Разделы презентаций


Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта

В стандартах первого поколения Оценка уровня освоения выпускниками обязательного минимума по знанию содержания основных образовательных программ. (Ответственность за оценку возлагается на ученика)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Особенности новой системы оценки

достижения требований стандарта
Е.Н.Веселова
Учитель начальных классов
МОУ Устанская СОШ
2011г

Особенности новой    системы оценки      достижения

Слайд 2 В стандартах первого поколения
Оценка уровня освоения

выпускниками обязательного минимума по знанию содержания основных образовательных программ.


(Ответственность за оценку возлагается на ученика)


В стандартах первого поколения  Оценка уровня освоения выпускниками обязательного минимума по знанию содержания основных

Слайд 3 Новые стандарты

Договор между личностью,

обществом и государством.

Распределяет ответственность за достигаемые результаты между всеми участниками договора. Что предусматривает:
1. Ориентиры развития системы образования с учётом основных направлений образовательной политики, которые должны вестись на всех уровнях ( федеральном, региональном и муниципальном). Ответственность за выполнением данного пункта договора несёт вся система образования.
2. Соблюдение всех требований к содержанию и организации образовательного процесса возлагается на образовательное учреждение.
3. Индивидуальные достижения школьников в том числе подлежащие и не подлежащие итоговой оценке.


Новые стандарты        Договор между личностью,

Слайд 4 Основное направление

оценки

Оценка результатов
деятельности ученика


по реализации и освоению общеобразовательных программ
региональной и муниципальной систем образования;
учреждений и педагогов;
- самих обучающихся.


Основное направление          оценки

Слайд 5Личностные
Группы образовательных результатов
универсальные
способы

регуляции своей деятельности
умение учиться
индивидуальный прогресс
познавательный
процесс, саморегуляция
Метапредметные
Предметные

Личностные Группы образовательных      результатов универсальные способы регуляции своей деятельностиумение учиться индивидуальный прогресс

Слайд 6 Планируемые результаты освоения основных

образовательных программ.
Оценка достижений планируемых

результатов.


Планируемые результаты     освоения основных   образовательных программ.  Оценка достижений

Слайд 7 Новые цели и задачи
1 Овладение

системой учебных действии с изучаемым учебным материалом.

2 Развитие способностей к

решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Новые цели и задачи1 Овладение системой учебных действии с изучаемым учебным материалом.2

Слайд 8 Функции оценки в стандартах нового поколения
1

Как модель обеспечения качества образования.
2 Как регулирующий (управляющий) элемент

системы образования.
3 Как ориентир образовательного процесса на реализацию и достижение планируемых результатов.
Функции оценки в стандартах     нового поколения1 Как модель обеспечения качества образования. 2

Слайд 9Структура планируемых результатов
«Цели и ориентиры»

Определяет ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучении данного

учебного предмета

«Выпускник научится» Отражает цели (представленные как ожидаемые результаты), характеризующие систему учебных действий, необходимых для последующего обучения с опорой на систему знаний, умений и компетенций.

«Выпускник получит возможность научиться» Отражает ожидаемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему для дальнейшего изучения данного предмета

Структура планируемых      результатов «Цели и ориентиры» Определяет ведущие целевые установки и основные

Слайд 10 Система оценки
Функция ориентации образовательного процесса на достижение

планируемых результатов.

Внешняя оценка
Внутренняя оценка
Функция обратной
связи
-аттестация работников

образования

-аккредитация образовательных учреждений

- мониторинговые исследования
качества образования

- текущие оценки

- самооценка учащихся

- портфолио

- (ЕГЭ)

Система оценкиФункция ориентации образовательного процесса на достижение планируемых результатов. Внешняя оценка Внутренняя оценкаФункция обратной

Слайд 11 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика