Разделы презентаций


Коррекционно-развивающее занятие для младших школьников

Содержание

"Мозговая гимнастика"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов
педагог-психолог
Махмутова Е.Р.

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классовпедагог-психологМахмутова Е.Р.

Слайд 2"Мозговая гимнастика"


Слайд 31. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирай­те пальцы рук,

соединяя в кольцо с большим пальцем по­следовательно указательный, средний и

т.д. Проба выпол­няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирай­те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по­следовательно

Слайд 4Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три поло­жения руки на плоскости стола, последовательно

сменяю­щих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в ку­лак,

ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ла­донь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.
Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три поло­жения руки на плоскости стола, последовательно сменяю­щих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь

Слайд 5Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в

сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью

в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой

Слайд 6Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой

— за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните

в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо

Слайд 7 Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы

в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет

ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.
Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте

Слайд 8Разминка

Разминка

Слайд 9Сколько?
Пальцев на двух руках.
Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался.
Букв

в названии самого длинношеего животного.
Месяцев в году.
10
3
5
12


Сколько?Пальцев на двух руках.Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался.Букв в названии самого длинношеего животного.Месяцев в году.10

Слайд 10Сколько?
Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад.
Козлят хотел съесть злой

волк.
Ножек у трех стульев.
Звуков в слове «вьюга».
12 лет
7
12


5

Сколько?Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад.Козлят хотел съесть злой волк.Ножек у трех стульев.Звуков в слове «вьюга».12

Слайд 11Запомни фигуры






Запомни фигуры

Слайд 12Запомни фигуры





Запомни фигуры

Слайд 13Найди лишнюю картинку

1
2
3
4
5

Найди лишнюю картинку12345

Слайд 15Составь не меньше 6 слов по конструкции
___0___Ь

___0___Ь ___0___Ь

___0___Ь

___0___Ь ___0___Ь


физкультминутка

Составь не меньше 6 слов по конструкции___0___Ь     ___0___Ь     ___0___Ь___0___Ь

Слайд 16Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из

левой .
ГОЛОДНЫЙ
ГРЯЗНАЯ
КОЛЮЧИЙ
БОРОДАТЫЙ
СТРОЙНАЯ
КОСОЛАПЫЙ
ДЛИННОНОГАЯ
ЖЕЛТОРОТЫЙ
РАСФУФЫРЕННЫЙ

МЕДВЕДЬ
ПТЕНЕЦ
ВОЛК
ПАВЛИН
ЕЖ
СВИНЬЯ
КОЗЕЛ
ЦАПЛЯ
ЛАНЬ

Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой .ГОЛОДНЫЙГРЯЗНАЯКОЛЮЧИЙБОРОДАТЫЙСТРОЙНАЯКОСОЛАПЫЙДЛИННОНОГАЯЖЕЛТОРОТЫЙРАСФУФЫРЕННЫЙМЕДВЕДЬПТЕНЕЦВОЛКПАВЛИНЕЖСВИНЬЯКОЗЕЛЦАПЛЯЛАНЬ

Слайд 17Продолжи числовые ряды
1, 2, 4, 7, ___, ___.
2, 2, 4,

4, 6, 6, ___.___.
22, 20, 18, 16, ___, ___.
44, 36,

29, 23, 18, __, ___.

Продолжи числовые ряды1, 2, 4, 7, ___, ___.2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___.22, 20, 18, 16,

Слайд 18Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную

пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.
ЛОШАДЬ
жеребенок

ЛОЖКА
каша

КОНЬКИ
зима

КОРОВА
(пастбище, рога, молоко, теленок, бык)

ВИЛКА
(масло, нож, тарелка, мясо, посуда)


ЛОДКА
(лед, каток, весло, лето, река)
Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных

Слайд 19УХО
слышать

СОБАКА
шерсть

ЧАЙ
сахар

ЗУБЫ
(видеть, лечить, рот, щетка, жевать)

ЩУКА
(овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя)



СУП
(вода, тарелка, крупа, соль, ложка)

Гимнастика для глаз

УХОслышатьСОБАКАшерстьЧАЙсахар             ЗУБЫ (видеть, лечить, рот,

Слайд 20Благодарю за работу.
Молодцы!

Благодарю за работу. Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика