Разделы презентаций


Гиперактивный ребёнок в школе

«подвижные»«вулканчик»«моторчик на ножках» «импульсивные»«норовистые» «шустрики»«вечный двигатель»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гиперактивный ребёнок в школе


«АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ
«ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

Гиперактивный ребёнок       в школе  «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ«ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

Слайд 2 «подвижные»
«вулканчик»
«моторчик на ножках»

«импульсивные»
«норовистые»

«шустрики»
«вечный двигатель»



«подвижные»«вулканчик»«моторчик на ножках» «импульсивные»«норовистые» «шустрики»«вечный двигатель»

Слайд 3
Чрезмерная двигательная активность
Импульсивность
Отвлекаемость-невнимательность

Чрезмерная двигательная активностьИмпульсивностьОтвлекаемость-невнимательность

Слайд 4СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%

10%
22%

СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%10%22%

Слайд 5КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ
При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух

крайностей

КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕПри воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей

Слайд 6РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых

людей/
Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в

себе интерес к глубокому познанию ребенка.
Избегайте категоричных слов и выражений.
Следите за своей речью.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМI ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/    Сдерживать свои бурные

Слайд 7 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
II ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки

в семье/
Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее

часть для занятий, игр, уединений.
Составьте распорядок дня вместе с ребенком.
Определите для ребенка круг его обязанностей.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМII ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки в семье/  Постарайтесь выделить для ребёнка

Слайд 8РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
III ГРУППА /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на

развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга,

сблизиться эмоционально/
Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМIII ГРУППА /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка

Слайд 9 НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!
Любите вашего норовистого

ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности.

ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)
НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!  Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные

Слайд 10КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ,

А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ
ВАЖНО, чтобы ребенок

подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности
КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…  ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика