Разделы презентаций


Презентация гимназии 2015 г.

Содержание

Донецкая классическая гуманитарная гимназияобщеобразовательное учебное заведение II-III ступени с углублённым изучением иностранного языка Год основания1994

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виртуальная презентация
«Современные учебные заведения Донбасса-2015»
Номинация:
Современное учебное заведение.
Школа будущего
Подготовили:

ЗУВР Долока Т.И., учитель информатики Ефимова Н.Ю.
Донецкая классическая гуманитарная гимназия


Виртуальная презентация«Современные учебные заведения Донбасса-2015»Номинация: Современное учебное заведение. Школа будущегоПодготовили: ЗУВР Долока Т.И., учитель информатики Ефимова Н.Ю.Донецкая

Слайд 2Донецкая классическая гуманитарная гимназия
общеобразовательное учебное заведение II-III
ступени с углублённым

изучением иностранного языка
Год основания
1994

Донецкая классическая гуманитарная гимназияобщеобразовательное учебное заведение II-III ступени с углублённым изучением иностранного языка Год основания1994

Слайд 3Проблема гимназии
Развитие творческой компетентности
как условие формирования талантливой личности



Проблема гимназииРазвитие творческой компетентности как условие формирования талантливой личности

Слайд 4Ярцева Татьяна Александровна
учитель русского языка и литературы, директор

- высшая квалификационная категория, учитель-методист, отличник образования Украины, кандидат

наук государственного управления - стаж работы – 21 год

Директор Донецкой классической гуманитарной гимназии

Ярцева Татьяна Александровна учитель русского языка и   литературы, директор  - высшая квалификационная  категория,

Слайд 5 В Донецкой классической гуманитарной гимназии работает 24 педагога

с высшим образованием

Имеют

квалификационную категорию:
специалист- 7 человек;
II категорию – 1 человек;
I категорию – 8 человек;
высшую – 1 человек;
высшую, старший учитель – 2 человека;
высшую, учитель-методист – 5человек.

Кадровый состав

В Донецкой классической гуманитарной гимназии работает 24 педагога с высшим образованием

Слайд 6Методические объединения ДКГГ

Методические объединения ДКГГ

Слайд 7СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

Слайд 8ДКГГ
Позиционирование учителя

ДКГГПозиционирование учителя

Слайд 9ДКГГ

ДКГГ

Слайд 10Строим школу будущего
ДКГГ

Строим  школу   будущегоДКГГ

Слайд 11Строим школу будущего
ДКГГ
Воспитательная деятельность
Доп. образование







Учебный план

Строим  школу  будущегоДКГГВоспитательная деятельностьДоп. образование    Учебный план

Слайд 12Строим школу будущего
ДКГГ
Интеграция
урочной и внеурочной деятельности

- Урок

- наблюдение – опыт – обобщение – проектная деятельность; - заочная

экскурсия на уроке – экскурсия в музей, в природу – наблюдение - обсуждение – сборник творческих работ – отзывов; - чтение и слушание на уроке – посещение библиотеки гимназии – Дом книги – произведения собственного сочинения; - знакомство с новым научным материалом – опыт – экскурсия в парк, сад, к морю – мини-доклад, мини-реферат; - урок- исследование - анализ – обсуждение – мини–конференция; - урок – сказка - Детская музыкальная, художественная школы – посещение театра – свой мини-спектакль.
Строим  школу  будущегоДКГГИнтеграция урочной и внеурочной деятельности- Урок - наблюдение – опыт – обобщение –

Слайд 13Строим школу будущего
ДКГГ
Организация работы учащихся
- в группах и

парах,
- в мобильных группах,
- индивидуальная поддержка детей,
- организация проектной, исследовательской

, творческой деятельности
Строим  школу  будущегоДКГГОрганизация работы учащихся- в группах и парах,- в мобильных группах,- индивидуальная поддержка детей,-

Слайд 14 Деятельность и отношения в гимназии строятся на следующих принципах:

Принцип самоактуализации. У каждого ребенка существует потребность в актуализации своих

интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. Важно пробудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.
Деятельность и отношения в гимназии строятся на следующих принципах:   Принцип самоактуализации. У каждого ребенка

Слайд 15 Принцип индивидуальности. Создание условий для формирования индивидуальности

личности учащегося и педагога, уникальности общешкольного и классных коллективов —

это главная задача и магистральное направление развития школьного сообщества. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности ребенка или взрослого, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию. Каждый член школьного коллектива должен быть (стать) самим собой, обрести (постичь) свой образ.
Принцип индивидуальности. Создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога, уникальности общешкольного и

Слайд 16 Принцип субъектности. Индивидуальность присуща лишь тому

человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их

в построении деятельности, общения и отношений. Следует помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта.
Принцип субъектности. Индивидуальность присуща лишь тому человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и

Слайд 17 Принцип творчества и успеха. Индивидуальная

и коллективная творческая деятельность позволяет определить и развивать индивидуальные особенности

учащегося и уникальность учебной группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции личности учащегося, стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по самосовершенствованию и самостроительству своего «Я».
Принцип творчества и успеха. Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определить и

Слайд 18 Успех школы будущего будет определяться формулой успеха современного педагога

Успех школы будущего будет определяться формулой успеха современного педагога

Слайд 19Формула успеха педагога школы будущего

Успех = порядочность +
работоспособность +

творчество+
целеустремленность + доброта +
инициативность + терпимость + активная

жизненная позиция
Формула успеха  педагога школы будущегоУспех = порядочность + работоспособность + творчество+ целеустремленность + доброта + инициативность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика