Разделы презентаций


Чтоб мудро жизнь проживать, знать надобно немало

Содержание

Памятьматериальный феномен фиксации, сохранения и воспроизведения информации о взаимодействии между объектами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Чтоб мудро жизнь проживать, знать надобно немало».
Что может быть важнее

для мудреца, чем хорошая память?
Джордж Сэвил Галифакс

«Чтоб мудро жизнь проживать, знать надобно немало».Что может быть важнее для мудреца, чем хорошая память?Джордж Сэвил Галифакс

Слайд 2Память
материальный феномен фиксации, сохранения и воспроизведения информации о взаимодействии между

объектами.

Памятьматериальный феномен фиксации, сохранения и воспроизведения информации о взаимодействии между объектами.

Слайд 3Память играет важную роль в учебной деятельности детей.

Память играет важную роль в учебной деятельности детей.

Слайд 4Уровень развития памяти детей

Уровень развития памяти детей

Слайд 5Уровень развития памяти детей

Уровень развития памяти детей

Слайд 6Память основа нашей психической жизни.

Память основа нашей психической жизни.

Слайд 7Виды памяти
Кратковременная- информация храниться секунды или минуты.
Долговременная- Образы родителей и

многое другое.

Виды памятиКратковременная- информация храниться секунды или минуты.Долговременная- Образы родителей и многое другое.

Слайд 8Приемы запоминания.
Группировка
Классификация
Ассоциация
Опорные пункты
Аналогии
Схематизация
Достраивание материала
Структурирование

Приемы запоминания.ГруппировкаКлассификацияАссоциацияОпорные пунктыАналогииСхематизацияДостраивание материалаСтруктурирование

Слайд 9Упражнение 1
«Женский и мужской род»
Цель: развивать вербальную память.
«Я буду

называть тебе существительное мужского рода, а ты скажи, соответствующее ему,

женского: повар, танцор, портной и т.д. Всего дается 10-12 слов. После чего ребенок просят вспомнить слова мужского рода».

Упражнение 1 «Женский и мужской род»Цель: развивать вербальную память.«Я буду называть тебе существительное мужского рода, а ты

Слайд 10Упражнение 2
«Часы»
Цель: развивать зрительную память.
Схематически изобразить какое время было на

часах, показанных в течение 1 секунды».

Упражнение 2«Часы»Цель: развивать зрительную память.Схематически изобразить какое время было на часах, показанных в течение 1 секунды».

Слайд 11Упражнение 3
«Покажи движение».
Цель: развивать двигательную память.
Вспомни, как прыгает щенок

за косточкой. Покажи!
Как ходит корова. Покажи!
Как кошка лежит на солнышке?

Покажи!
Как бегает по рельсам трамвай? Покажи!
Как ты поднимаешься по лестнице? Покажи!
Как выходит на помост спортсмен-тяжеловес? Покажи!
 

Упражнение 3 «Покажи движение».Цель: развивать двигательную память.Вспомни, как прыгает щенок за косточкой. Покажи!Как ходит корова. Покажи!Как кошка

Слайд 12Литература
Житникова Л.М. Учите детей запоминать.
Минскин Е.М. От игры к знаниям.
Черемошкина

Л.В. Развитие памяти детей.

ЛитератураЖитникова Л.М. Учите детей запоминать.Минскин Е.М. От игры к знаниям.Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика