Разделы презентаций


Пособия для музыкально - дидактических игр с экологическим содержанием

Цель: - воспитывать в детях бережное отношение к природе в процессе музыкальной деятельности Мною были разработаны пособия для музыкально - дидактических игр с экологическим содержанием

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Детский сад №245
Открытое акционерное общество «Фармстандарт — уфимский витаминный завод» (ОАО «Фармстандарт

— УфаВИТА»)

Детский сад №245 Открытое акционерное общество «Фармстандарт — уфимский витаминный завод» (ОАО «Фармстандарт — УфаВИТА»)

Слайд 2Цель: - воспитывать в детях бережное отношение к природе в процессе

музыкальной деятельности
Мною были разработаны пособия для
музыкально -

дидактических игр с экологическим содержанием
Цель:  - воспитывать в детях бережное отношение к природе в процессе музыкальной деятельности

Слайд 3Дидактическое пособие «Туча» Цель: формирование певческого дыхания, правильной выработки воздушной

струи. Материал: Большая туча с карманом на липкой ленте. Внутри на

липкой ленте закреплены снежинки на ниточке или капельки дождя на ниточке, в зависимости от времени года.
Дидактическое пособие «Туча»  Цель: формирование певческого дыхания, правильной выработки воздушной струи. Материал: Большая туча с карманом

Слайд 4Ход игры: Музыкальный руководитель: Посмотрите, какая большая туча. Как вы думаете,

что может посыпаться из тучи зимой? (снег). Воспитатель открывает тучу,

выпадают снежинки. Музыкальный руководитель: Давайте подуем на них и посмотрим, как они разлетаются. Что умеют делать снежинки? (летать, кружиться, падать).
Ход игры: Музыкальный руководитель: Посмотрите, какая большая туча. Как вы думаете, что может посыпаться из тучи зимой?

Слайд 8Дидактическая игра на развитие памяти и музыкального слуха «Музыкальный цветок»   Игровой

материал. Демонстрационный: большой цветок, состоящий из семи лепестков разного цвета, которые

крепятся к серединке с помощью липкой ленты. На обратной стороне лепестков есть прозрачные карманы, в которые вкладываются картинки к сюжету прослушиваемых музыкальных произведений по разделу «Слушание музыки» (например, «Музыка П.И.Чайковского», «Детский альбом», «Времена года», «Наши игрушки», «Сказка в музыке» и т.д.)
Дидактическая игра на развитие памяти и музыкального слуха «Музыкальный цветок»    Игровой материал. Демонстрационный: большой цветок,

Слайд 9Ход игры: Дети сидят полукругом. Приходит Фея Цветов и приносит

необычный музыкальный цветок. Вызванный ребёнок «отрывает» один из лепестков, глядя

на картинку, определяет музыкальное произведение, называет его и имя композитора. Музыкальный руководитель даёт возможность детям прослушать это произведение. Все дети принимают участие в определении жанра, характера и темпа музыкального произведения. Вариант игры: Фея объясняет, что лепестки «разлетелись» и их нужно собрать. Но сделать это возможно только тогда, когда дети узнают и правильно назовут услышанную музыку. Если игра проводится во время основной образовательной деятельности, достаточно использовать 2 – 3 лепестка, в свободное время – все лепестки.
Ход игры:  Дети сидят полукругом. Приходит Фея Цветов и приносит необычный музыкальный цветок. Вызванный ребёнок «отрывает»

Слайд 13Цель: Развивать чувство ритма  Игровые пособия: Демонстрационный - плоскостные изображения

медведей: большого, среднего и маленького размера раздаточный - фигурки медведей

на каждого ребенка. Музыкальный материал: «Мишка», муз. А Раухвергера. Игру можно проводить под звучание колокольчиков разного размера.

Музыкально - дидактическая игра
«Весёлые медведи».

Цель: Развивать чувство ритма   Игровые пособия:  Демонстрационный - плоскостные изображения медведей: большого, среднего и маленького

Слайд 14Ход игры:                 

                   

1 вариант. Дети располагаются за столами. Им раздают  изображения медведей. Когда произведение звучит в высоком регистре - выходят гулять медвежата(дети передвигают их перед собой по столу), когда в среднем_ медведи побольше, а когда в низком –большие. Последовательность регистровых звучаний варьируется. 2 вариант. Дети делятся на команды и изображают под соответствующую музыку медведей. В конце Михаилы Иванычи ловят остальных медведей. 3 вариант проводится по типу  игры «Чей кружок скорее соберется?».    
Ход игры:                               

Слайд 16Музыкально-дидактическая игра «Медвежья семья» Цель: Развивать чувство ритма   Игровой материал: демонстрационный –

плоскостные изображения медведей (Медведь, медведица, медвежонок), раздаточный – карточки с

изображением трёх медведей на каждого ребёнка, фишки – нотки.
Музыкально-дидактическая игра «Медвежья семья»  Цель: Развивать чувство ритма   Игровой материал: демонстрационный – плоскостные изображения медведей

Слайд 17Ход игры: Музыкальный руководитель: Ребята, вы помните сказку «Три медведя»?

В то время, когда Машенька уснула в спальне на Мишуткиной

кроватке, домой возвратились хозяева – медведи. Послушайте, кто зашёл в дом первым? (выстукивает ритмический рисунок на инструменте. Дети называют, кто пришёл).  Музыкальный руководитель: (показывает фигуру) Как идёт медведь? Медленно, тяжело. Отхлопайте ритм ладошками. Найдите, куда положить нотку. Игра повторяется, выводятся фигуры медведицы и медвежонка. Можно варьировать отстукивание ритма разными музыкальными инструментами.    
Ход игры:  Музыкальный руководитель: Ребята, вы помните сказку «Три медведя»? В то время, когда Машенька уснула

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика