Разделы презентаций


Система педагогического взаимодействия, направленного на экологическое воспитание учащихся

Содержание

Цель- совершенствование работы педагогов по формированию экологической культуры учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35»г.Рязани Система педагогического взаимодействия, направленного на экологическое

воспитание учащихся

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35»г.Рязани     Система педагогического взаимодействия, направленного на экологическое воспитание учащихся

Слайд 2
Цель- совершенствование работы педагогов по формированию экологической культуры учащихся

Цель- совершенствование работы педагогов по формированию экологической культуры учащихся

Слайд 3

«Природа-это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания»
И.В.Гете

«Природа-это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания» И.В.Гете

Слайд 4
Человек

Природа

Общество

Экологическое



образование

ЧеловекПриродаОбществоЭкологическоеобразование

Слайд 8Цель экологического воспитания обучающихся – формирование экологической культуры.
Задачи экологического воспитания:
Образовательные

- формирование системы знаний о природе края, экологических проблемах современности

и путях их решения;
Воспитательные - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, стремления охранять окружающую среду, беречь природные ресурсы; воспитание нравственного отношения к природе как универсальной ценности;
Развивающие – развитие умений по оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; выбору мер защиты здоровья от вредного влияния опасных факторов окружающей среды.

Цель экологического воспитания обучающихся – формирование экологической культуры.Задачи экологического воспитания:Образовательные - формирование системы знаний о природе края,

Слайд 9Пять законов охраны природы
Нельзя жить на Земле и не брать,

но брать надо рационально.
Все, что есть на Земле необходимо для

ее развития и развития человека.
Человек не властелин природы: губя ее, он губит самого себя.
Охраняя природу, мы охраняем численность населения Земли.
Охрана природы – часть борьбы за мир. Природа и война несовместимы.

Пять законов охраны природыНельзя жить на Земле и не брать, но брать надо рационально.Все, что есть на

Слайд 10Основные направления экологического воспитания


1.Экологизация воспитательного пространства школы

системная организация учебно-воспитательного процесса,

нацеленного на формирование экологической культуры обучающихся;
включение в общеобразовательные программы

элективных и факультативных курсов по экологии;
интеграция экологической составляющей во все учебные предметы, акцентуация в них экологического материала;
усиление прикладной экологической направленности учебной и внеурочной деятельности школьников; использование практико-ориентированных моделей обучения и воспитания.
Основные направления экологического воспитания1.Экологизация воспитательного пространства школысистемная организация учебно-воспитательного процесса, нацеленного на формирование экологической культуры обучающихся; включение

Слайд 112. Внедрение в образовательный процесс школы инновационных форм, методов и

технологий, способствующих формированию экологической культуры обучающихся
разработка уроков инновационного характера (например,

урок-инсценировка, урок-общение с природой и др.);
проблемно-ориентированный характер отбора содержания учебных материалов;
обеспечение практической направленности процесса обучения;
разработка моделей и программ экологического воспитания школьников инновационного содержания;
расширение поля проектной деятельности экологической направленности



2. Внедрение в образовательный процесс школы инновационных форм, методов и технологий, способствующих формированию экологической культуры обучающихсяразработка уроков

Слайд 12
проведение экологических акций («Наш дом», презентация творческих работ в форме

видеорекламы);
создание и организационно-педагогическое сопровождение экологической тропы, экологических маршрутов;
проведение

экологических праздников;
разработка и реализация ролевых игр экологической направленности;
проведение конкурса рисунков на экологическую тематику.



проведение экологических акций («Наш дом», презентация творческих работ в форме видеорекламы); создание и организационно-педагогическое сопровождение экологической тропы,

Слайд 133. Реализация непрерывного дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности

процесса экологического воспитания
деятельность внешкольных образовательных учреждений (экостанции, биоцентры);
экологический туризм (посещение

природных объектов, знакомство с жизнью природы, участие в мероприятиях по охране природы), экологические экспедиции краеведческой направленности;
участие в экологических сменах в детских оздоровительных лагерях, в том числе на базе школы;
сотрудничество с внешними организациями


3. Реализация непрерывного дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности процесса экологического воспитаниядеятельность внешкольных образовательных учреждений (экостанции,

Слайд 144. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании обучающихся
Формирование экологической культуры

личности
Образовательное учреждение

семья

общество




4. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании обучающихсяФормирование экологической культуры личностиОбразовательное учреждениесемьяобщество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика