Разделы презентаций


Внедрение современных инновационных технологий в начальной школе. Поговорим о ТРИЗ-педагогике

«Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов, изжило себя в принципе, ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности». А.А.Гин Анатолий Александрович ГинСпециалист по ТРИЗ, мастер ТРИЗ, педагог. Генеральный директор Автономной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс «Внедрение современных инновационных технологий в начальной школе. Поговорим о ТРИЗ-педагогике»


Гитуляр Светлана Александровна,
Гитуляр Мария Владимировна
АВГУСТ, 2018 ГОД
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №12»


города Новочебоксарска Чувашской Республики
Мастер-класс «Внедрение современных инновационных технологий в начальной школе.  Поговорим о  ТРИЗ-педагогике» Гитуляр Светлана Александровна, Гитуляр

Слайд 2«Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов, изжило себя в принципе,

ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности». А.А.Гин
Анатолий

Александрович Гин

Специалист по ТРИЗ, мастер ТРИЗ, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва.

«Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов, изжило себя в принципе, ибо факты быстро устаревают, а их объем

Слайд 4Почему дети более креативны, чем взрослые?
ИЛИ
Почему по мере взросления

человек теряет навык креативности?

Почему дети более креативны, чем взрослые?ИЛИ Почему по мере взросления человек теряет навык креативности?

Слайд 7Мастер-класс «Внедрение современных инновационных технологий в начальной школе. Поговорим о ТРИЗ-педагогике»

Мастер-класс «Внедрение  современных инновационных технологий  в начальной школе. Поговорим о  ТРИЗ-педагогике»

Слайд 8ТРИЗ – теория решения изобретательских задач – новая отечественная технология

творчества, известная в настоящее время во многих странах: США, Швеции,

Франции, Японии и др. ТРИЗ начала создаваться в 50-х годах ученым, инженером, изобретателем, организатором и преподавателем Генрихом Сауловичем Альтшуллером.

Это сравнительно молодая, но быстро развивающаяся наука. Она была создана для решения изобретательских задач в технике, но в настоящее время, нашла много приложений в педагогике, в науке, в бизнесе, в психологии и в других областях знания. Появилось самостоятельное направление - ТРИЗ-педагогика, взявшее на вооружение все основные идеи классической ТРИЗ.

ТРИЗ – теория решения изобретательских задач – новая отечественная технология творчества, известная в настоящее время во многих

Слайд 91) развитие творческих способностей;
2) активизация творческого мышления для продуктивной

познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности;
3) формирование качеств творческой личности.


Основными целями
ТРИЗ-образования является:

1) развитие творческих способностей; 2) активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности; 3) формирование

Слайд 10В процессе работы по ТРИЗ-технологии
формируются следующие компетенции:
Учебные: самостоятельно решать

учебные проблемы, использовать отдельные части знания и связывать их воедино.
Социально-личностные:

видеть связи между настоящими и прошлыми событиями, вступать в дискуссию и вырабатывать своё собственное мнение, справляться с неопределенностью и сложностью.
Коммуникативные: выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, защищать свою точку зрения, выступать на публике.
Сотрудничество: принимать решения, сотрудничать и работать в команде.
Личностно-адаптивные: использовать новую информацию, придумывать новые нестандартные решения, проявлять гибкость, быть подготовленным к самообразованию и самореализации.
В процессе работы по ТРИЗ-технологии формируются следующие компетенции:Учебные: самостоятельно решать учебные проблемы, использовать отдельные части знания и

Слайд 15Активные методы:
Мозговой штурм
Открытые задачи
Морфологический анализ
Метод фокальных объектов
Метод гирлянд
Метод случайностей

и ассоциаций
Синектика (метод аналогий)
Дидактические игры:
«Диалог с компьютером» и «Да-нет»
Креатив-бой
Алгоритм составления

метафор
Методы контрольных вопросов
«Фишбоун».
Активные методы:Мозговой штурмОткрытые задачиМорфологический анализМетод фокальных объектов Метод гирляндМетод случайностей и ассоциацийСинектика (метод аналогий)Дидактические игры:«Диалог с компьютером»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика