Разделы презентаций


Развитие сплоченности

Особенность тренинга Если мы имеем дело со школьным коллективом, то здесь важно учитывать не только сплоченность, но и вектор ее направленности.Часто класс является сплоченным не для реализации учебныхцелей, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие сплоченности
Тренинг

Развитие сплоченностиТренинг

Слайд 2Особенность тренинга
Если мы имеем дело со школьным

коллективом, то здесь важно
учитывать не только сплоченность, но и

вектор ее направленности.
Часто класс является сплоченным не для реализации учебных
целей, а для удовлетворения самых разных внеучебных
потребностей. Особенно напряженной становится ситуация тогда,
когда сплоченность класса направлена против кого-то из своих
одноклассников. Поэтому необходима организация и проведение
специальных мероприятий по развитию групповой сплоченности
подросткового коллектива с позитивным вектором развития
ее направленности.
Особенность тренинга   Если мы имеем дело со школьным коллективом, то здесь важно учитывать не только

Слайд 3Стадии развития сплоченности
1. Члены коллектива не знакомы или только

что познакомились друг с другом.
2. В учебном коллективе появляются

подгруппы.
3. В группе актуализируется борьба за лидерство.
4. Отмечается самая высокая сплоченность.
Стадии развития сплоченности 1. Члены коллектива не знакомы или только что познакомились друг с другом. 2. В

Слайд 4Подходы работы ведущего
Можно выделить основные

подходы ведущего, которые
позволяют сконцентрироваться на цели

тренинга:
- контакт;
- коммуникация;
- кооперация.

Подходы работы ведущего    Можно выделить основные   подходы ведущего, которые   позволяют

Слайд 5Стремление к достижению общих значимых целей существенно повышает сплоченность группы

Стремление к достижению общих значимых целей существенно повышает сплоченность группы

Слайд 6Программа тренинга
Занятие 1 «Самоуважение»
Правила работы в группе
1.Внимательно слушать друг

др.
2.Не перебивать говорящего.
3.Уважать мнение друг друга.
4.Я – высказывание.
5.Безоценочность суждений.
6.Активность.
7.Правило «стоп».
8.Конфиденциальность.

Программа тренингаЗанятие 1 «Самоуважение» Правила работы в группе1.Внимательно слушать друг др.2.Не перебивать говорящего.3.Уважать мнение друг друга.4.Я –

Слайд 7Разминка
«Поменяйтесь местами»
Участники сидят на стульях в
кругу. Водящий выходит на


середину круга и произносит
Фразу: «Поменяйтесь местами»
те, кто…(умеет вышивать)».
В конце

фразы называется
умение или признак. Задача тех,
кто обладает данным умением
или признаком поменяться
местами. Задача ведущего-
Успеть сесть на любое
освободившееся место. Тот, кто не
успел сесть становится водящим.
Разминка«Поменяйтесь местами»Участники сидят на стульях в кругу. Водящий выходит на середину круга и произноситФразу: «Поменяйтесь местами»те, кто…(умеет

Слайд 8Диалог и мини-лекция
Ведущий предлагает каждому участнику подумать минуту и ответить

на вопрос – «Что такое самоуважение?» Все желающие могут высказаться.

Затем

ведущий подводит итог и рассказывает о том, какое значение имеет самоуважение психологического комфорта человека.
Диалог и мини-лекцияВедущий предлагает каждому участнику подумать минуту и ответить на вопрос – «Что такое самоуважение?» Все

Слайд 9«Хорошие и плохие поступки»
Участников делят на две команды, случайным образом.
Каждой

команде выдается лист ватмана, фломастеры или маркеры
и бумага А4. Задача

одной команды – написать как можно больше
поступков, которые позволяют человеку уважать себя больше.
Задача другой – написать как можно больше поступков, из-за
которых уважение человека к себе теряется.
«Хорошие и плохие поступки»Участников делят на две команды, случайным образом.Каждой команде выдается лист ватмана, фломастеры или маркерыи

Слайд 10«Спасибо»
Описание упражнения
Участники встают в кружок, и


Ведущий предлагает каждому
мысленно положить на левую
руку все то, с

чем с чем он
пришел сегодня, свой багаж
настроения, мыслей, знаний,
опыта, а на правую-то, что
получил на этом занятии нового.
Затем, все одновременно
сильно хлопают в ладоши и
говорят - СПАСИБО!

«Спасибо»    Описание упражненияУчастники встают в кружок, и Ведущий предлагает каждому мысленно положить на левуюруку

Слайд 11Завершение

Завершение

Слайд 12Заключение
Благодаря данному тренингу , отношения между детьми и общий психологический

климат в классе изменится в лучшую сторону.

- Дети станут

больше контактировать между собой, в том числе девочки с мальчиками.

Научатся сопереживать и поддерживать друг друга, лучше осознавать свои чувства, находить пути выхода из конфликтов.

Получат положительный опыт сотрудничества для решения
поставленной задачи.

ЗаключениеБлагодаря данному тренингу , отношения между детьми и общий психологический климат в классе изменится в лучшую сторону.

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика