Разделы презентаций


Образовательное пространство

Проблемы…Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышленияУ многих имеется высокий потенциал к развитию образного мышленияКак показывает многочисленный и многолетний опыт, во многих случаях наблюдаются существенные проблемы при

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательное пространство

Образовательное пространство

Слайд 2Проблемы…
Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического

мышления
У многих имеется высокий потенциал к развитию образного мышления
Как показывает

многочисленный и многолетний опыт, во многих случаях наблюдаются существенные проблемы при переходе учащихся начальной школы в среднюю, отсутствует приемственность линии развития ученика в старших классах…
Проблемы…Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышленияУ многих имеется высокий потенциал к развитию

Слайд 3Необходимо создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны

развития личности
Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика

в новой образовательной парадигме

Создать условия для появления у учащегося мотива к личностному росту

Создать условия для приобретения учащимся средств познания и исследования мира

Создать условия для возможности и реализации
«Я – концепции»

Необходимо создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны развития личностиМастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность

Слайд 4Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Слайд 5Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Слайд 6Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Слайд 7Школа «Развития»
Ориентируется на личность обучаемого.
Естественным в данной ситуации является

овладение учащимся такими мыслительными операциями как: синтез, сравнение, обобщение, классификация,

абстрагирование и др.
Существенным становится появление у учащегося потребности, интереса, мотива к личному росту, изменению себя, приобретению опыта эмоционально-ценностных отношений.
Результат работы
Критерием развития деятельностной сферы может быть умение осуществлять деятельность в нетиповой, не стандартной ситуации
Школа «Развития»Ориентируется на личность обучаемого. Естественным в данной ситуации является овладение учащимся такими мыслительными операциями как: синтез,

Слайд 8Как известно, в учебном пространстве проблема «чему учить» состоит в

определении цели обучения и задания содержания обучения. Проблема «как учить» состоит

в выборе адекватных образовательных целей, методов, форм и средств обучения
Как известно, в учебном пространстве проблема «чему учить» состоит в определении цели обучения и задания содержания обучения.
Проблема

Слайд 9При анализе мирового опыта выявлены подходы к организации образовательного пространства

развивающего типа.
Пед-
технологии
Исследовательская (проблемно-поисковая)
Коммуникативная (дискуссионная)
Иммитационного моделирования (игровая)
Психологическая (самоопределен-ческая)
рефлексивная
деятельностная

При анализе мирового опыта выявлены подходы к организации образовательного пространства развивающего типа.Пед-технологииИсследовательская (проблемно-поисковая)Коммуникативная (дискуссионная)Иммитационного моделирования (игровая)Психологическая (самоопределен-ческая)рефлексивнаядеятельностная

Слайд 10
Спасибо за внимание
Творческих успехов

Спасибо за внимание
Творческих успехов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика