Разделы презентаций


Оценивающая деятельность

Содержание

«Оценивающая деятельность»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средняя школа
имени Панфилова
Учитель начальных классов
Иманбекова Эльмира
Дуйсембеновна
Пед. стаж-

12,5 лет
Категория- І.
Класс-3 «Б»

Средняя школа имени ПанфиловаУчитель начальных классов Иманбекова Эльмира ДуйсембеновнаПед. стаж- 12,5 летКатегория- І.Класс-3 «Б»

Слайд 2 «Оценивающая деятельность»

«Оценивающая деятельность»

Слайд 3Чего мы хотим для наших учеников?
Мы все хотим, чтобы наши

ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях

учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего.
Чего мы хотим для наших учеников?Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены

Слайд 4Что значит «оценивать»
«Assessment» происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть

с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это

с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру.
(Green, 1998)

Что значит «оценивать»«Assessment» происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником.

Слайд 5Два подхода к использованию оценивания
Формирующее оценивание formativ
Оценка

применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших

шагов в направлении улучшения

Итоговое оценивание summativ
Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период


Два подхода к использованию оцениванияФормирующее оценивание   formativ Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии

Слайд 6Ботанические аналогии
Если представить, что дети - цветы …
Summative assessment

растений – это просто их измерение. Может быть интересно сравнить

и проанализировать результаты измерений, но это никак не влияет на рост растений.
Formative assessment - эквивалент уходу и поливу, соответствующему потребностям растений, что непосредственно влияет на их рост.

Ботанические аналогииЕсли представить, что дети - цветы … Summative assessment растений – это просто их измерение. Может

Слайд 7Таксономия Блума
Знания
Понимание
Применение
Анализ
Оценка
Творчество


Таксономия БлумаЗнанияПониманиеПрименениеАнализ ОценкаТворчество

Слайд 8
«Цель – это заранее запланированный учителем результат, который должен

быть достигнут не только учителем, но и учащимися в конце урока,

по окончании изучения главы или раздела»
«Цель – это заранее запланированный учителем результат, который должен быть достигнут не только учителем, но

Слайд 9…для чего необходимо объяснять ученикам цель обучения? Это необходимо для того,

чтобы: – ученик чувствовал ответственность за свое обучение; – обеспечить преемственность между

тем, что знал ученик и что ему придется узнать; – мотивировать ученика к приобретению новых знаний, навыков; – нацелить ученика на получение определенного объема знаний, умений, навыков; – формировать критическое отношение ученика к самому себе (ученик сам оценил свое знание и определил возможности их совершенствования).
…для чего необходимо объяснять ученикам цель обучения? Это необходимо для того, чтобы: – ученик чувствовал ответственность за

Слайд 10 Пушкин, Пришвин, Бианки, Плещеев, Паустовский. 

Пушкин, Пришвин, Бианки, Плещеев, Паустовский. 

Слайд 11Белка, медведь, собака, сова, жираф, олень, пантера, лев. 

Белка, медведь, собака, сова, жираф, олень, пантера, лев. 

Слайд 12 Виталий Валентинович Бианки.

«Сова». 

Виталий Валентинович Бианки.      «Сова». 

Слайд 13Пользуясь опорными словами, поставьте цель урока.
Познакомиться с произведением…….
Учиться правильно….
Проанализировать…..

Пользуясь опорными словами, поставьте цель урока.Познакомиться с произведением…….Учиться правильно….Проанализировать…..

Слайд 14Вызов
Определение темы и цели
Сведения о писателе В.В.Бианки
Маркировочная таблица ЗХУ
Осмысление
Видеоматериал
Работа

в группах
Рефлексия
Самооценка
Взаимооценка
Оценивание урока
«Солнышко» «Тучка»
Домашнее задание
Разноуровневые задания
Вызов
Определение темы и цели
Сведения

о писателе В.В.Бианки

Маркировочная таблица ЗХУ

Осмысление

Видеоматериал

Работа в группах

Рефлексия

Самооценка
Взаимооценка

Оценивание урока
«Солнышко» «Тучка»

ВызовОпределение темы и целиСведения о писателе В.В.БианкиМаркировочная таблица ЗХУОсмыслениеВидеоматериал Работа в группахРефлексия СамооценкаВзаимооценкаОценивание урока«Солнышко» «Тучка»Домашнее заданиеРазноуровневые заданияВызовОпределение

Слайд 15Рефлексивный экран 
С помощью фразы из рефлексивного экрана ребятам предлагается подвести

итог урока.  на доске:  1. сегодня я узнал…  2. было интересно…  3. было трудно…  4.

я выполнял задания…  5. я понял, что…  6. теперь я могу…  7. я почувствовал, что…  8. я приобрел…  9. я научился…  10. у меня получилось …  11. я смог…  12. я попробую…  13. меня удивило…  14. урок дал мне для жизни…  15. мне захотелось…
Д/задание Пересказ текста по главам.

Рефлексивный экран  С помощью фразы из рефлексивного экрана ребятам предлагается подвести итог урока.  на доске:  1. сегодня

Слайд 16Е. Шварц. “Два брата”
Черемской Даниил

Е. Шварц. “Два брата”Черемской Даниил

Слайд 17М.Алимбаев. “Кто, если не ты?”
Сырцова Елизавета

М.Алимбаев. “Кто, если не ты?”Сырцова Елизавета

Слайд 18Блиц-вопросы “Сивка-Бурка”
Володина Камила

Блиц-вопросы “Сивка-Бурка”Володина Камила

Слайд 19Пезиков Никита

Пезиков Никита

Слайд 20“Как слона лечили.”
Редькина Ксения

“Как слона лечили.”Редькина Ксения

Слайд 21“Сивка-Бурка” (логическая цепочка)
Чередниченко Василий

“Сивка-Бурка” (логическая цепочка)Чередниченко Василий

Слайд 22М.Пляцковский «Верный друг» Кластер
Пезиков Никита

М.Пляцковский «Верный друг» КластерПезиков Никита

Слайд 23Синквейн

Синквейн

Слайд 24Синквейн

Синквейн

Слайд 25А.Барто «Думают ли звери?» Корзина идей

А.Барто «Думают ли звери?» Корзина идей

Слайд 26“Как слона лечили.”
Матузко Артем

“Как слона лечили.”Матузко Артем

Слайд 27Корзина идей
Володина Камила

Корзина идейВолодина Камила

Слайд 28Оценивание для обучения-
необходимо для того, чтобы установить на каком

уровне находится ученик.
Самооценивание, взаимооценивание
Способствует повышению мотивации
учащихся к обучению,

развивает речь,
актуализирует поисковую деятельность,
активизирует познавательный интерес учащихся.
Оценивание для обучения- необходимо для того, чтобы установить на каком уровне находится ученик. Самооценивание, взаимооцениваниеСпособствует повышению мотивации

Слайд 29Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика