Разделы презентаций


Разрешённые убийцы или травитесь на здоровье 10 класс

Содержание

Цели проектной работы:Ознакомиться с вредными ингредиентами, присутствующими в продуктах питания и средствах личной гигиены;Рассмотреть вредное воздействие этих веществ на организм человека;3. Развивать навыки самостоятельной поисковой и творческой работы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 320
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Методическое объединение учителей естественно-научного цикла школы
Внеклассная работа
Проектная деятельность
Презентация поисково-исследовательского проекта

«Разрешённые убийцы или травитесь на здоровье! »

Выполнили:
учащиеся 10 А класса
Руководитель проекта
Федосова Людмила Григорьевна
учитель химии
высшей квалификационной категории

Проверили:
Жадькова С.О
Заместитель директора СОШ;
Панова Н.В.
Научный руководитель, к.п.н.,
доцент АППО СПб

г. Санкт-Петербург
2013 год

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 320ПРИМОРСКОГО  РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМетодическое объединение учителей естественно-научного цикла школыВнеклассная работаПроектная

Слайд 2Цели проектной работы:
Ознакомиться с вредными ингредиентами,
присутствующими

в продуктах питания и средствах личной гигиены;
Рассмотреть вредное воздействие этих

веществ на организм человека;
3. Развивать навыки самостоятельной поисковой и творческой работы, умения систематизировать и обобщать полученные в результате поисковой работы данные.

Цели проектной работы:Ознакомиться с вредными ингредиентами,    присутствующими в продуктах питания и средствах личной гигиены;Рассмотреть

Слайд 31 этап работы –
теоретический

1 этап работы – 		теоретический

Слайд 4ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

Слайд 5Классификация индексов пищевых добавок по назначению
Красители
Восстановление природного цвета продукта
Е

100 – 182
Повышение интенсивности окраски
Окрашивание бесцветных продуктов
Подделка

продуктов
Классификация индексов пищевых добавок по назначениюКрасители Восстановление природного цвета продуктаЕ 100 – 182 Повышение интенсивности окраски Окрашивание

Слайд 6Консерванты
Увеличение срока годности
Предотвращение порчи продукта
Е 200 – 280

Консерванты Увеличение срока годности Предотвращение порчи продуктаЕ 200 – 280

Слайд 7Антиокислители
Е 300 – 391
Останавливают самоокисление продуктов, прогоркание жиров

АнтиокислителиЕ 300 – 391 Останавливают самоокисление продуктов, прогоркание жиров

Слайд 8Загустители
Е 400 – 481
Позволяют получить продукты с нужной консистенцией

Улучшают и сохраняют структуру продуктов

ЗагустителиЕ 400 – 481 Позволяют получить продукты с нужной консистенцией Улучшают и сохраняют структуру продуктов

Слайд 9Эмульгаторы
Е 500 – 585
Отвечают за вязкость продукта

ЭмульгаторыЕ 500 – 585 Отвечают за вязкость продукта

Слайд 10 Усилители вкуса и аромата
Е 600 – 637
Усиливают или

смягчают вкус продуктов
Придают ощущение жирности низкокалорийным продуктам

Усилители вкуса и ароматаЕ 600 – 637Усиливают или смягчают вкус продуктовПридают ощущение жирности низкокалорийным продуктам

Слайд 11Антифламинги
Е 900 – 967
Понижают образование пены
Е 1000 и далее

Газирующие агенты
Подсластители
Крахмалы

АнтифламингиЕ 900 – 967 Понижают образование пеныЕ 1000 и далее Газирующие агенты Подсластители Крахмалы

Слайд 12Классификация индексов пищевых добавок по степени их опасности для здоровья

Классификация индексов пищевых добавок по степени их опасности для здоровья

Слайд 15СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

Слайд 16Alcohol (Алкоголь)
Aluminum (Алюминий)
Diethanolamine (DEA) (Диэтанопамин)
Flavoring (Ароматизация)
Fluoride (Флюорид-Фторид)
Propylene Glycol (Пропиленгликоль)


Sodium Lauryl Sulfate (SLS) (Лаурилсульфат Натрия)
Sodium Laureth Sulfate (SLES) (Лауретсульфат

Натрия)

Sodium Fluoride (Флюорид-Фторид Натрия)

Mineral Oil (Техническое масло)

Потенциально вредные компоненты в продуктах личной гигиены

Alcohol (Алкоголь)Aluminum (Алюминий)Diethanolamine (DEA) (Диэтанопамин)Flavoring (Ароматизация)Fluoride (Флюорид-Фторид) Propylene Glycol (Пропиленгликоль) Sodium Lauryl Sulfate (SLS) (Лаурилсульфат Натрия)Sodium Laureth

Слайд 17Aluminum (Алюминий)
Flavoring (Ароматизация)
Fluoride (Флюорид - Фторид)
Sodium Lauryl Sulfate (SLS)

(Лаурилсульфат Натрия)
Sodium Laureth Sulfate (SLES)
(Лауретсульфат Натрия)
Наиболее вредные компоненты

в продуктах личной гигиены
Aluminum (Алюминий)Flavoring (Ароматизация)Fluoride (Флюорид - Фторид) Sodium Lauryl Sulfate (SLS) (Лаурилсульфат Натрия)Sodium Laureth Sulfate (SLES) (Лауретсульфат Натрия)

Слайд 192 этап работы –
практический

2 этап работы – 		практический

Слайд 20Газированные напитки
Над проектом работали:
Иванов Петр
Орлов Григорий

Газированные напитки Над проектом работали: Иванов Петр Орлов Григорий

Слайд 24Все исследованные газированные напитки, пользующиеся спросом у потребителя, являются потенциально

очень вредными для здоровья
Это – разрешенные убийцы!!!
Береги себя!!!

Все исследованные газированные напитки, пользующиеся спросом у потребителя, являются потенциально очень вредными для здоровьяЭто – разрешенные убийцы!!!Береги

Слайд 25Над проектом работали:
Смирнова Анастасия
Строкова Анастасия
Негазированные напитки

Над проектом работали: 	Смирнова Анастасия	Строкова Анастасия Негазированные напитки

Слайд 27Это – разрешенные убийцы!!!
Береги себя!!!

Это – разрешенные убийцы!!!Береги себя!!!

Слайд 29Наши рекомендации

Наши рекомендации

Слайд 30Над проектом работали:
Боброва Елена
Тюменцева Наталья
Жевательные резинки

Над проектом работали:Боброва ЕленаТюменцева НатальяЖевательные резинки

Слайд 32Это – разрешенные убийцы!!!
Береги себя!!!

Это – разрешенные убийцы!!!Береги себя!!!

Слайд 33Кондитерская Продукция
Над проектом работали:
Лузановская Алина, Назарова Надежда,
Кононова

Анастасия

Кондитерская Продукция Над проектом работали: Лузановская Алина, Назарова Надежда, Кононова Анастасия

Слайд 36Это – разрешенные убийцы!!!
Береги себя!!!

Это – разрешенные убийцы!!!Береги себя!!!

Слайд 37Производитель:
«Фили Бейкер»
Торт «Санчо»
Производитель:
«Север»
Торт «Прага»
Производитель:
«Невские берега»
Торт
«Сметанник с

орехами»
Наши рекомендации

Производитель: «Фили Бейкер»Торт «Санчо»Производитель: «Север»Торт «Прага»Производитель: «Невские берега»Торт «Сметанник с орехами» Наши рекомендации

Слайд 38Шоколадная продукция
Над проектом
работали:
Татуйко Вера
Исаева Ирина

Шоколадная продукция Над проектом работали:Татуйко ВераИсаева Ирина

Слайд 39Береги себя!!!
Это – разрешенные убийцы!!!

Береги себя!!!Это – разрешенные убийцы!!!

Слайд 40Покупайте
качественный шоколад
и конфеты

Покупайте качественный шоколад и конфеты

Слайд 41Над проектом работали: Коротаев Евгений Русинович Василий

Замороженные продукты

Над проектом работали: Коротаев Евгений Русинович ВасилийЗамороженные продукты

Слайд 43Береги себя!!!
Это – разрешенные убийцы!!!

Береги себя!!!Это – разрешенные убийцы!!!

Слайд 45Над проектом работали:
Зиганшин Александр
Дроздик Евгений
Искусственная еда

Над проектом работали: Зиганшин Александр Дроздик Евгений Искусственная еда

Слайд 47Это – разрешенные убийцы!!!
Береги себя!!!

Это – разрешенные убийцы!!!Береги себя!!!

Слайд 48Над проектом работали:
Аксёнов Александр
Толкачёв Иван
Чипсы и сухарики

Над проектом работали: Аксёнов АлександрТолкачёв Иван Чипсы и сухарики

Слайд 51Это – разрешенные убийцы!!!
Береги себя!!!

Это – разрешенные убийцы!!!Береги себя!!!

Слайд 52Наши рекомендации

Наши рекомендации

Слайд 53Это же не колбаса !
Конец
КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Над проектом
работали
Гаврилов Никита,
Редько

Владимир

Это же не колбаса !КонецКОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯНад проектом работалиГаврилов Никита, Редько Владимир

Слайд 55Кармин-
пищевая добавка Е122
Нитрит натрия E249
Каррагинан E407
Глютамат натрия
Понсо4R
E124
Tрифосфаты, пирофосфаты

и полифосфаты

Кармин- пищевая добавка Е122Нитрит натрия E249Каррагинан E407 Глютамат натрияПонсо4RE124Tрифосфаты, пирофосфаты и полифосфаты

Слайд 57Вывод
Чем экологичней продукт, тем он дороже;
Каждой фирме присущ свой набор

вредных веществ;
У зарубежных фирм в основном вредные продукты;
Чем вреднее продукт,

тем он вкуснее;
Производители стараются всячески “замаскировать” состав продукта.
ВыводЧем экологичней продукт, тем он дороже;Каждой фирме присущ свой набор вредных веществ;У зарубежных фирм в основном вредные

Слайд 58ДЕЗОДОРАНТЫ
Над проектом работали:
Аксютин Евгений
Рытов Александр

ДЕЗОДОРАНТЫНад проектом работали:Аксютин Евгений Рытов Александр

Слайд 62Наши рекомендации
Мужские дезодоранты
Женские дезодоранты

Наши рекомендацииМужские дезодорантыЖенские дезодоранты

Слайд 63ШАМПУНИ
Над проектом работали:
Петров Роман
Дудкина Оксана
Погребняк Валентина

ШАМПУНИНад проектом работали:Петров РоманДудкина ОксанаПогребняк Валентина

Слайд 65Наши РЕКОМЕНДАЦИИ

Наши РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 66ЗУБНАЯ ПАСТА
Над проектом работали:
Кольцова Софья
Бочарова Настя

ЗУБНАЯ ПАСТАНад проектом работали: Кольцова СофьяБочарова Настя

Слайд 69Наши РЕКОМЕНДАЦИИ

Наши РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 70РЕФЛЕКСИЯ ПО ПРОЕКТУ

РЕФЛЕКСИЯ ПО ПРОЕКТУ

Слайд 71
1. Ваш возраст?
2. Какую воду вы пьете:

а) из-под крана

б) кипяченую
в) родниковая питьевая вода
г) газированная минеральная вода
д) очищенную через фильтр
3. Как часто вы пьете газированные напитки (пепси, спрайт, фанта и т.д.)?
а) каждый день в) раз в месяц
б) раз в неделю г) никогда
4. Как часто вы употребляете чупа-чупсы, чипсы, сухарики, шоколадные батончики (сникерсы и т.д.)
а) каждый день в) раз в месяц
б) раз в неделю г) никогда
5. Как часто вы едите сосиски, колбасу, покупные пельмени?
а) каждый день в) раз в месяц
б) раз в неделю г) никогда
6. Как часто в вашем рационе свежие овощи и фрукты?
а) каждый день в) раз в месяц
б) раз в неделю г) никогда
7. Какой зубной пастой вы пользуетесь?
8. Какую жвачку употребляете? Укажите название.
9. Имеются ли у вас заболевания желудочно-кишечного тракта, какие?

Анкета

1. Ваш возраст?  2. Какую воду вы пьете:      а) из-под

Слайд 721. Как часто вы пьете газированные напитки (пепси, спрайт, фанта

и т.д.)?
а) каждый день

в) раз в неделю
б) раз в месяц г) никогда

2. Какую жвачку вы употребляете?
Укажите название.

Orbit

Не употребляют

Dirol

1. Как часто вы пьете газированные напитки (пепси, спрайт, фанта и т.д.)?

Слайд 737. Какой зубной пастой вы пользуетесь?
Colgate

7. Какой зубной пастой вы пользуетесь?Colgate

Слайд 744. Как часто вы употребляете чупа-чупсы, чипсы, сухарики,
шоколадные батончики

(сникерсы и т.д.)
а) каждый день


б) раз в неделю
в) раз в месяц
г) никогда

5. Как часто вы едите сосиски, колбасу, покуп-
ные пельмени?
а) каждый день б) раз в неделю
в) раз в месяц г) никогда

4. Как часто вы употребляете чупа-чупсы, чипсы, сухарики, шоколадные батончики (сникерсы и т.д.)  а) каждый день

Слайд 752. Какую воду вы пьете:
а) из-под крана


б) кипяченую
в) родниковую питьевую

г) газированную минеральную
д) очищенную через фильтр

6. Как часто в вашем рационе свежие овощи и фрукты а) каждый день
в) раз в неделю б) раз в месяц
г) никогда

2. Какую воду вы пьете:  а) из-под крана     б) кипяченую в) родниковую

Слайд 76Анализ опроса учащихся 8 – 10 классов по содержанию проекта

(результаты анкетирования)
1. Оценивают и понимают вред употребления продуктов, содержащих опасные

для здоровья ингредиенты
2. Не оценивают и не понимают вреда употребления продуктов. содержащих опасные для здоровья ингредиенты
3. Относятся к рассмотренной в проекте проблеме индифферентно

1

2

3

Анализ опроса учащихся 8 – 10 классов  по содержанию проекта  (результаты анкетирования) 1. Оценивают и

Слайд 771. Респонденты показали массовое недопонимание вредности для здоровья ингредиентов, входящих

в состав многих наиболее употребляемых подростками продуктов питания и продуктов

личной гигиены
2. Коммерциализация в реализации продуктов, представляющих вред и угрозу здоровью, в сочетании с низкой осведомлённостью подростков по этой проблеме оказывают большое влияние на их выбор.
1. Респонденты показали массовое недопонимание вредности для здоровья ингредиентов, входящих в состав многих наиболее употребляемых подростками продуктов

Слайд 78Задачи
1. Популяризация знаний среди подростков о вредных ингредиентах в продуктах

питания и средствах личной гигиены;
2. Разъяснение роли торговой рекламы;
3. Формирование

критического и грамотного мышления у подростков относительно выбора продуктов питания и средств личной гигиены
Задачи1. Популяризация знаний среди подростков о вредных ингредиентах в продуктах питания и средствах личной гигиены;2. Разъяснение роли

Слайд 79Рекомендации учащимся
1. Выбирая продукты или средства личной гигиены, внимательно читайте

этикетки!
2. Не покупайтесь на яркую упаковку или яркую окраску продукта!
3.

Критически относитесь к рекламе!
4. Применяйте полученные знания
на практике!
Рекомендации учащимся1. Выбирая продукты или средства личной гигиены, внимательно читайте этикетки!2. Не покупайтесь на яркую упаковку или

Слайд 80Заключение
Представленный проект носил
поисково – групповой характер, что
способствовало

формированию и развитию критического мышления
через исследовательскую работу учащихся.
2. В

процессе работы над данным проектом возникла новая мотивация – создание индивидуальных исследовательских проектов.
ЗаключениеПредставленный проект носил поисково – групповой характер, что способствовало формированию и развитию 	критического мышления через исследовательскую работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика