Разделы презентаций


Личностно-ориентированный мониторинг как условие повышения качества образования младших школьников на примере обучения русскому языку по системе Л.В. Занкова, с применением программы EXEL

Содержание

Создание личностно-ориентированной системы мониторинга результатов образования младшего школьника в соответствии с требованиями государственного стандарта и принципами развивающего обучения.Цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностно-ориентированный мониторинг
как условие повышения качества
образования младших школьников
на

примере обучения русскому языку
по системе Л.В. Занкова, с применением

программы EXEL

Надежда Серафимовна Чумбаш,
учитель начальных классов
МОУ «СОШ №2»

г. Лангепас
2008 г.

Личностно-ориентированный мониторинг как условие повышения качества образования младших школьников на примере обучения русскому языку по системе Л.В.

Слайд 2Создание личностно-ориентированной системы мониторинга
результатов образования
младшего школьника
в соответствии

с требованиями государственного стандарта и принципами развивающего обучения.
Цель:

Создание личностно-ориентированной системы мониторинга результатов образования младшего школьника в соответствии с требованиями государственного стандарта и принципами развивающего

Слайд 3

Изучить описанные в педагогической науке модели мониторинга результатов образования младшего

школьника

Привести контроль и оценивание результатов младших школьников по русскому языку

в соответствие с новыми требованиями государственного стандарта общего образования и принципами развивающего обучения

Создать условия учащимся для реализации своих возможностей в учебном процессе
разработать инструментарий для измерения реальных достижений учащихся 1-4 классов по русскому языку
организовать мониторинг развития учебных возможностей учащихся
использовать ИКТ для фиксации результатов исследования
Проверить на практике влияние мониторинговых мероприятий на образовательные результаты младших школьников

Задачи:

Изучить описанные в педагогической науке модели мониторинга результатов образования младшего школьникаПривести контроль и оценивание результатов младших школьников

Слайд 4






3
Информационно-статистические методы измерения, качественные и количественные аспекты посвящены работы:
С.И. Архангельского
В.П.

Беспалько
Т.Г. Ильиной
А.Г. Молибог
Н.Ф. Талызиной













2
Воспитательной функцией оценки занимались:
Б.Г. Ананьев
Л.И. Божович
А.И. Липкина

и др.

Теоретические основания, лежащие в основе контрольно-оценочной деятельности учителя.

3Информационно-статистические методы измерения, качественные и количественные аспекты посвящены работы:С.И. АрхангельскогоВ.П. БеспалькоТ.Г. ИльинойА.Г. МолибогН.Ф. Талызиной2Воспитательной функцией оценки занимались:Б.Г.

Слайд 5Информационная
выявление
результативности
педагогического процесса
получение сведений о личности учащихся
Мотивационная
побуждение к более


глубокому изучению детей
самоанализ своего
педагогического труда
Коррекционная
принятие мер по усилению
положительного

и одновременно ослаблению отрицательного воздействия на учеников
обнаружение и фиксирование непрогнозируемых результатов

Основные функции мониторинга

Формирующая
воздействие на «зону ближайшего развития»
выявление сильных и слабых сторон личности ученика
индивидуальный подбор
методов и приемов воздействия
на каждого ученика

Информационнаявыявление результативности педагогического процессаполучение сведений о личности учащихсяМотивационнаяпобуждение к более глубокому изучению детейсамоанализ своего педагогического трудаКоррекционная принятие

Слайд 6

Изменение качества образовательного процесса




Две аналитические
линии отслеживания
результативности
Изменение качества образовательных

результатов обучающихся

Изменение качества образовательного процессаДве аналитические линии отслеживания результативностиИзменение качества образовательных результатов обучающихся

Слайд 7Модель системы мониторинга деятельности образования младших школьников по системе Л.В.

Занкова

Модель системы мониторинга деятельности образования младших школьников по системе Л.В. Занкова

Слайд 8

Система итоговых контрольных работ
Определение наглядных способов фиксации
результатов и ознакомления

с ними
обучающихся и родителей
Подготовка специальных методов
корректирующей методики
Создание системы

проверочных работ
и их быстрой проверки

Конкретизация целей обучения, разработка учебных
единиц как эталонов усвоения учебного материала
всеми учениками в классе

Особенности личностно-ориетированного мониторинга

Система итоговых контрольных работОпределение наглядных способов фиксации результатов и ознакомления с ними обучающихся и родителейПодготовка специальных методов

Слайд 9Структурно содержательная деятельность учителя по конструированию учебного процесса с учетом

личностно-ориентированного мониторинга

Структурно содержательная деятельность учителя по конструированию учебного процесса с учетом личностно-ориентированного мониторинга

Слайд 10Цели обучению русскому языку (фрагмент 1 класс)

Цели обучению русскому языку (фрагмент 1 класс)

Слайд 11 Уровни усвоения ЗУН по русскому языку с учетом их

преемственности от класса к классу (фрагмент)

Уровни усвоения ЗУН по русскому языку с учетом их преемственности от класса к классу (фрагмент)

Слайд 12
Технологическая карта
выявления качества обучения учащихся по русскому языку 2

класс

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку 2 класс

Слайд 13Лист индивидуального контроля (3 класс русский язык) ФИО ребенка________________

Лист индивидуального контроля  (3 класс русский язык) ФИО ребенка________________

Слайд 14Мониторинг ЗУН по русскому языку

2. Технологические карты наблюдений за качеством


3. Результаты образовательного процесса
(анализ)


Формы хранения информации качества образовательных результатов за

период обучения 1-4 класс
Мониторинг ЗУН по русскому языку2. Технологические карты наблюдений за качеством 3. Результаты образовательного процесса(анализ)Формы хранения информации качества

Слайд 15
Показатели:
Динамика уровня развития мыслительных операций
Динамика уровня развития самооценки

Методы сбора информации


Психолого-педагогическая диагностика, тестирующие задания
Портфолио ученика начальной школы

Форма хранения информации

Карты наблюдения


Развитие личности обучающегося

Показатели:Динамика уровня развития мыслительных операцийДинамика уровня развития самооценкиМетоды сбора информации Психолого-педагогическая диагностика, тестирующие заданияПортфолио ученика начальной школы

Слайд 16Мониторинг развития мыслительных операций:
обобщение, классификации, анализа, синтеза, сравнения

Мониторинг развития мыслительных операций:обобщение, классификации, анализа, синтеза, сравнения

Слайд 18Показатель:
Динамика уровня удовлетворенности обучающихся и их родителей результатами и организацией

образования

Методы сбора информации:
Анкета


Форма хранения информации
Сравнительные таблицы

Качество изменения

содержания образовательного процесса в начальной ступени общего образования
Показатель:Динамика уровня удовлетворенности обучающихся и их родителей результатами и организацией образованияМетоды сбора информации: Анкета Форма хранения информации

Слайд 19Результативность
Городская олимпиада «Юниор – 2003г.»
1-е место по русскому

языку (Корнеева Наталья)
2-е место по математике (Сидорченко Виктор)
Городская

олимпиада «Юниор – 2007г.»
3-е место по русскому языку (Ахметчинова Мариам)

Школьные олимпиады по математике, среди 4-х классов:
1-е место – Валуев Роман
3-е место – Абдрахманова Диана, Потапова Ирина

Школьные олимпиады по русскому языку, среди 4-х классов:
1-е место – Петрова Полина
3-е место – Ахметчинова Мариам, Сыванык Лидия

РезультативностьГородская олимпиада «Юниор – 2003г.»  1-е место по русскому языку (Корнеева Наталья)  2-е место по

Слайд 20Наши победы

Наши победы

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика