Разделы презентаций


Определение цели и задач исследования

Содержание

Цель -идеальное, мысленное предвосхищение результатов деятельности. -предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить.-это то, к чему мы стремимся, чего хотим, мысленное предвосхищение результата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Определение цели и задач исследования
Выполнили:
Арасланова Д.
Ершова Н.
Шулятьева Е.
Группа: 31НК

Определение цели и задач исследованияВыполнили: Арасланова Д.Ершова Н.Шулятьева Е.Группа: 31НК

Слайд 2Цель
-идеальное, мысленное предвосхищение результатов деятельности.
-предмет стремления, то, что

надо, желательно осуществить.
-это то, к чему мы стремимся, чего хотим,

мысленное предвосхищение результата.
Цель -идеальное, мысленное предвосхищение результатов деятельности. -предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить.-это то, к чему мы

Слайд 3Определить цель исследования –
значит ответить себе и другим на

вопрос о том, зачем мы это исследование проводим.
Тема:
изучить историю

происхождения счёта, цифр.

Цель исследования:

«История чисел»

Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем мы это исследование

Слайд 4Недостатки формулировки целей:
1. Цели исследования завышены.
2. Несоответствие цели теме и

проблеме исследования.
3. Неясность, неточность формулировки целей.

Недостатки формулировки целей:1. Цели исследования завышены.2. Несоответствие цели теме и проблеме исследования.3. Неясность, неточность формулировки целей.

Слайд 5Требования к постановки цели:
1. Конкретна
2. Формулировка цели должна начинаться с

глагола в неопределённой форме
3. Достижима.
4. Измерима
5. Определена во времени

Требования к постановки цели:1. Конкретна2. Формулировка цели должна начинаться с глагола в неопределённой форме 3. Достижима.4. Измерима5.

Слайд 6Рекомендации по постановке целей:
1. Краткосрочные цели – самые важные, при

их постановке нужно быть более чем реалистичным.
2. Убедитесь, что сформулированная

цель определяет именно ту деятельность, которую вы задумали.

3. Прислушайтесь к чувствам, возникающим в момент определения целей – любые сомнения или ощущения дискомфорта свидетельствуют о неправильно выбранной или сформулированной цели.

4. Периодическая коррекция или кардинальная смена целей естественны – мир меняется, и мы меняемся вместе с ним.

5. Время, потраченное на целеполагание, с лихвой окупается благодаря минимальным потерям от бессмысленных метаний.

Рекомендации по постановке целей:1. Краткосрочные цели – самые важные, при их постановке нужно быть более чем реалистичным.2.

Слайд 7Определение задач исследования

Определение задач исследования

Слайд 9Деление цели на задачи происходит для того, чтобы:
1. Выделить более

простые и доступные для выполнения операции;
2. Создать последовательность выполнения операций

с учётом их связи, сложности, времени выполнения, то есть выработать тактику достижения целей;
3. Смоделировать весь объём работы и рассчитать свои силы.

Деление цели на задачи происходит для того, чтобы:1. Выделить более простые и доступные для выполнения операции;2. Создать

Слайд 10Классы задач:
1. Связанные с изучением теории: изучить состояние проблемы…, провести

анализ…
2. Связанные с изучением состояния практики и проявлением предмета исследования:

охарактеризовать …, описать опыт…, определить роль и место…
3. Связанные с созиданием новых теорий, идей, учений: разработать…, классифицировать…, систематизировать…, обобщить…, выявить…, подготовить.
4. Связанные с экспериментом: экспериментально проверить, изучить…
5. Разработанные на протяжении всего исследования методические рекомендательные материалы: рекомендации по использованию…., комплекс заданий.
Классы задач:1. Связанные с изучением теории: изучить состояние проблемы…, провести анализ…2. Связанные с изучением состояния практики и

Слайд 11Типы задач:
количественные задачи (отвечающие на вопрос “Сколько?”);
количественные задачи на выявление

связей между явлениями (“Какова связь?”);
качественные задачи (отвечающие на вопрос “Есть

ли?”);
функциональные задачи (отвечающие на вопросы “Для чего?” или “Зачем?”);
задачи на выявление механизмов (отвечающие на вопрос “Как?”);
задачи на выявление причин явлений (отвечающие на вопрос “Почему?”).
Типы задач:количественные задачи (отвечающие на вопрос “Сколько?”);количественные задачи на выявление связей между явлениями (“Какова связь?”);качественные задачи (отвечающие

Слайд 12Вывод:
Таким образом, цели и задачи исследования дисциплинируют нашу работу и

повышают ее эффективность.

Вывод:Таким образом, цели и задачи исследования дисциплинируют нашу работу и повышают ее эффективность.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика