Разделы презентаций


Развитие толерантности средствами дискуссии

Познакомьтесь с историейВ мире и согласии жили друг с другом рот, нос, глаза и брови. Но однажды между ними разгорелся шумный спор. Начал его рот, решивший, что работает больше других,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие толерантности средствами дискуссии

Развитие толерантности средствами дискуссии

Слайд 2 Познакомьтесь с историей
В мире и согласии жили друг с другом

рот, нос, глаза и брови. Но однажды между ними разгорелся

шумный спор. Начал его рот, решивший, что работает больше других, и потому незаслуженно оказался ниже всех на лице. Он гневно обратился к носу:
- Эй, ты, нос! Я способен рассуждать о том, что есть ложь и что правда ныне и в древние времена, а на что годен ты? И, невзирая на это, ты сидишь выше меня?!
- Хм, - недовольно хмыкнул нос. - Разве не я различаю запах того, что ты ешь и что пьешь? Лишь с моего одобрения все это попадает к тебе. Посему я не зря сижу выше тебя.
Познакомьтесь с историейВ мире и согласии жили друг с другом рот, нос, глаза и брови. Но

Слайд 3Познакомьтесь с историей

Глаза, понаблюдав за спором рта и носа, бросили

на них презрительный взгляд и сказали с важным видом:

- Эй,

вы, двое, а имеете ли вы вообще право спорить о том, кто выше, а кто ниже? Если уж на то пошло, то выше всех мы, глаза! Кончик кисти вблизи и край неба вдали - все видим мы, глаза! Кто из вас сравнится с нами? Именно мы достойны самого высокого места.
Познакомьтесь с историейГлаза, понаблюдав за спором рта и носа, бросили на них презрительный взгляд и сказали с

Слайд 4Познакомьтесь с историей
Так хвастались глаза. Тут они заметили вдруг две

темные брови, нависшие над ними, и сразу вспыхнули от гнева:

-

Эй вы! Все такие же черные, и годы вас не берут! Какой от вас прок, почему сидите над нами?
Брови услышали и недовольно нахмурились:

- Пусть от нас вроде бы и нет никакой пользы, но как бы выглядело лицо, если бы не было на нем бровей?
Познакомьтесь с историейТак хвастались глаза. Тут они заметили вдруг две темные брови, нависшие над ними, и сразу

Слайд 5Вопросы для обсуждения
Что бы Вы сказали рту, носу, глазам и

бровям, чтобы прекратить их конфликт?
Можете ли Вы привести реальный

пример конфликта, напоминающий данную ситуацию?
Как эта история связана с темой «Толерантность»?
Вопросы для обсужденияЧто бы Вы сказали рту, носу, глазам и бровям, чтобы прекратить их конфликт? Можете ли

Слайд 6Основные вопросы занятия
Что такое толерантность?
Как организовать дискуссию с учетом возрастных

особенностей учащихся?
Как дискуссия в рамках курса ОРКиСЭ может способствовать развитию

толерантности?


Основные вопросы занятияЧто такое толерантность?Как организовать дискуссию с учетом возрастных особенностей учащихся?Как дискуссия в рамках курса ОРКиСЭ

Слайд 7Что такое толерантность?
Познакомьтесь с материалами, раскрывающими понятие «Толерантность».
Ответьте на предложенные

вопросы.
Нарисуйте эмблему толерантности, исходя из вашего понимания данного понятия.
Придумайте

к ней девиз.
Что такое толерантность?Познакомьтесь с материалами, раскрывающими понятие «Толерантность».Ответьте на предложенные вопросы.Нарисуйте эмблему толерантности, исходя из вашего понимания

Слайд 8Вопросы к презентации эмблем
Что было самым:
…сложным – простым
…интересным –

скучным
в вашей работе над эмблемой?
Почему вы решили, что первоначальная задумка

была связана именно с той идеей, которую вы отразили в итоге?
А какая идея была у самой первой группы, начавшей работу над эмблемой?

Вопросы к презентации эмблемЧто было самым: …сложным – простым…интересным – скучнымв вашей работе над эмблемой?Почему вы решили,

Слайд 9 Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, всё увидишь

по-другому, жизнь по-новому поймёшь. Мир подобен океану, строй из добрых

дел ладью, и тогда его спокойно и легко переплывёшь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар –
персидско-таджикский поэт, музыкант.
Родился ок. 860 г., умер в 941 изгнанником,
в нищете.

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, всё увидишь по-другому, жизнь по-новому поймёшь.

Слайд 10 О главном…
Хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща

и догадываться (М.М. Пришвин)

О главном… Хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться (М.М. Пришвин)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика