Разделы презентаций


Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

В.А.Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребенка. К.Д.Ушинский называл природу великой воспитательницей: «Побудить в детях живое чувство природы – значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний». Великий писатель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.




Выполнила: Попкова

Надежда Стефановна.


Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.Выполнила: Попкова Надежда Стефановна.

Слайд 2В.А.Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребенка.

К.Д.Ушинский называл

природу великой воспитательницей: «Побудить в детях живое чувство природы –

значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний».

Великий писатель Михаил Пришвин сказал: “Все прекрасное на Земле – от Солнца, и все хорошее от человека”. “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу – значит охранять Родину”
В.А.Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребенка. К.Д.Ушинский называл природу великой воспитательницей: «Побудить в детях живое

Слайд 3 Цель экологического образования

На сегодняшний день очень важно формирование

человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия

своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

Цель экологического образования На сегодняшний день очень важно формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением,

Слайд 4 Задачи:
Развитие у воспитанников представлений и элементарных понятий о

взаимосвязях и взаимоотношениях человека и природы;
Формирование эмоционально – ценностного отношения

к природе;
Осознание своего собственного «Я» как части природы;
Обобщение опыта практической деятельности по отражению полученных знаний и впечатлений от взаимодействия с природой, окружающим миром.
Задачи: Развитие у воспитанников представлений и элементарных понятий о взаимосвязях и взаимоотношениях человека и природы;Формирование эмоционально

Слайд 5Сюжетно ролевые и д/игры.
Просмотр фильмов о природе.
Целевые прогулки в природу.
Наблюдение

в природе
Создание книг – самоделок.
Чтение детской художественной литература
Труд в
мине

– центре природы

Опытная, экспериментальная, поисковая деятельность

Беседы с детьми на экологические темы.

Сбор коллекций семян, камней, оформление гербария.

Работа с календарями природы, дневниками наблюдений

Изобразительная деятельность по экологической тематике.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций о природе.

Экологические досуги, праздники.

Макет совместная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сюжетно ролевые и д/игры.Просмотр фильмов о природе.Целевые прогулки в природу.Наблюдение в природеСоздание книг – самоделок.Чтение детской художественной

Слайд 6Познавательный
•Окружающая среда и здоровье ребенка
•Состояние окружающей среды в

собственном микрорайоне, городе
•Пути решения этих проблем
•Развитие ребенка через

знакомство с окружающим миром
•Методики ознакомления ребенка с окружающим миром

Деятельностный
Участие в природоохранных акциях совместно с детьми •Участие в экологических праздниках, экскурсиях, походах •Выращивание растений
•Чтение совместно с детьми литературы

Ценностный
•Природа как универсальная ценность для человека
•Значение природы в жизни человека
•Здоровье ребенка и природа •Человек – часть природы •Формирование разумных потребностей

Нормативный
•Знание правил поведения вовремя отдыха на природе.
•Выбор экологически безопасных участков для прогулок с детьми.
•Экологическая безопасность жилища, экологически чистая продукция
•Знание психологических особенностей ребенка, соответствующих его возрасту, потребностей, в том числе в общении с природой.

Модель
«Экологическое просвещение родителей»

Познавательный •Окружающая среда и здоровье ребенка •Состояние окружающей среды в собственном микрорайоне, городе •Пути решения этих проблем

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика