Разделы презентаций


Формирование научного мировоззрения на уроках «Окружающего мира»

Содержание

Формирование научного мировоззрения на уроках «Окружающего мира»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Куркиёкская средняя общеобразовательная школа»
учитель начальных классов
Макеева Татьяна Юрьевна.

МОУ  «Куркиёкская средняя общеобразовательная школа»учитель начальных классовМакеева Татьяна Юрьевна.

Слайд 2Формирование научного мировоззрения на уроках «Окружающего мира»

Формирование научного мировоззрения на уроках «Окружающего мира»

Слайд 3 Мировоззрение – это система обобщенных взглядов на объективный мир

и место человека в нем, на отношение людей к окружающей

их действительности и самим себе.


Мировоззрение – это система обобщенных взглядов на объективный мир и место человека в нем, на отношение

Слайд 4Мировоззрение имеет огромный практический смысл т.к. оно влияет на интересы,

труд и быт людей.
Основой научного мировоззрения являются научные

знания. Поэтому целью школьного образования является выделение того содержательного базиса учебного материала, на основе которого будет осуществляться формирование научного мировоззрения.
Мировоззрение имеет огромный практический смысл т.к. оно влияет на интересы, труд и быт людей.   Основой

Слайд 5 Формирование мировоззрения зависит от воздействия на интеллект, волю, эмоции

личности, от ее активной практической деятельности.
Интеллектуальный компонент мировоззрения предполагает движение

от непосредственного, чувственного отражения действительности к абстрактному, понятийному мышлению.
Практически-действенный компонент. Сфера практических действий учащихся может быть достаточно широкой.
Формирование мировоззрения зависит от воздействия на интеллект, волю, эмоции личности, от ее активной практической деятельности.

Слайд 6 Представление целостной широкой картины мира с ее внутренними взаимосвязями

между различными областями знания является основным условием в формировании научного

мировоззрения.



Представление целостной широкой картины мира с ее внутренними взаимосвязями между различными областями знания является основным условием

Слайд 7 ▶ широкая содержательная область учебного предмета «Окружающий мир»
Условия формирования

научного мировоззрения учащихся:
▶ самостоятельная деятельность по добыванию знаний

▶ широкая содержательная область учебного предмета «Окружающий мир»Условия формирования научного мировоззрения учащихся:   ▶ самостоятельная

Слайд 8Младший школьник – возраст, когда дети готовы к открытию мира.

Они хотят учиться, но учиться активно, интересно.

Младший школьник – возраст, когда дети готовы к открытию мира. Они хотят учиться, но учиться активно, интересно.

Слайд 9Формы организации учебного процесса:

Формы организации учебного процесса:

Слайд 10Исследовательская деятельность:
- Работа со справочной литературой

и гербариями.
Исследовательская деятельность:  - Работа со справочной литературой

Слайд 11- Использование сети Интернет

- Использование сети Интернет

Слайд 12- Участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее»

- Участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее»

Слайд 13- Выступления со своими исследовательскими работами перед учащимися 3 класса.

- Выступления со своими исследовательскими работами перед учащимися 3 класса.

Слайд 14Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 15«Моё дерево»
Презентация по экологическому проекту учащихся 3 класса МОУ «Куркиёкская

средняя общеобразовательная школа».
Учитель Макеева Т.Ю.

2008-2009 уч. год.

«Моё дерево»Презентация по экологическому проекту учащихся 3 класса МОУ «Куркиёкская средняя общеобразовательная школа». Учитель Макеева Т.Ю.

Слайд 16- Организация экскурсий.

- Организация экскурсий.

Слайд 17Работа с географической картой

Работа с географической картой

Слайд 18…и глобусом

…и глобусом

Слайд 19Наблюдение и уход за комнатными растениями

Наблюдение и уход за комнатными растениями

Слайд 20Интегрированные уроки (Окружающий мир + ИЗО)

Интегрированные уроки (Окружающий мир + ИЗО)

Слайд 21Использование ИКТ на уроках «Окружающего мира»

Использование ИКТ на уроках «Окружающего мира»

Слайд 22Проведение наблюдений за домашними растениями и написание творческих отчётов.
Гранатовое семечко.
Привет!

Я – гномик Скрипалёнок. Я очень люблю природу: растения, зверей,

насекомых и всех-всех-всех. А ещё я очень люблю наблюдать за тем, как растут растения. Однажды весной я увидел, как другие гномы сажали семена тыквы, огурцов и других растений. Тогда я решил попробовать посадить гранат – мама только что купила их в магазине. Взрослые гномы сказали, что у меня ничего не получится, и посмеялись надо мной, но я твёрдо решил не отступать. Я взял гранат и разрезал его на две половины. Взял одну половину и вынул из неё семь семян, но семена были в оболочке. Тогда я положил семена в марлю и освободил семена от сладкой оболочки, набрал в миску земли и закопал семена. Всем на удивление через месяц появился маленький росток. А сейчас росток превращается в настоящее деревце. Своё маленькое чудо я никому не показываю. Подожду, пока подрастёт, а потом удивлю взрослых.
Серебряков Даня. 9 лет. – победитель конкурса «Сказки леса гнома Скрипалёнка»
Проведение наблюдений за домашними растениями и написание творческих отчётов.Гранатовое семечко.Привет! Я – гномик Скрипалёнок. Я очень люблю

Слайд 23«… ТРУДНО НАЙТИ КАКОЙ-НИБУДЬ ДРУГОЙ ПРЕДМЕТ ПРЕПОДАВАНИЯ, БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

СПОСОБНЫЙ РАЗДАВАТЬ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ И УКРЕПЛЯТЬ ИХ СИЛУ В РЕБЁНКЕ»
К.Д.Ушинский

«… ТРУДНО НАЙТИ КАКОЙ-НИБУДЬ ДРУГОЙ ПРЕДМЕТ ПРЕПОДАВАНИЯ, БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК СПОСОБНЫЙ РАЗДАВАТЬ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ И УКРЕПЛЯТЬ ИХ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика