Разделы презентаций


Роль учителя в создании условий для саморазвития младшего школьника в процессе игровой, проектной деятельности

Саморазвитие – это умственное или физическое развитие человека путём занятий, упражнений, развитие собственными силами, это процесс всестороннего развития личности с помощью самостоятельного применения полученной и изученной информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль учителя в создании условий для саморазвития младшего школьника в

процессе игровой, проектной деятельности
Тимофеева Елена Васильевна
учитель начальных классов
МКОУСОШ№9г.Аши
первая категория

Роль учителя в создании условий для саморазвития младшего школьника в процессе игровой, проектной деятельностиТимофеева Елена Васильевнаучитель начальных

Слайд 2
Саморазвитие – это умственное или физическое развитие человека путём занятий,

упражнений, развитие собственными силами, это процесс всестороннего развития личности с

помощью самостоятельного применения полученной и изученной информации
Саморазвитие – это умственное или физическое развитие человека путём занятий, упражнений, развитие собственными силами, это процесс всестороннего

Слайд 4
личность не становится, а изначально

является субъектом познавательной и творческой активности, отсюда – приоритет индивидуальности,

самоценности, самобытности школьника как активного носителя субъектного опыта деятельности;


личность не становится, а изначально является субъектом познавательной и творческой активности, отсюда

Слайд 5при конструировании и реализации образовательного процесса необходимо выявление субъективного опыта

каждого учащегося, фиксирование складывающихся способов учебной и творческой деятельности
сотрудничество педагога

и школьника, направленное на обмен опытом деятельности, осуществляется в специально организованной совместной деятельности участников и приводит к творческому росту ребенка.

при конструировании и реализации образовательного процесса необходимо выявление субъективного опыта каждого учащегося, фиксирование складывающихся способов учебной и

Слайд 6В игре учитель должен быть организатором: доступно изложить сюжет, поставить

познавательную задачу, руководить ходом игры, следить за соблюдением правил.

В игре учитель должен быть организатором: доступно изложить сюжет, поставить познавательную задачу, руководить ходом игры, следить за

Слайд 7В ходе работы над проектом учителю следует:
помогать учащимся видеть смысл

их творческой исследовательской деятельности, видеть в этом возможность реализации собственных

талантов и возможностей;
способствовать созданию творческой рабочей атмосферы, поддерживать интерес к исследовательской работе;
поощрять творческие проявления учащегося к творческому поиску;
избегать негативных оценок,
В ходе работы над проектом учителю следует:помогать учащимся видеть смысл их творческой исследовательской деятельности, видеть в этом

Слайд 81этап «Погружение в проект»

учитель знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта,

сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует учащихся.

1этап «Погружение в проект» учитель знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта, сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует

Слайд 92 этап «Организация деятельности»

учитель организует деятельность, предлагает спланировать работу по

решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект.

2 этап «Организация деятельности» учитель организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы презентации,

Слайд 103 этап «Осуществление деятельности»

учитель подбирает материал к урокам, связанный с

темой проекта.
осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором материала
репетирует с

учениками предстоящую презентацию .
3 этап «Осуществление деятельности» учитель подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта.осуществляет с помощью ответственных контроль

Слайд 115 этап «Оценка результатов и процесса проектной деятельности»

учитель вместе с

учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на

воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат, организует коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отмечают, чьи именно работы и выступления показались более удачными, выявляют способы совершенствования деятельности.


5 этап «Оценка результатов и процесса проектной деятельности»учитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения,

Слайд 12«Я сам осваиваю мир» - это импульс к развитию.

«Я сам осваиваю мир» - это импульс к развитию.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика