с учебником и его приложениями
Работа с форзацем учебника.
Условные обозначения

учебника (с.4).
Знакомство с расположением словарных слов в учебнике.
Порядок расположения материала

в приложении:
- памятка;
- опознавательные признаки орфограмм;
- словари («Пиши правильно!», «Говори правильно!», «Толковый словарь»);
- алфавитный указатель.
Знакомство с учебником и его приложениямиРабота с форзацем учебника.Условные обозначения учебника (с.4).Знакомство с расположением словарных слов в

Слайд 5Работа с текстом
У тебя на парте

лежит учебник русского языка. В нем встречаются условные обозначения. Они

тебе понятны? Если нет, то открой страницу 9 учебника и познакомься с ними. Сможешь ли теперь объяснить значение значков-символов? Знание условных обозначений учебника, поможет тебе успешнее выполнять задания.
Над созданием учебника работало много людей: ученые, художники, печатники. Бережно относись к своему учебнику.
Работа с текстом    У тебя на парте лежит учебник русского языка. В нем встречаются

Слайд 6Работа с текстом
Перескажите прочитанный текст.
Определите его основную мысль.
Составьте памятку «Как

относиться к учебнику» и запишите ее в тетрадь.

Работа с текстомПерескажите прочитанный текст.Определите его основную мысль.Составьте памятку «Как относиться к учебнику» и запишите ее в

Слайд 7Памятка «Как относиться к учебнику»
1. Бережно относись к учебнику, в

него вложен труд многих людей.
2. Обращайся с ним аккуратно. Никогда

не пиши в учебнике ручкой, черновые записи делай в блокноте.
3. Помни: свой учебник ты должен передать чистым и опрятным будущему первокласснику.
Памятка  «Как относиться к учебнику»1. Бережно относись к учебнику, в него вложен труд многих людей.2. Обращайся

Слайд 8Поэтическая минутка
Дают вам учебники в школах бесплатно!
И это, конечно же,

очень приятно.
Но в этой приятности что неприятно:
Весною учебник сдается обратно…
А

если ты, скажем, не очень опрятна
И там на страницах какие-то пятна?..

Чернилами синими залит портрет…
В тарелку свалился учебник случайно…
Так что же: отныне твой личный секрет –
Не тайна?
Какой-то мальчишка из младшего класса
Отыщет там пятнышко хлебного кваса
И спросит:

Поэтическая минуткаДают вам учебники в школах бесплатно!И это, конечно же, очень приятно.Но в этой приятности что неприятно:Весною

Слайд 9 - Скажите, вы правда такая грязнуля?
Вы этот учебник весною

вернули
С большим живописным пятном на обложке!
Еще я нашел там следы

вашей кошки…
Ведь надо же: там, где фамилия ваша,
Печать приложила перловая каша!

Учебник… Ну что в нем?
Обложка, страницы…
Но он в то же время –
Портрет ученицы!
Хозяйка учебник зубрит, изучает, –
И он, между прочим, весь год не скучает.
И может весной доложить без утайки,
О разных привычках и нравах хозяйки.

(Вольт Суслов)

- Скажите, вы правда такая грязнуля?Вы этот учебник весною вернулиС большим живописным пятном на обложке!Еще я

Слайд 10Подумаем над прочитанным
О чем напоминает каждому из вас поэт?
Как вы

относитесь к таким ученикам, которые пачкают и рвут свой учебник?
Зачем

же мы составили «Памятку» и о чем прочитали стихотворение?
Выучить памятку. Подготовиться к самодиктанту по тексту «Памятки».
Подумаем над прочитаннымО чем напоминает каждому из вас поэт?Как вы относитесь к таким ученикам, которые пачкают и

Слайд 11Домашнее задание
Прочитать текст на с. 3
Внимательно познакомиться с содержанием учебника

и приложениями к нему.

Домашнее заданиеПрочитать текст на с. 3Внимательно познакомиться с содержанием учебника и приложениями к нему.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика