Разделы презентаций


Нестандартные подходы в решении текстовых задач

Содержание

Эпиграф урока«Если вы хотите научиться плаватьто смело входите в воду,а если хотите научиться решатьзадачи, то решайте их».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер- класс
«Нестандартные подходы в решении текстовых задач»

Мастер- класс «Нестандартные подходы в решении текстовых задач»

Слайд 2
Эпиграф урока
«Если вы хотите научиться плавать
то смело входите в

воду,
а если хотите научиться решать
задачи, то решайте их».

Д.Пойа
Эпиграф урока«Если вы хотите научиться плаватьто смело входите в воду,а если хотите научиться решатьзадачи, то решайте

Слайд 3Формула «красивой» задачи
красивая задача = непредсказуемость + непредполагаемость

+неожиданность + удивительная простота + простота + фантазия + революционный

шаг + удивление + оптимизм + труд + …
В.Г. Болтянский
Формула «красивой» задачи  красивая задача = непредсказуемость + непредполагаемость +неожиданность + удивительная простота + простота +

Слайд 4Старинная китайская задача.
В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов.

Известно, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги.

Узнать число фазанов и кроликов.
Старинная китайская задача.В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов. Известно, что вся клетка содержит 35 голов

Слайд 5Решение (1 способ)
Пусть х кроликов было в клетке, тогда фазанов

35-х. Чтобы посчитать ноги кроликов нужно ,

а ноги фазанов
Так как всего было 94 ноги в клетке, то составим уравнение:

.




Решение (1 способ)Пусть х кроликов было в клетке, тогда фазанов 35-х. Чтобы посчитать ноги кроликов нужно

Слайд 6.




Решение (2 способ)

. Решение (2 способ)

Слайд 7
Этапы работы над задачей.
Работа над задачей предполагает следующие действия учителя:
Предъявление

задачи (читает учитель).
Определение вида задачи (творческая группа).
Выделение гипотез (индивидуальная самостоятельная

работа).
Обмен мнениями (в творческой группе).
Формулировка предположительного ответа (в паре).
Проверка ответа на достоверность (фронтальная работа).
Этапы работы над задачей.Работа над задачей предполагает следующие действия учителя:Предъявление задачи (читает учитель).Определение вида задачи (творческая группа).Выделение

Слайд 8
Задача.

Задача.

Слайд 9Дополнительные задания – подсказки каждой группе:

Дополнительные задания – подсказки каждой группе:

Слайд 12
Решение
(3 способ)

Решение (3 способ)

Слайд 13
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать самому, И я научусь.
Конфуций

Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, и я запомню.  Дай мне действовать самому,

Слайд 14Рефлексия
: - )
Хорошо понял тему и
поработал на уроке
: -

?
Недостаточно хорошо
Понял тему, поработал
на уроке
: - (
Много

нужно работать
Над данной темой
Рефлексия: - ) Хорошо понял тему ипоработал на уроке: - ? Недостаточно хорошоПонял тему, поработал на уроке:

Слайд 15Рефлексия
Поговорки – зеркало настроения
1. Смелость города берет.
2. Если я хочу

осушить болото, то мне не стоит спрашивать лягушек о их

согласии на это.
3. Старая песня на новый лад.
4. Тому, кто хочет вверх, не следует забывать о теплых вещах для спуска вниз.
5. Через тернии к звездам.
6. Человек предполагает, а бог располагает.
7. Перепрыгивающему пропасть не следует делать два шага.
8. О монах, ты идешь трудной дорогой.
9. Ах, как я устал от этой суеты.
10. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
РефлексияПоговорки – зеркало настроения1. Смелость города берет.2. Если я хочу осушить болото, то мне не стоит спрашивать

Слайд 16Рефлексия

Рефлексия

Слайд 17Самооценка
Карточка 1
Я понял(а), что……………………………………………………..
Мне кажется интересным…………………………………………
Вызывает трудности………………………………………………

Карточка 2.
Что сегодня было

интересным?.......................................................
Какой материал вызвал затруднения?............................................
На что ещё ты хотел(а) бы обратить

внимание?...........................

Карточка 3.
Теперь я знаю, что………………………………………………….
Но мне пока трудно………………………………………………..
Интересно, что ……………………………………………………
СамооценкаКарточка 1Я понял(а), что……………………………………………………..Мне кажется интересным…………………………………………Вызывает трудности………………………………………………Карточка 2.Что сегодня было интересным?.......................................................Какой материал вызвал затруднения?............................................На что ещё ты

Слайд 19Спасибо за

внимание!

Спасибо за          внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика