Разделы презентаций


Личностно - ориентированное обучение

Содержание

Что такое личностно-ориентированное обучение? это такое обучение, где во главу угла ставятся:Личность ребенка;Самобытность личности ребенка;Самоценность ребенка;Раскрытие субъективного опыта ребенка, а затем уже согласование с содержанием образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностно- ориентированное обучение
Выполнила учитель русского языка
МБОУ СОШ №146
Пушпашева Екатерина

Александровна

Личностно- ориентированное обучениеВыполнила учитель русского языка МБОУ СОШ №146Пушпашева Екатерина Александровна

Слайд 2 Что такое личностно-ориентированное обучение?
это такое обучение, где

во главу угла ставятся:
Личность ребенка;
Самобытность личности ребенка;
Самоценность ребенка;
Раскрытие субъективного опыта

ребенка,
а затем уже согласование
с содержанием образования.
Что такое личностно-ориентированное обучение?   это такое обучение, где во главу угла ставятся:Личность ребенка;Самобытность личности

Слайд 3Цель российского образования в настоящее время
В Концепции модернизации

российского образования отмечается, что целью становится не сумма знаний, умений,

навыков, а активный запас ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию и успешную адаптацию.
Цель российского образования в настоящее время  В Концепции модернизации российского образования отмечается, что целью становится не

Слайд 4Задачи перед школой
На современном этапе развития общества перед школой стоит

задача всестороннего развития личности ученика. При этом обучение должно обеспечивать

духовное, интеллектуальное, творческое развитие учащихся.
Современная школа ставит своей целью не только обучение детей с разными способностями, но и создание на уроках творческой обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения, утверждающую ценность личности ребенка.

Задачи перед школойНа современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. При этом

Слайд 5Главный компонент ЛОО (Личностно – ориентированное обучение)
Признание уникальности каждого учащегося и

его индивидуальной деятельности.

Главный компонент ЛОО (Личностно – ориентированное обучение)Признание уникальности каждого учащегося и его индивидуальной  деятельности.

Слайд 6Принципы ЛОО
Учитель признает уникальность каждого учащегося;
Каждый учитель и ученик должны

понимать уникальность любого другого человека;
Каждый ученик должен уметь взаимодействовать с

другими учениками на основе гуманных отношений;


Принципы ЛООУчитель признает уникальность каждого учащегося;Каждый учитель и ученик должны понимать уникальность любого другого человека;Каждый ученик должен

Слайд 7Получаемые учеником образовательные результаты оцениваются им самим и учителем по

отношению к индивидуально формулируемым целям ученика, которые должны соотноситься с

общеобразовательными целями;
Результатом ЛОО должно быть личностное приращение ученика к внешним образовательным стандартам.

.

Получаемые учеником образовательные результаты оцениваются им самим и учителем по отношению к индивидуально формулируемым целям ученика, которые

Слайд 8Личностно-ориентированный урок



Личностно-ориентированный урок

Слайд 9Функция учителя
Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки);
Учитель как исследователь (исследовательская

функция);
Учитель как человек, создающий условия для учения (фасилитаторская функция);
Учитель

как эксперт (экспертная, консультативная функция
Функция учителяУчитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки);Учитель как исследователь (исследовательская функция); Учитель как человек, создающий условия для

Слайд 10Различия традиционной педагогики и ЛОО

Различия традиционной педагогики и ЛОО

Слайд 13 Заключение
На рубеже веков модель личностно-ориентированной школы – одна

из наиболее перспективных в силу следующих причин:
В центре образовательного процесса

находится ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования;
Личностно-ориентированное обучение является здоровьесберегающей технологией;
В последнее время наметилась тенденция, когда родители выбирают не просто какие-либо дополнительные предметы, услуги, но ищут благоприятную, комфортную для своего ребенка образовательную среду, где бы он не затерялся в общей массе, где была бы видна его индивидуальность;
Необходимость перехода к данной модели школы осознается обществом.

Заключение На рубеже веков модель личностно-ориентированной школы – одна из наиболее перспективных в силу следующих причин:В

Слайд 14
«Каждый человек – это отдельная определенная личность, которой

вторично не будет».
В.Я.Брюсов


Спасибо за внимание.

«Каждый человек – это отдельная определенная личность, которой вторично не будет».В.Я.БрюсовСпасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика