Разделы презентаций


Дидактические игры в воспитании интереса к предмету

Что такое дидактическая игра?Дидакти́ческие и́гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактические игры в воспитании интереса к предмету

Дидактические игры в воспитании интереса к предмету

Слайд 2Что такое дидактическая игра?
Дидакти́ческие и́гры — это вид учебных занятий,

организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного

обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов, 1988).
Дидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра - это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов
Что такое дидактическая игра?Дидакти́ческие и́гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд

Слайд 3Признаки дидактических игр
Отличительной особенностью дидактических игр является наличие игровой

ситуации, которая обычно используется в качестве основы метода. Деятельность участников

в игре формализована, то есть имеются правила, жесткая система оценивания, предусмотрен порядок действий или регламент. Следует отметить, что дидактические игры отличаются от деловых игр в первую очередь отсутствием цепочки решений.
Из числа известных типов игр к дидактическим можно отнести: анализ конкретных ситуаций, игровое проектирование, разбор деловой почты руководителя и некоторые другие.
Признаки  дидактических игрОтличительной особенностью дидактических игр является наличие игровой ситуации, которая обычно используется в качестве основы

Слайд 4Виды дидактических игр
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности

детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по

роли преподавателя.
Виды дидактических игрДидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и

Слайд 5Типы игр

игры по сенсорному воспитанию,
словесные игры,
игры по ознакомлению

с природой,
по формированию математических представлений и др.
Иногда игры соотносятся

с материалом:
игры с дидактическими игрушками,
настольно-печатные игры,
словесные игры,
псевдосюжетные игры.
Типы игригры по сенсорному воспитанию, словесные игры, игры по ознакомлению с природой, по формированию математических представлений и

Слайд 6Типы дидактических игр по виду деятельности учащихся

Игры-путешествия.
Игры-поручения.
Игры-предположения.
Игры-загадки.


Игры-беседы (игры-диалоги).

Типы дидактических игр по виду деятельности учащихсяИгры-путешествия. Игры-поручения. Игры-предположения. Игры-загадки. Игры-беседы (игры-диалоги).

Слайд 7Игры по русскому языку
1: Назови слово, противоположное по значению
Учитель бросает

одному из детей мяч и говорит, например слово высокий. Учащийся

возвращает ему мяч и называет противоположное по значению слово - низкий. Затем игра продолжается с другими словами.
Игры по русскому языку1: Назови слово, противоположное по значениюУчитель бросает одному из детей мяч и говорит, например

Слайд 8
2. Где твой круг?
На перемене или на прогулке учитель предлагает

учащимся начертить два круга. В первый круг становятся те дети,

в именах которых ударение падает на первый слог, во второй - те, в именах которых ударение падает на второй слог и т.д.
2. Где твой круг?На перемене или на прогулке учитель предлагает учащимся начертить два круга. В первый круг

Слайд 9 3. Найди «лишнее слово»

Цель: развивать

умение выделять в словах общий признак, развитие внимания, закрепление правописаний

непроверяемых гласных.
МАК РОМАШКА РОЗА ЛУК
КОШКА СОБАКА ВОРОБЕЙ КОРОВА
БЕРЕЗА ДУБ МАЛИНА ОСИНА
КОРОВА ЛИСА ВОЛК МЕДВЕДЬ
Задания: Подчеркни « лишнее» слово. Какие орфограммы встретились в этих словах?
3.  Найди «лишнее слово»  Цель: развивать умение выделять в словах общий признак,

Слайд 10Игры по математике
Назови следующее число
Дети стоят в круге. Ведущий бросает

мяч любому из детей и называет какое – нибудь число.

Поймавший называет следующее число и возвращает мяч ведущему.
Игры по математикеНазови следующее числоДети стоят в круге. Ведущий бросает мяч любому из детей и называет какое

Слайд 11
Кто отгадает?
Учитель говорит: «Отгадайте, сколько грибочков в корзиночке. Их меньше

трех, но больше одного». Ученик, который правильно ответил получает фишку.

Кто отгадает?Учитель говорит: «Отгадайте, сколько грибочков в корзиночке. Их меньше трех, но больше одного». Ученик, который правильно

Слайд 12А.С. Макаренко писал так:
«Каков ребёнок в игре, таков во многом

он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля,

происходит, прежде всего в игре».
А.С. Макаренко писал так:«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика