Разделы презентаций


Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий

Объект исследования: содержание предмета математики в 3 классе МОУ лицея №8 «Олимпия». Предмет исследования: процесс формирования рефлексивного контроля у учащихся 3 класса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических

понятий и способов действий Т.В. Невзорова

Формирование рефлексивного контроля  у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий

Слайд 2
Объект исследования:
содержание предмета математики
в 3

классе МОУ лицея №8 «Олимпия».

Предмет исследования:

процесс формирования рефлексивного

контроля у учащихся 3 класса.

Объект исследования:  содержание предмета математики  в 3 классе МОУ лицея №8 «Олимпия». Предмет исследования:

Слайд 3Цель :
выявление условий формирования рефлексивного контроля и оценки у учащихся

3 класса при формировании обобщенных способов вычисления

Цель :выявление условий формирования рефлексивного контроля и оценки у учащихся 3 класса при формировании обобщенных способов вычисления

Слайд 4Задачи исследования:
Изучить научную и методическую литературу по проблеме формирования рефлексивного

контроля.
Определить предметный материал курса математики, на котором будет организована работа

по формированию рефлексивного контроля.
Организация формирующего эксперимента.
Проведение диагностических исследований по выявлению сформированности рефлексивного контроля у учащихся 3 класса.

Задачи исследования:Изучить научную и методическую литературу по проблеме формирования рефлексивного контроля.Определить предметный материал курса математики, на котором

Слайд 5Способ умножения многозначных чисел на двузначное число в столбик
1.

Запись чисел для умножения в столбик с учетом поразрядности.
2.Нахождение первого

неполного произведения.
3.Нахождение второго неполного произведения.
4. Запись неполных произведений.
5. Сложение неполных произведений.
Способ умножения многозначных чисел на двузначное число в столбик 1. Запись чисел для умножения в столбик с

Слайд 6«Волшебные линеечки»



«Волшебные линеечки»

Слайд 7Проверочное задание:

Решите примеры.
218 · 69 =

804 · 28

=
547 · 43 = 3056 · 98 =

Закончите предложения.
Мне было легко выполнить это задание, потому что…
У меня были затруднения при выполнении этого задания, потому что …

Проверочное задание:Решите примеры.   218 · 69 =

Слайд 10Результаты диагностики

Результаты диагностики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика