Разделы презентаций


Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР

I. Принцип единства диагностики и коррекции отражает целостность оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. Эффективность коррекционной работы на 90 % зависит от комплексности, тщательности и глубины предшествующей диагностической

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР

Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР

Слайд 2I. Принцип единства диагностики и коррекции
отражает целостность оказания психологической

помощи как особого вида практической деятельности психолога. Эффективность коррекционной работы

на 90 % зависит от комплексности, тщательности и глубины предшествующей диагностической работы.
I. Принцип единства диагностики и коррекции отражает целостность оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога.

Слайд 3II. Принцип нормативности развития.

Нормативность развития следует понимать как последовательность

сменяющих друг друга возрастов, возрастных стадий онтогенетического развития.

II. Принцип нормативности развития. Нормативность развития следует понимать как последовательность сменяющих друг друга возрастов, возрастных стадий онтогенетического

Слайд 4III. Принцип коррекции «сверху вниз»

раскрывает направленность коррекционной работы. Основным

содержанием коррекционной деятельности является создание «зоны ближайшего развития» для клиента.


III. Принцип коррекции «сверху вниз» раскрывает направленность коррекционной работы. Основным содержанием коррекционной деятельности является создание «зоны ближайшего

Слайд 5IV. Принцип коррекции «снизу вверх»

Главной задачей коррекции «снизу вверх»

становится вызывание любыми способами заданной модели поведения и её немедленное

подкрепление.
IV. Принцип коррекции «снизу вверх» Главной задачей коррекции «снизу вверх» становится вызывание любыми способами заданной модели поведения

Слайд 6V. Принцип системности развития психической деятельности


Реализация принципа системности развития

в коррекционной работе обеспечивает направленность на устранение причин и источников

отклонения в психическом развитии.
V. Принцип системности развития психической деятельности Реализация принципа системности развития в коррекционной работе обеспечивает направленность на устранение

Слайд 7VI. Деятельностный принцип коррекции
Основным направлением коррекционной работы является целенаправленное

формирование обобщенных способов ориентировки клиента в различных сферах предметной деятельности,

межличностных взаимодействий, в конечном счете – в социальной ситуации развития
VI. Деятельностный принцип коррекции Основным направлением коррекционной работы является целенаправленное формирование обобщенных способов ориентировки клиента в различных

Слайд 8ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Слайд 91. Формирование системы отношений ребенка с окружающим социальным и предметным

миром представлений о себе, самопринятия и самооценки
2. Формирование у

ребенка способности к самостоятельному построению замысла деятельности.
3. Формирование практических и умственных действий (операционально-техническая сторона деятельности)
4. Формирование произвольности поведения и произвольности поведения и психических функций

1. Формирование системы отношений ребенка с окружающим социальным и предметным миром представлений о себе, самопринятия и самооценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика