Разделы презентаций


Социальное проектирование

Содержание

Проектная деятельность в школе это эффективное средство развития и саморазвития как специфических проектировочных способностей, так и личности в целом, выступая универсальным источникомобучения;воспитания;творческого взаимодействия детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальное проектирование

Социальное проектирование

Слайд 2Проектная деятельность в школе
это эффективное средство развития

и саморазвития как специфических
проектировочных способностей,

так и личности в целом,
выступая универсальным источником
обучения;
воспитания;
творческого взаимодействия детей
и взрослых.
Проектная деятельность в школе   это эффективное средство развития  и саморазвития как специфических  проектировочных

Слайд 3 Цель нашей работы: актуализация знаний по социальному проектированию,

раскрыть новые возможности данного направления в педагогической

деятельности.

Основная задача:
познакомиться с особенностями данного вида деятельности с перспективой дальнейшего использования в работе
классного руководителя.

Цель нашей работы: актуализация знаний по социальному проектированию,    раскрыть новые возможности данного

Слайд 4Тема мастер-класса:
«Метод социального проекта
в работе классного руководителя».

Тема мастер-класса:«Метод социального проекта в работе классного руководителя».

Слайд 5
Основные направления работы в МОУ СОШ № 27

Историко-культурные проекты
Социально-педагогические проекты.
«Ученик
года»

Основные направления работы  в МОУ СОШ № 27   Историко-культурные проекты Социально-педагогические проекты.«Ученик  года»

Слайд 6Историко-культурные проекты.
60-летие Победы в годы Великой Отечественной войны (2004-2005

уч.г)
Елизарова Зоя Захаровна – вожак ребячьих сердец (2005-2006 уч.г)

История родного города (2005-2006 уч.г)
История школы – история города – история страны (2005-2006 уч.г)
Историко-культурные проекты.  60-летие Победы в годы Великой Отечественной войны (2004-2005 уч.г) Елизарова Зоя Захаровна – вожак

Слайд 7Социально-педагогические проекты.

Модель Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в МОУ СОШ

№27
(2004-2005 уч.г)
2. Модель детского молодежного самоуправления (2005-2006

уч.г)
3. Модель детского молодежного самоуправления (2007-2008 уч.г)
4. Реализация национальных проектов на территории Серовского городского округа (2006-2007 уч.г, 2007-2008 уч.г.)
Социально-педагогические  проекты.Модель Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в МОУ СОШ №27   (2004-2005 уч.г)2. Модель

Слайд 8«Ученик года»
Профессиональное самоопределение школьников (2006-2007 уч.г)
Создание городской школьной газеты

(2006 -2007 уч.г)
3. Проведение I общегородского слета юнкоров

школьных СМИ «Создай газету!» (2007-2008 уч.г)
4. Вожатский отряд «Радужный»
(2007-2008 уч.г)
«Ученик года»Профессиональное самоопределение школьников (2006-2007 уч.г)Создание городской школьной газеты    (2006 -2007 уч.г)3. Проведение I

Слайд 9Основной тезис современного понимания
проектной деятельности -
все, что я познаю, я

знаю, для чего это мне надо
и где, и как я

могу эти знания применить –
Основной тезис современного пониманияпроектной деятельности -все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надои где,

Слайд 10Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» — брошенный вперед;

означает определение версий или вариантов развития или изменения того или

иного явления.

планирование, проекция, предвосхищение, предвидение, прогнозирование, конструирование, моделирование.

Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» — брошенный вперед;   означает определение версий или вариантов развития

Слайд 11Проект - замысел, идея, образ, воплощенные в форму описания, обоснования,

расчетов, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
Проект –

это пакет документов для создания изделия, план, прообраз какого-либо объекта.
Проект – это всегда исследование, поиск, изучение неизвестного, а значит, вы узнаете много нового и научитесь делать то, чего раньше делать не умели.
Проект – это результат скоординированных совместных действий группы или нескольких групп учащихся.
Проект – это пять «П»: проблема, проектирование, поиск информации, продукт, презентация, ПОРТФОЛИО.
Проект - замысел, идея, образ, воплощенные в форму описания, обоснования, расчетов, раскрывающих сущность замысла и возможность его

Слайд 12По доминирующему виду проектной

деятельности
Социальные

По доминирующему  виду   проектной      деятельностиСоциальные

Слайд 13
Практико-ориентированный проект (социальный) нацелен на социальные интересы самих

участников проекта или внешнего заказчика.

Практико-ориентированный проект (социальный) нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.

Слайд 14Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование и включает:
-

обоснование актуальности избранной темы,
обозначение задач исследования,
обязательное выдвижение гипотезы с

последующей ее проверкой,
обсуждение полученных результатов
Используются методы современной науки:
лабораторный эксперимент,
моделирование,
социологический опрос и другие.
Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование и включает:- обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования,обязательное

Слайд 15Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению

результатов:
альманахи,
театрализации,
спортивные игры,
произведения изобразительного

или декоративно-прикладного искусства,
видеофильмы и т. п.
Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению    результатов: альманахи, театрализации, спортивные

Слайд 16Ролевой проект.
Участники берут на себя роли литературных или исторических персонажей,

выдуманных героев и т. п.
Результат проекта остается открытым до самого

окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешен конфликт и заключен договор?
Ролевой проект.Участники берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.Результат проекта остается

Слайд 17По количеству участников проект может быть:
индивидуальным
парным
групповым.

По количеству участников проект может быть:индивидуальнымпарнымгрупповым.

Слайд 18Межпредметные

По содержанию подразделяются на


Надпредметные

Монопредметные

МежпредметныеПо содержанию подразделяются наНадпредметныеМонопредметные

Слайд 19По продолжительности проектной деятельности

выделяют

По продолжительности проектной деятельности       выделяют

Слайд 20По характеру контактов между участниками могут быть:
• внутриклассными;

внутришкольными;
• региональными
(разного масштаба);
• межрегиональными
(в рамках одного государства);

международными.
По характеру контактов между участниками   могут быть: • внутриклассными;• внутришкольными;• региональными (разного  масштаба);• межрегиональными

Слайд 21Классификация социальных проектов
Историко-культурной направленности
Социально-педагогические проекты

Классификация социальных проектовИсторико-культурной направленности Социально-педагогические проекты

Слайд 22Цель социального проектирования:
привлечение внимания школьников к актуальным социальным проблемам данного

местного сообщества;

- включение учащихся в реальную практическую деятельность по разрешению

одной из этих проблем своими силами.
Цель социального проектирования: привлечение внимания школьников к актуальным социальным проблемам данного местного сообщества;- включение учащихся в реальную

Слайд 23Основные задачи социального проектирования:
повышение общего уровня культуры школьников за счет

получения дополнительной информации;
формирование навыков «разумного социального» поведения в сообществе;
закрепление навыков

командной работы;
совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных
итогов и т.п.).
Основные задачи социального проектирования: повышение общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации;формирование навыков «разумного социального»

Слайд 24Результат:
Реальное улучшение социальной ситуации в местном сообществе

Результат:Реальное улучшение социальной ситуации в местном сообществе

Слайд 25Разминка




«Визитка» школы

«Карта» или «компас»
«Стрела, попавшая в цель»



Концепция

Проект

Программа

Разминка «Визитка» школы«Карта» или «компас» «Стрела, попавшая в цель» КонцепцияПроектПрограмма

Слайд 26Основные этапы социального проектирования

Основные этапы  социального проектирования

Слайд 27Работа в группах.
Задание:
составить визитную карточку

социального проекта, используя шаблон.

Работа в группах. Задание: составить визитную карточку       социального проекта, используя шаблон.

Слайд 28
Представление

результатов

Представление            результатов

Слайд 29Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 30Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика